Девушка предложила пожить отдельно. Я не могу перестать переживать.

Вопрос психологу:
Здравствуйте, живем с девушкой почти 3 года, мне 26 ей 22, до этого месяц встречались и как то быстро съехались, полюбили друг друга сильно, но часто ругались на протяжении всего этого времени, виной были в основном мои психи и придирки, почти в самом начале совместной жизни у меня начались проблемы со здоровьем (грыжи в спине, почки застудил, в общем результат былой неблагодарной работы), пришлось даже уволиться с работы, девушка работала одна какое то время, а я все по больничкам, да на нервах и в депрессии, она поддерживала, потом все вроде устаканилось, вылечился, пошел работать, но ссоры не прекращались, а становились все чаще, и вот сейчас ситуация вновь повторилась, прошло не мало времени, а проблемы со здоровьем вернулись, опять нервы, депрессия ссоры, а отношения и так были накалены до предела, но несмотря на это в те короткие перерывы между ссорами, проявляли любовь, постоянные слова, что мол сильно любим, что как мы так, почему нас мир не берет, ссылались на трудный период, но последнее время девушка стала ссылаться не только на него, а и на меня, что я депрессивен, зануден, что я не то что таким стал, а всегда мол таким и был и ей со мной тяжело, что устала от проблем (сейчас еще и финансовые проблемы возникли), что устала от меня и от отношений, последние несколько месяцев ссоры происходят раз в неделю, и...они уже не такие как раньше, она бывает хочет уже от меня уйти, я вижу это, и парой она сама говорит, что любит, но ей тяжело и со мной и тяжело от того, что отпустить меня не может, хотя по сути откровенно говоря это я её отговариваю, мол что изменюсь, сам понимаю что ей и так нелегко как девушке, плюс я стал оказывать на нее давление, из за того, что стал отговаривать сам понимаю, что стал выглядеть как тряпка, и пару дней назад она об этом упомянула, за эти несколько месяцев я получил где то 3 шанса, еле еле они мне давались, она уже ни в какую не верила, что что то изменится, но я её отговаривал от разрыва, по итогу пара дней спустя опять ссоры, хотя я все и осознал, психика долго отходила все же, поэтому повторялся, но сейчас перестал, думаю уже окончательно вернулся в адекватное состояние, да и со здоровьем более менее снова разобрался, хотя я сейчас все же и в поиске, увы из за коронавируса все позакрывали, рабочих мест мало, но я ищу активно и она это видит, вся соль в общем то в том, что я то сейчас успокоился, действительно перестал на нее давить, критиковать и психовать, стал более улыбчив, но...с ней уже, что то не так, она везде стала видеть мои промашки, она стала меньше меня слушать, одним словом я стал видеть, что я для нее ни глава семьи, мы поговорили об этом почти спокойно (для нашего уровня ссор это было спокойно раз в 20), она говорит, что любит, что я все еще глава для нее, но она устала и не может сейчас воспринимать меня нормально, мол она любит, но я сам виноват, что довел до такого, и вот позавчера у нас снова произошел конфликт, но в этот раз по сути не было моей вины, по сути я реагировал адекватно, а она стала препираться и не слышать меня, мы поссорились немного, я начал её успокаивать, она просила отстать от нее, опять слова, что я плохой и что она устала от меня, что она хочет просто чтоб я отстал и все...еле как успокоилась, но по итогу сказала "я завтра уеду к маме, в этот раз не пытайся меня остановить", естественно я стал отговаривать, в процессе разговора она успокоилась, сказала чтоб я не расценивал это как разрыв, что через неделю она вернется, что ей нужно побыть одной, я согласился, утром она вела себя словно ничего не произошло, обнимала целовала и говорила что любит, но...все равно собрала небольшой пакет вещей (по сути ей много и не нужно ведь у ее мамы полным полно её вещей) и уехала, сказала что будет звонить-писать, но сама не пишет не звонит, я тоже, я понимаю что не должен лезть к ней, что так могу сделать только хуже, но в тоже время я в замешательстве, одолевают мысли, что хоть и с трудом и сама того не желая, но она примет решение расстаться, что она сейчас так сказать вдохнет свободы и по сути не захочет обратно, ведь здесь со мной она видит только проблемы, я знаю что должен сейчас подождать, но вопрос сколько?она уехала только вчера, а я весь извелся, ни спал, ни ел, пытаюсь тупо убить время за компьютером, даже с друзьями сейчас не пообщаться, с одним тоже отношения испорчены, а второй на вахте, я по сути просто сижу и извожу себя, понимаю, что основная вина на мне, ведь она правда хорошая девушка, даже если судить со стороны, она много вытерпела со мной, я сейчас переживаю, я понимаю, что у меня сейчас есть большой шанс получить отворот поворот и в этот раз я уже врядли что то смогу поделать, но ведь хоть какой то шанс на благоприятный исход все же есть, она ведь правда еще любит по ней видно, как мне сейчас поступить чтоб она поверила, что худшее позади, и вновь отнеслась ко мне как до всех этих последних событий?сидеть до талого ждать пока сама вернется, но как по мне тут большой шанс на разрыв, остынет ко мне, тупо из-за того что все это уже убило её и она не захочет вернуться в эту жизнь и не верит в меня и мои изменения, и сейчас подготавливает и меня и себя к окончательному разрыву, или действовать, подождать пару дней и заявиться с цветами? Хотя это тоже уже может не сработать, а наоборот отпугнуть её, мол "опять уговаривать приехал", я бы сейчас если честно съел бы какую нибудь таблетку чтоб эта неделя прошла как минута, потому и пишу здесь, ищу помощи психологов, так я сам уже не справляюсь, я просто не могу перестать переживать, вести пульсируют, в желудке пусто, а я не могу пойти приготовить покушать, я за ночь почти пачку сигарет скурил...надеюсь хотя бы здесь получить скорый ответ.
Автор вопроса: Роман Возраст: 26

На вопрос отвечает психолог Мордвинова Мария Витальевна.
Здравствуйте, Роман!
Надеюсь, вы все-таки выспались немного и можете более спокойно реагировать на ситуацию. В целом, вы все правильно понимаете. Ваша девушка не воспринимает вас как опору и добытчика в семье. Такие периоды бывают, не все из них успешно выходят. Ничего страшного, мир не рушится пока. Возможно, это шанс для вас повзрослеть.
Сейчас не нужно её дергать. Если будете вести себя красиво, скорее всего на расстоянии она соскучится и напишет вам сама. Поймите, вы не можете повлиять на её ход мыслей, это не в ваших границах и не в вашей власти. Вы сейчас в полном слиянии с ней. Это губительно для любых отношений. Вы - отдельная личность, она тоже. Все, что вы можете - заняться собой. Да, сейчас для всех трудный период. Но, даже в условиях карантина вы можете заниматься собой, своим здоровьем, своим телом, саморазвитием. Это не быстрый процесс. Но, увидев реальные результаты(лучше всего, чтобы они выражались в материальном, конечно), возможно ваша девушка и посмотрит на вас другими глазами. Слова это хорошо, но вашу значимость для нее поднимут только реальные изменения. Не нужно никаких букетов. Вас фактически послали, просто в вежливой форме. Тут формула одна: послали - иди. Только так вы сохраните самоуважение, на основе которого и строится взрослая личность.
Так что, волю в кулак, режим спорт, дисциплина.
Станете красивым, прокачаете свои ресурсы, тогда и девушка возможно вернется. Или новую найдете, даже не одну.
Удачи вам.