Мой парень хотел переспать с другой. Мне безумно плохо.

Вопрос психологу:
Мы с ним 2. 5 года. 2 месяца живем вместе. Сегодня я залезла в телефон своего парня. И узнала, что 4 месяца назад он писал своему другу, что хотел заняться любовью с другой девушкой. Мне он ничего ответить не может и только орёт, что я залезла в его телефон, хотя мы договорились, что я этого делать не буду. Я не знаю, что мне делать. Я знаю, что не смогу это ему простить. И буду постоянно помнить об этом.
Я безумно эмоциональна и ревнива. Боюсь, что он может уйти от меня к другой. У меня уже были отношения которые тоже длились 2.5 года и мне там врали. Наверное из-за того что я всё стараюсь контролировать он мне врет. И я каждый раз стараюсь поменяться и прислушаться к нему, но у меня не получается из-за своего эгоизма.
Я не знаю, что мне делать дальше. Я хотела сегодня разбить себе голову и выпрыгнуть. Мне безумно плохо. Я знаю, что ему тоже плохо. но наверное мы друг от друга устали. ведь каждый бы как бы не старался всё равно косячит.
я понимаю, что не смогу его простить это и простить враньё, но я и без него не смогу. я так же как и он многое прощала. я очень хотела создать с ним семью. но я не могу просто так жить когда он меня даже не может пригласить с собой к его друзьям. сначала говорить что кроме меня у него больше никого нет, со всеми ругается, а потом в один момент мириться и меня как будто нет. С родителями мы тоже его почти не виделись. мне тоже это не нравится.
я тоже хочу к себе человеческого отношения так же как и он. но я не знаю как всё восстанавливать. Спасибо.
Автор вопроса: Вика Возраст: 21

На вопрос отвечает психолог Васильева Вера Анатольевна.
Здравствуйте, Вика. Создание семьи - это серьезный шаг в жизни любого человека. Почему мы тогда относимся к нему так легкомысленно? Недавно я проводила занятия в школе по ЗОЖ. И увидела, что дети "заточены" под "успешность". Но при этом их взгляды на себя, семью, отношения не могут их сделать даже здоровыми. О какой успешности без здоровья может идти речь? Чтобы создать в жизни что-то действительно ценное, нужно получить правильное знание и практиковать его.
Зачем вы живете с парнем без брака? Он ничего не теряет. Он свободен. А сердце женщины так устроено, что всегда привязывается к тому, кому служит, кто рядом. Естественно, вы находитесь в неустойчивом эмоциональном состоянии. Попробовать? Сомнительная причина... Если вы не уверены, зачем идти в этом направлении? Женщина обречена на беспокойный ум, пока она не понимает женскую силу. Столько бед и плохой статистики связано нарушением института семьи, но горе-специалисты навязывают молодым людям свободные отношения.
Послушайте семинар Сатьи про женскую самооценку. Жестко и прямо. Но вы поверите мне, потому что эти вопросы освящает мужчина.
Очень хорошо, что вы увидели злосчастные смс, которые беспокоят ваше сердце. Нельзя начинать семью с обманов и потайной жизни. Я знаю все пароли на телефоне мужа. И он никогда не запрешает мне брать его телефон. Это не повод, чтобы вынести мозг молодому. Но повод задуматься о своем понимании семьи.
Если парень поднимает на вас голос, ничего хорошего быть не может. Нам навязывают, что с экранов, что хорошие отношения начинаются с плохого. Типа, просто нужно молчать и прощать... "Все так живут". Не покупайтесь на эти дешевые трюки. Научитесь быть женщиной с большой буквы, никогда не позволяйте себе включаться в "перелаи", которые занимают важное место в жизни собак, но не людей. Или можете продолжать...
Женщине трудно забыть предательство и негатив. Она должна научится даже не подключаться на эту волну, и быть в постоянном состоянии счастья. Пусть люди, которые не поддерживают это состояние, уйдут из вашей жизни. Женщина, которая управляет своим настроением, управляем миром, в противном случае мир будет управлять ей. Мир в вашему сердцу!
Нас не учат управлять своими эмоциями, учат просто терпеть. Уровень стресса у людей зашкаливает. И его приглушают крепкими напитками, материальными вещами, развлечениями... Выйти из этого порочного круга можно только, если пересмотреть свои взгляды на жизнь. И обязательно заниматься тем, что не просто снимает стресс, но делает счастливым.
Это не эгоизм, а голос разума. Зачем окружать себя людьми, которые не ценят вас? Нужно видеть поступки, а не искать им оправдание. Женщине не нужно работать над своим характером. Нужно подсесть на хорошее настроение и не слетать с него. Стать легкой и жизнерадостной. Конечно, без хороших техник и поддержки не обойтись.
Вы устали от тяжести своих мыслей. Вам хочется наконец спокойный и трезвый ум. Взять ответственность за свою жизнь, это не значит надеть серьезную и хмурую маску на лицо. Это значит принять решение быть счастливой и делать окружающих людей счастливыми. Это приходит со знаниями и с положительным опытом.
У вас разный круг общения и он не хочет вас в него "посвящать". Бегите от таких отношений, как от огня. Если вы не садомазо, конечно. Тем более, если он не хочет вас знакомить с близкими или развивать с ними отношения. Не нужно никого спасать. Спасите сначала себя.
Есть такая категория женщина-лейкопластырь: когда больно - она лечит, когда вылечила - ее выбрасывают. Я думаю, пояснять не нужно.
Очень хорошо, что вы хотите развитых отношений. Вы выбрали верное направление! Не нужно зависеть в счастье от людей, количества денег и др. Станьте самодостаточны в этом. Тогда вы сможете поделиться своим светом с другими.
Желаю вам удачи! Берегите себя.