Постоянно притягиваю нарциссов и абьюзеров.

Вопрос психологу:
Добрый день. У меня проблема. У меня не ладится личная жизнь. Я развелась 9 лет назад. Муж ушел к любовнице, оставив меня с ребенком. В браке мы пробыли 8 лет. После развода у меня так и не получилось ни одних полноценных отношений. Были несколько раз попытки наладить личную жизнь. Но отношения длились не более 3-х месяцев. Причем заканчивались тем, что я уходила от мужчин, а они так и не возвращали мне денег которых за эти месяцы у меня назанимали. Последней каплей были отношения которые продлились пол года. И парень попросту втеревшись в доверие, украл у меня большую сумму денег. Очень ярко ухаживал, очень харзиматичный, только когда отношения закончились я случайно в интернете попала на статью в которой узнала его поведение. Он оказался махровым Нарциссом. Для меня эти отношения были настолько сильным потрясением. Я влюбилась как мне казалось во второй раз в жизни после брака. Изучив кучу информации о нарциссах мне казалось я знаю о них все и не попадусь. И тут я встречаю другого мужчину. Противоположность. Не особо харизматичный, спокойный, немного даже простоват. Но готовый звездочку с неба для меня достать. В отличие от предыдущего полностью финансовую часть взвалил на себя. Любви большой у меня к нему не возникло, но после последних отношений так привлекло спокойствие, и как мне казалось забота. Покупал дорогие подарки, постоянно признавался в любви. И тут у него проблемы с работой в моем городе и он находит хорошее предложение в другом. Зовет переехать с ним. Предлагает выйти замуж и готов меня обеспечить и принять сына. Я согласилась. Но поехав в другой город я даже сама не заметила как он стал все жестче и жестче. В итоге моего мнения перестало существовать, либо его либо неправильное. Чуть что не нравится - вали домой. Собираю вещи - прости я не то имел в виду. И так по кругу. Он меня обеспечивал, так как я работу там не нашла - причем когда находила вариант - он отговаривал от него сам. И при первом случае упрекал, что я не благодарная. Только в чем я до сих пор не пойму. Периодически я виновата во всем, вплоть до того, что по спине когда закашлял не постучала. Причем самая жесть началась после того как я забрала в другой город сына (я переехала туда сначала без него, чтобы обосноваться). После приезда сына, я попала в большую зависимость. И тут я поняла, что имею дело с таким же нарциссом! Мне казалось я смогу отличить, а получается я мало того что их не могу распознать еще и притягиваю. Оглянувшись и на предыдущие отношения понимаю , что я их уже 4-ых разных мастей нахватала. Удивительно, что я женщина с характером, себя в обиду не даю, всегда спорю, даю отпор. Я не мягкий человек. Не могу понять почему они ко мне липнут, я не легкая жертва. Причем из того, что мне о нарциссах удалось узнать. Они обычно потом пытаются притянуть жертву. Мои отваливаются сразу и навсегда. Может что то в моем поведении их манит, или это я их выбираю? Мне кажется, что то их в моем поведении обманывает, а потом в процессе понимают, что я не вкусная жертва и отваливаются? Помогите разораться и разорвать этот круг. Хочу встретить здорового мужчину и построить нормальные отношения.
Автор вопроса: Юлия Возраст: 37

На вопрос отвечает психолог Кузнецова Наталья Николаевна.
Юлия, добрый час.
Спасибо за ваш вопрос.
Я же могу помочь дистанционно разобрать лишь часть моментов вашей жизни и скорее всего они начались там, где ваш муж выбрал любовницу вместо вас.
Вообще, появление третьего в паре всегда знак того, что там много невысказанной боли. Ее можно не замечать, запивать, заедать, делать вид, что ничего не происходит, но она есть. И любовница показатель того, что есть другая, которая готова выслушать и принять мужчину таким какой он есть на самом деле.
Чем отличается любовница от жены?
Она не живет в рутине и не видит всего того, что видели и с чем жили вы. Начало ваших романтичных отношений тоже было легким и простым, без отягощений бытом.
И в память о том, чего вы могли бы дать своему мужу, но не дали, вы находите отношения, где откупаетесь деньгами. Это метафорично, но так и было у вас на самом деле. В этих новых отношениях, скорее всего уже вы в роли юной покладистой любовницы, способной сделать все для любимого.
Особенно когда мужчина сыплет комплиментами и одаривает вас самым главным товаром, которого вы не получали от мужа - ВНИМАНИЕМ к себе, своим желаниям, потребностям. Иногда просто выслушать, пожалеть, погладить по голове, по сравнению с 9 годами брака уже достаточно для того чтобы отдать все (я сейчас про деньги) что хочет партнер, лишь бы продлить этот миг сказки.
Только в сказках есть разные герои и в последнем вам достался Карабас Барабас. Скорее всего потому что вы сменили роль с Дюймовочки на Золушку (опять метафоры).
Юлия. Начало отношений это всегда праздник.
Но чтобы их наладить и сделать жизнью мечты необходимо каждый день что-то вкладывать, менять, говорить о том что нравиться а что не устраивает, и не категорично а доступно, где то принимать мужчину с его манией к работе, охоте или чем увлекаются ваши избранники. Это ежедневный труд без которого не получишь желаемого и не вытащишь рыбку из пруда.
Успехов вам и хорошей работы.
Вы готовы для этого, я это вижу!