Сложности в отношениях на расстоянии. Смириться и терпеть или расстаться?

Вопрос психологу:
Здравствуйте! Нуждаюсь во взгляде со стороны. Начали встречаться с парнем, пока он был на каникулах у себя в городе(я тоже живу здесь, это его родина), всё было просто замечательно, я сильно влюбилась в него. Но учился он в другом городе. И он уехал, общались на расстоянии 5 месяцев, поначалу держались хорошо, потом начались сложности, и вот так через 5 месяцев он прилетел, месяц были вместе, еще больше сблизились, поняли что сильно любим друг друга. Через месяц обратно улетел и уже 4 месяца на расстоянии, говорит приедет через 2,5 месяца. Он обещал что след.год никуда не уедет и будет со мной. Недавно он устроился на хорошую работу и вообще хочет реализоваться в этом городе, и меня потом забрать. И вот вчера сказал что этот год тоже не получится остаться со мной, на работу надо. Тогда зачем надо было обещать? Мне стало очень обидно. Мы очень любим друг-друга, у нас одинаковые ценности и вообще не представляем жизни друг без друга, жить конечно можно, но уже мало смысла именно в любовных отношениях. Но я не хочу еще 2 года вот так на расстоянии по 5,6 месяцев, чтобы потом месяц быть вместе. Это тяжело. Я расстояние очень тяжело переживаю. Пробовала расстаться с ним, тоже не смогла, но и так жить тоже не могу. Компромиссов нет, мы искали. Он очень заботится обо мне, будучи на расстоянии, всегда звонит, доверяем друг-другу и я в его верности не сомневаюсь, сама тоже никогда не изменяла ему. Всегда отправляет подарки и т.п. Но мне так не хватает физического присутствия рядом. Хочу расстаться, но понимаю, что так сильно не полюблю никого, его тоже понимаю и не виню ни в чем, обещал, да. Но новая работа диктует свои условия. В этом городе у него больше перспектив, в нашем делать нечего и его родители тоже настаивают чтобы он остался там. Он строит свое будущее, свою карьеру,я его понимаю. Но на расстоянии так долго я не могу. И расстаться ним очень тяжело. Скажите пожалуйста, как поступить в такой ситуации, смириться и терпеть или расстаться и постараться пережить это все. Заранее спасибо)
Автор вопроса: Лариса Возраст: 21

На вопрос отвечает психолог Бурд Маргарита Валентиновна.
Лариса, Здравствуйте!
Давайте вместе посмотрим на вашу ситуацию со стороны. Двое молодых людей познакомились и желают построить отношения. Вы узнали друг друга, чувствуете, что друг другу подходите, но внешние обстоятельства мешают вам быть вместе. И наступает следующий этап, в котором важны ДЕЙСТВИЯ к друг другу. Здесь важно обсудить приоритеты. Если для вашего молодого человека сейчас приоритет в работе, то для отношений он не созрел. Либо есть страхи идти в отношения. Это для него вторично. Он не готов к построению союза. И это важно! Он Вас сильно любит (с Ваших слов), но отношения откладывает на 5, 6 месяцев. По сути их нет. На расстоянии рождается иллюзия любви. Можно оставаться на этом романтическом этапе и думать о сильной любви. Но, что Вы хотите от отношений? Если Вы озвучили свое желание и мужчина не принял его как призыв к действию, то решение остаётся за Вами. Иначе, Вы перестаете видеть Свою жизнь, наполнять её прекрасным, развиваться. Вы становитесь зависимы от этой иллюзии. Можно находиться в зависимых отношениях и никогда не построить семью. Что является Вашей целью? Попробуйте прояснить эту картину с ним. Здесь важно увидеть действия Вашего молодого человека, а не его слова. Проявите свою женскую силу, покажите свою ведущую позицию. Удачи Вам!