Страх и стеснение перед парнем готовить еду.

Вопрос психологу:
Здравствуйте. Начну с того, что я живу с парнем уже почти полгода и до сих пор стесняюсь, боюсь при нем готовить. Когда его нет, отношусь к этому спокойнее. А сейчас мы на карантине месяц и я уже на стенку вешаюсь, так как ни ему, ни себе не могу что-либо приготовить. Могу себе сварить крупу, либо яйца, что то такое, но не делаю, потому что ему тоже нужно будет что то приготовить. Вот так и сижу голодаю и его не кормлю, хотя сам себе готовит раз в день.
Но так было не всегда, в прошлых отношениях я хоть и стеснялась готовить при парне, но не настолько. Каждый день что-то готовила, даже бралась за что-то новое, готовили вместе вкусняшки всякие. Я не знаю с чем это связано. Может, я боюсь при нынешнем испортить еду. Может, мне неловко оттого, что могу что-то испортить в доме(с бывшим жили на съемной квартире, а у нынешнего своя). Мне очень сложно почему-то сейчас и поговорить не знаю как с ним. Он даже не заводит разговор о том, почему я не готовлю, хотя видно, что он этого хочет. Причем ему можно то всего ничего из еды, так как он диабетик, а что то он вообще терпеть не может (3-4 блюда и все). Даже замороженные овощи не могу потушить, какой то страх постоянно. Вдруг вкус не такой, какой он привык чувствовать, вдруг ещё что. К тому же, он в основном ест все свежеприготовленной, потому что у него проблемы с пищеварением. Я просто уже не знаю что делать, очень сложно как-то. Бывает, приготовлю гречку с котлетами как раз перед приездом, а он съест 1-2 порции и все(возможно, это из за проблем с пищеварением скорее всего). Не понимаю почему дело дошло до такого, раньше же я готовила и практически не боялась ничего, ни разу не оставляла бывшего без еды(((
Автор вопроса: Светлана Возраст: 21

На вопрос отвечает психолог Агафонова Екатерина Геннадьевна.
Здравствуйте, Светлана!
Мне кажется, вы нежная, хрупкая девушка с тонкой душевной организацией. К сожалению, вы почти ничего не написали о себе. Чем вы занимаетесь по жизни? Ваши взаимоотношения с родителями и окружением? Какой стиль ваших отношений с парнем? Насколько вам комфортно и радостно друг с другом? Вы изначально стесняетесь готовить при нем, или это произошло постепенно, либо после какого-то события?
Что будет, если вы действительно что-то неудачно приготовите, что-то испортите в его доме? Или еда ему вдруг не понравится?
Представьте себе свой страх. В какой части тела он находится? На что он похож? В виде чего его можно представить? Какой у него цвет, вкус, размер? Какой он на ощупь? Нарисуйте его, дайте ему имя. А теперь поместите его перед собой. Обратитесь к нему по имени, спросите, что он хочет сказать вам? От чего защищает? Ведь и в прошлых отношениях этот страх был, хоть и не такой сильный.
Могу предположить, что дело не только в страхе приготовлении пищи при нем. Возможно, вы опасаетесь критики, недовольства вами, высмеивания. Что сочтёт плохой, отвергнет... Скажите, поддерживает ли вас парень в ваших занятиях, начинаниях? Доверяете ли друг другу? Уверенно ли вы чувствуете себя в других сферах жизни?
Прежде чем наметить пути выхода из данной ситуации, важно понять глубинные причины вашего страха. Обязательно обратитесь к психологу, либо можете написать мне. С радостью помогу вам. Екатерина