Предложил остаться друзьями. Как вернуть отношения?

Вопрос психологу:
Здравствуйте, познакомили меня с молодым человеком моя тётя и его знакомая, они живут в другой стране. Стали общаться, настолько сильно все затянуло, что решили встретиться, начала делать документы, когда первый раз полетела через другую страну, испытала очень много трудностей, он не бросил, наоборот пытался разрешить до последнего все, в итоге нам пришлось встретиться на нейтральной территории, про были вместе 2 дня и разъехались так как ему нужно было ехать работать, через пол месяца все решили с документами, до мелочей он все продумал и я приехала, а до этого, после нашей первой встречи он говорил о том что что-то у него ко мне уже просыпается, и вот настал тот день когда я приехала, все было замечательно, но одна не значительная ссора, но мы объяснились с ним что и как после, дальше все идеально, но по истечению определённого времени он сказал, что как бы он не хотел, любовь почему-то не просыпается, ему через месяц после того как я приехала, нужно было ехать в другую страну, я впритык спросила, что может тогда не стоит, я бы тогда сразу ехала к себе, но он точно дал понять, что хочет чтобы я пока осталась у него, а он пока за это время постарается в себе разобраться, но по истечению даже этого времени, ничего не изменилось, хоть и не ругались и общение у нас взаимное, настал день когда он сказал, что все таки никак не получается, и что не хочет чтобы я плакала. Но я такой человек, что не стала этого ничего показывать, а наоборот, с позитивным настроем ко всему отнеслась, он удивлялся, начал водить меня по ресторанам, музеям, зоопарки, вышки и тд. Он видел что я искренне этому всему рада была, и его это задевала, старался все больше и больше показать, какие-то подарки делать, я уехала он сам предложил остаться друзьями, но при условии что я не буду страдать, я согласилась, вот так и общаемся до сих пор, иногда если не отвечаю на его сообщения, специально иногда не специально, его это заводит, он думает что может у меня кавалер появился, хотя в тот же момент говорит, что рад был бы, если я нашла себе хорошего парня, говорит что может какую-то игру веду? Что делать, я хочу вернуть отношения, но не навредив, ни ему ни себе, как правильно поступить. Начала заниматься дальше саморазвитием, и его это тоже очень цепляет, что я вот такая, а не сижу и не страдаю, проверят мне кажется, что я до сих пор ему принадлежу, но я не вещь, так нельзя, а парень он очень хороший.
Автор вопроса: Ксеня Возраст: 22

На вопрос отвечает психолог Ахтямова Анжелика Андреевна.
Здравствуйте! Исходя из вашего текста, мне не совсем понятно, для чего вам необходимо вернуть эти отношения? Вы хотели бы жить с ним в другой стране? Но тогда это похоже на отношения не с человеком, а с тем, что он может дать вам (подарки, музеи, зоопарки), что выглядит несколько некрасиво. Вам точно нужен сам парень?
По вашим словам, он "очень хороший парень"- тем, что решил ваши проблемы с документами? тем, что оставил вас у себя дома? тем, что признался, что не испытывает к вам чувство любви? или тем, что до сих пор проверяет, принадлежите ли вы ему?
И в своем вопросе вы не говорите о своих чувствах. Вы сами что испытываете к нему? Постарайтесь ответить честно сами себе.
Представьте, как вы живете с человеком, испытывая к нему чувства, при этом зная, что он не испытывает подобного, и живет с вами только потому что он "очень хороший парень". Для чего вам это?
Больше похоже, если честно, что игру ведет он, не поставив точку, но при этом говоря, что был бы рад, если вы найдете нового парня.
Вам самой как кажется?