Сомневаюсь в способности парня обеспечивать нашу будущую семью.

Вопрос психологу:
Добрый день. Я встречаюсь с парнем год, в начале как всегда общение хорошее человек тебе нравится, но проходит время и задумываешься о будущем и очень страшно, потому что я понимаю, что наверное не смогу выйти за него замуж, (сделал предложение)только потому что я не буду уверенна, что он сможет обеспечивать нашу семью, в том числе я буду работать, но а вдруг ребенок. Я понимаю что может это не правильно, но даже сейчас когда я сообщила, что летом никуда мы явно не уедем отдыхать, денег нет , сказала что сам если что поедешь, он говорит ну можно же попросить у бабушки( она просто помогает иногда, т. К воспитала) но надежда на родственников, тоже не есть хорошо. Он зарабатывает на ютубе, денег немного, не знаю, что и делать, не чувствую себя девушкой, ни каких то радостей. Но смотрю все парни какую то ответственность берут на себя за девушек. Ну вот а если ребенок, то тоже просить помощи у других я не хочу. Не знаю как быть, не могу понять что я чувствую к человеку. При том что я хочу замуж хочу детей но я понимаю, что с ним все это будет с денег родственников, потому что ни на что нет денег ни на свадьбу ни на будущее. Но это даже было до той ситуации с коронавирусом. Я хочу работать конечно зп не высокая по подожду чтобы год был опыта и хочу найти еще, иногда ищу он-лайн работу, но ничего не получается. Ну он занимается ютубом и пока мало получается 5-7. Но можно конечно вырасти, но в тематике с футбольными играми не знаю. Но тоже это же не вечно будет так, ему комфортная работа продавцом и все, а большего не хочет. Я много трачу на свои прихоти деньги, но я зарабатываю и покупаю потому что пока одна и не замуж, но откладываю пока есть возможность, я думаю о будущем, а с ним боюсь, что все время будем нуждаться в деньгах.
Автор вопроса: Анастасия Возраст: 23

На вопрос отвечает психолог Савенко Алина Игоревна.
Здравствуйте, Анастасия
Вы очень здраво рассуждает, даже в юном возрасте уже задумываетесь о своем будущем
Вы смотрите в будущее без розовых очков и стремитесь к светлому и счастливому, обеспеченному будущему. Очень хорошо, что вы понимаете, что выйти замуж, создать семью это большой и ответственный шаг.
Поговорите с молодым человек об этих ответственных шагах. Поговорите об ответственности.
Сейчас вы две самостоятельные личности и каждый несёт ответственность только за себя.
Когда создаётся семья, люди несут ответственность друг перед другом.
Спросите у молодого человека, он готов к ответственности?
Возможно в силу юности ему это сейчас не нужно. И он ещё не думает о будущем.
Расспросите его как он видите дальнейшую жизнь, семейную жизнь, свое будущее, совместную жизнь с вами.
Расскажите ему о своих виденьях, и подумаете совпадают у вас эти цели, желания, стремления.
Совпадают ли у вас представление о семье, семейных ценностях, о быте и финансах.
Диалог и компромисс поможет разобраться вам.