Как ведёт себя любящий мужчина, а как не любящий? Не знаю, отпустить или бороться.

Вопрос психологу:
Добрый день! У меня есть сын от первого брака. Уже почти год состою в непонятных отношениях с парнем. Сначала он говорил, что хочет быть только друзьями. Потом все переросло в что-то более, он мне часто говорил, что обожает, что я лучшее, что случилось в его жизни, как я ему нужна. Но он так же мог через день быть холодным и чёрствым. Когда я пыталась прекратить наше общение, он приходил со слезами, говорил, как он скучает и тд. Он все время мне говорит, что очень скучает. В последнее время, он начал говорить о совместном жительстве, о том, что хочет сблизиться с моим ребенком. А вчера, он сказал, что ему хорошо со мной, он очень скучает все время когда я не рядом, но на сердце у него ко мне ничего нет (а может и есть, но он не может разобраться). Я к нему привязалась, но попросила прекратить вообще наше общение. Теперь не знаю, была ли я права, так отреагировав или нужно было бороться дальше? Я его не люблю, просто привязка, симпатия. Но после его слов мне немного больно, то ли обидно, то ли я боюсь его потерять. Я не уверенна, что он больше не будет пытаться со мной пообщаться и не знаю, стоять на своей позиции нет и всё или попробовать быть с ним дальше. А все потому, что я не могу его понять, что у него на сердце. А с него вытащить что-то очень сложно. Помогите мне понять мужчину. И как мне понять, как быть в данной ситуации? Как мне будет легче его забыть? Как ведёт себя любящий мужчина, а как не любящий? Что мне нужно сделать, чтобы понять его истинные чувства? Очень прошу помочь
Автор вопроса: Оля Возраст: 33

На вопрос отвечает психолог Шкляревич Маргарита Викторовна.
Уважаемая Ольга, Вы действительно оказались в непростых отношениях, и главная проблема, что Вы зашли в них далеко, привязавшись к нему, поэтому расставание легко не пройдет. Вы ведь услышали от него ответ по поводу чувств к Вам, цитирую "он сказал, что ему хорошо со мной, он очень скучает все время когда я не рядом, но на сердце у него ко мне НИЧЕГО НЕТ (а может и есть, но он не может разобраться)." Если есть любовь, то человек знает, что он любит, а другие чувства: привязанность, симпатия, нежность - вот в них тяжело разобраться. Ольга, ни один психолог не имеет права прямо сказать как Вам быть: мы не знаем всего, мало информации и это Ваша жизнь. Мы должны дать Вам варианты: 1. Не обманывать себя, и если согласны на симпатию, привязанность от него и готовы не требовать больше, хотите быть с ним, нужно понять готовы ли Вы не это, зная его, и осознавая, что он такой есть. 2. Сказать ему (что желательно было сделать в начале отношений), что Вы не готовы провести жизнь с человеком, который не уверен в чувствах к Вам, что каждый человек достоин любви и Вы не согласны на другое, поэтому пусть разберется в своих чувствах сначала ( желательно дать конкретное время на это!) и если он правда любит, тогда Вы построите отношения уже совсем по- другому, основаны на любви, уважении, общих целях, ценностях. Сами используйте это время, чтоб пересмотреть эти цели, ценности, свои ошибки, свои стандарты в отношениях (их нужно знать!), свои границы ( нарушаються ли они по отношению к Вам или с Вашей стороны). Ольга, вопрос не простой, Вам с ним жить и решать на что Вы согласны, на что готовы пойти. Главное знать чего хотите именно Вы ( отбросив страх) и идти к своей цели. Если сложно, то обращайтесь к специалисту. Удачи Вам!