Парень начал ко мне относиться так же плохо как и я к нему раньше относилась!

Вопрос психологу:
Здравствуйте, меня зовут Татьяна, мне 22 года. Я встречаюсь со своим молодым человеком три года. Мой молодой человек сирота, он вырос у бабушки, но у него есть мама которая от него отказалась (они общаются, редко видятся). Детство его было сложным, в семье было мало денег, поэтому мало что у него было. У меня в семье не было папы и меня растили бабушка с дедушкой, так как мама работала в другом городе, поэтому я выросла избалованным ребенком.
Когда мы встретились с моим молодым человеком мы начали встречаться сразу, а жить вместе через 2 дня. Он признался мне в любви через месяц и я поняла что не хочу его терять, но не понимала что испытываю.
В начале я вела себя "адекватно", была милой, веселой, доброй, но через месяца два, мы начали ругаться, я психовала из за глупостей( почему не отвечает, когда его нет; почему не купил то что я даже не просила и тд),я обижалась просто постоянно тоже на глупости( в день могла раз 20 обидеться), говорила что расстаемся раз 100 за 3 года. Он все это терпел, был милый, нянчился со мной, был ласков. У нас были очень сильные ссоры, но всегда он приходил мириться, даже если я виновата. Но в один момент когда у нас почти не было денег, у него работы, да и новую квартиру обустраивать, он не с кем не общался(так как я ему запрещала общаться с его друзьями из за того что мне в них что то не нравилось), я его не поддерживала, парень взорвался ушел сказал что расстаемся, он уже не может терпеть, но я его возвращала каждый раз(это было много раз), я обещала что изменюсь, но меня хватало на день и снова. Вот после очередного "изменюсь" он ушел "на работу" и гулял весь день, я его смогла вернуть убеждениями, но усе поменялось он начал себя вести со мной как я, истерики по мелочам устраивать, психовать, постоянно говорить что нам нужно расстаться(и все это грубо,будто ему все равно на меня). Мне больно от этого, ведь эта я виновата, как мне все поменять? Как мне вернуть его прежнего(доброго,заботливого,который пылинки с меня сдувал)? Вот в очередной раз он обиделся что я занята(возможно я слегка грубо это сказала ему), я не знаю как с ним общаться, он уехал работать в другой город на несколько недель, я боюсь что все окончательно разрушиться. Я не могу без него у меня к нему привязанность, любовь. Помогите разобраться в таких ядовитых отношениях( так говорят все наши знакомые).
Автор вопроса: Татьяна Возраст: 22

На вопрос отвечает психолог Васильева Вера Анатольевна.
Здравствуйте, Татьяна. Стереотип поведения закладывается в человеке под воздействием информации, которая приходит к нему в течение жизни. Даже произведения, которые мы изучаем на уроках литературы пропитаны трагедией, поломанными судьбами, страданиями. Это формирует определенные шаблоны нашего взаимодействия с миром и с людьми. Вслушайтесь в музыку, которую вы слушаете. "Мы встретились, полюбили, разлюбили, расстались". И нет ничего удивительного в том, что мы ведем себя определенным образом. И не нужно думать, что кто-то этого не чувствует или не проявляет: момент трагичности и тягостных переживаний пронизывает практически все отношения. Как результат, 80 % разводов. Информация по гражданским бракам, как вы понимаете, даже не учитывается. Чтобы у нас оставался лучик надежды.
Раньше девушку, которая выходила замуж, называли вестой (весть, знание). Она была знающая и обученная. Теперь у нас замуж выходят невесты (не знающие). А союз таких людей начал называться браком (испорченным). Современное образование не дает знаний, как правильно строить отношения. Не только между мужчиной и женщиной, но и с другими людьми. Люди идут к "успешности", становясь лузерами в фундаментальных вещах.
У вас нет вины в том, что вы не получили такое знание, которое вам могло помочь сохранить отношения и стать счастливой. Избавляясь от удушающего стресса, люди слушают такие слова, как счастье и радость, с определенной долей скептицизма. Мол, кто их видел?! Вы обречены выслушать мои наставления, коли ваша консультация пришла ко мне. И я настаиваю, что вы должны заниматься самообразованием в сфере психологии отношений. Или можете так же блуждать во тьме, натыкаясь на одни и те же грабли. Лучшие книги, по психологии отношений, на мой взгляд: "Мужчина с Марса, Женщина с Венеры" Джона Грейя, "Очаровние женщины" Хелен Аделин и др. Стоит только занятся! Лекции Сатья, Шафрановой Натальи. Очень практичные и крепко ставят мозги на место. Даже если они давно были потеряны. Вы научитесь правильно обшаться, тонко чувствовать, и понимать природу мужчин и женщин. А это мега важно для построения конструктивных отношений!
Вы встретились, как отражение друг друга. Это к лучшему! Вам будет легче понимать переживания друг друга и оказывать поддержку.
Выше головы не прыгнеш. Определенные качества притягивают реальность. Как изменить жизнь? Начните улучшать свой характер, заниматься развитием положительных качеств. На этом пути главное все делать в знании и искренне. Результат не заставит себя ждать.
Вы не избалованный ребенок! Вам просто не хватило любви самых важных людей в жизни - родителей. Бабушками хорошо манипулировать, особенно если они подсажены на иглу жалости. Ваши капризы - это крик души, по нормальной семье. Так люди учаться отжимать у "судьбы" хоть сколько то внимания, пусть и негативного. Примите себя и полечите своего внутреннего ребенка. Есть хорошая техника от Луизы Хей.
Ценность отношений определяется достоинством женщины. Конечно, хочется сразу и по-быстрому. Как вы знаете, фастфуд еще никого здоровым не сделал. Люди хотят домашнюю еду. Почему? Она пропитана любовью и оказывает благотворное влияние на сознание и организм. Сейчас на конвеер поставлены не только еда, но и отношения. А ведь мужчина не может стать ответственным в союзе, если он не почувствовал, что вас сложно завоевать, что вас придется завоевывать всю жизнь. Это очень высокая планка! Нужно знать о ней и стремиться достичь ее. Для этого не обязательно начинать новые отношения, а потом еще и еще. Нужно просто понять, как работает достоинство, и начать вести себя по-человечески (знаю, звучит грубо, но по-другому и не скажешь).
Ваши ссоры подтверждают существование общих законов. Которые существуют, понимаете вы их или нет. Вначале отношений все ведут себя, как святые. Это не есть ваше истинное лицо. Настоящий уровень проявляется после совместного продолжительного проживания. Один месяц? Пусть будет так. Это ваш личный опыт. Есть куда расти. И нет пределов совершенству.
У мужчин не нужно просить прощения. Вообще. Он активное начало: пусть "активничает". А вы - олицетворение умиротворения. Умиротворяйтесь! Иначе вам будет сложно привнести мир в свой дом, в семью, в общество. В этом состоит задача женщин.
Нельзя ограничивать мужчину в друзьях и общении: это его возможность продвинуться в обществе и занять положение. Семья - это не две пьявки, которые впились в друг друга (как обычно происходит), это даже не пьявки на "теле" общества (семья потребителей). Но прекрасная система, где можно развивать лучшие качества, быть счастливым и, наконец, сделать счастливыми людей вокруг. Стать ячейкой общества, а не обузой.
Вы ничего не получите от жизни и от других того, что не соответствует вашему внетреннему содержанию. Зачем, "чтоб пылинки сдувал ? Эксплуатацией попахивает. Ее плоды очень горькие. А что вы готовы дать ему в этих отношениях? Как женщина?...
Ядовитыми делаем отношения мы сами. Можно заниматься накопительством более ценных вещей: способность слушать и слышать, доброта, милосердие, легкость, радость, чистота и др. От такой женщины никогда не уйдет мужчина!
Все, что мы сеем, возвращается к нам бумерангом. Если вы привыкли беспокоить людей своим поведением, беспокойств ума не избежать. И здесь уже не нужно гадать, почему жизнь так тяжела? Относитесь к другим так, как хотели бы, чтобы люди относились у вам.
Желаю вам всего доброго! Берегите себя.