Парень не может найти работу. Бросить его не могу, жалко..

Вопрос психологу:
Здравствуйте, почти два года назад я начала жить с парнем(я переехала к нему и его родителям) . Я его люблю и думала, что я и он найдём работу и съедем от них, будем жить вдвоём.Но.. Я нашла работу за неделю с момента переезда и до сих пор на ней работаю, а он не может найти, то ему не перезванивают, то по состоянию здоровья (он гипертоник, слеп на глаз, и в армию не взяли). Переживает, говорит самому до слез обидно. Я поддерживаю его, не ругаюсь. Получается я работаю за нас двоих, отдаю 5000 р на продукты каждый месяц его родителям, плюс ещё так в магазин хожу и практически на мои "хотелки " мне не остаётся, а если я раньше позволяла что то себе купить, то его мама мне высказывала типа "вот все деньги в дом надо нести" "покупаешь себе постоянно что - то", но сейчас она перестала так говорить, я рада, но я все равно всё помню и мне обидно.На концерты любимые тоже не могу пойти, его мама говорит "вы же семья, вы должны быть всегда вместе",а он не любит концерты вообще, а билеты дорогие, на двоих я не тяну, вот и приходится дома сидеть и грусть ловить. Я не меркантильная, я и парню вещи покупаю и на игры даю в компьютере. Просто надоело это все. Не хочу жить с его родителями, не хочу чтоб он сладко спал и ничего не делал, пока я эти коробки на работе таскаю. (Работа у меня физическая.) А если и дальше так будет? Или я останусь без работы? Кто обо мне позаботиться, если он не может. Я не хочу быть мужчиной в семье и думать на чем сэкономить, что купить и где, где денег взять и прочее. Сейчас я не понимаю, что мне делать? Бросить его не могу, жалко..
Автор вопроса: Аида Возраст: 24

На вопрос отвечает психолог Кокемоор Анна Владимировна.
Здравствуйте, Аида.
Жизнь устроена так, что за то, чтобы что-то получить, нам непременно надо что-то отдать взамен. В Вашем варианте Вы переехали на чужую территорию, значит и «играть» приходиться по чужим правилам. Вы эти правила соблюдаете, вносите свою долю в «общий котёл» и ходите в магазин. Другое дело то, что Ваш вклад в жилищное сообщество, непропорционально высок по отношению к Вашим заработкам, и это Вас угнетает. Обсудите этот вопрос с главным в доме, мамой парня. Попытйтесь найти компромисс: например, Вы даёте меньше денег на питание, но продолжаете ходить в магазин и перенимаете на себя часть работ по дому. Так у Вас появятся свободные деньги.
Аида, также не стоит путать свою роль «подруги» с ролью «матери». Одежду и игрушки Вы сможете покупать в будущем своему ребёнку. А вот с какой целью Вы балуете безработного парня? Подумайте над этим. Это ведь Ваши личные желания: на концерт сходить, свободную денежку в кармане иметь, словом, жить на «другом уровне». А какие желания у Вашего парня? Возможно, одежды, еды и новых игр ему достаточно для счастья. Для чего же тогда ему работу искать, если и так всё есть. Поэтому изучите внимательнее того, с кем Вы делите постель.
Аида, я полагаю, вопрос «а если и дальше так будет?» был чисто риторическим. Вы ведь и сами понимаете, что если ничего не поменяете то таки да, всё останется на своих местах. Что Вам делать дальше? Менять ситуацию. Чем-то пожертвовать, чтобы что-то приобрести.
С уважением, Анна Владимировна.