Почему люди предают?

Вопрос психологу:
Со мной познакомился молодой человек, сам, я была не против и мы перешли к общению, первый месяц было все прекрасно, мне был сразу определен статус будущей жены, ну я понимала что шутка, но в жизни все же возможно, и как то приняла это. Отношения и общение развивалось очень быстро, на вопрос не торопимся ли мы, получала ответы что все хорошо. Мы из разных городов, летом в июне должны были встретиться, он был инициатором, а я была за, потому что было видно что человек действительно этого хочет. Постоянные звонки по видео и аудио связи, ежедневные я бы сказала, все было хорошо, и доверие было друг к другу на высшем уровне. Ревность конечно никто не отменял, но мне еще при знакомстве расписали всех девушек которые есть в друзьях, кроме одной, но я и не стала спрашивать, некрасиво думала я, а зря. Я поводы для ревности тоже не давала, но т. к играли в одной игре, и он знал что там есть человек к которому я испытывала симпатию в качестве друга, он ревновал, хотя мы даже не общались с данным человеком, мне было приятно, потому что это хотя бы доказывало что человеку правда не все равно. Но в один день человека как будто подменили, он сам военный, он отстранился, и на вопросы что случилось, отвечал только что сам понимает что отдаляется. Затем выяснилось что его отправили в командировку, но не совсем простую, что его очень подкосило. Мне тут же был исправлен статус на друзья, и не более, я согласилась т. к не хотела терять дорогого мне человека. И вот неделю пьянства, хотя до этого было сказано что не пьет совсем, и общения на уровне привет, пока, но со звонками перед сном, в пьяном состоянии что бы просто услышать и уснуть "рядом". Шла другая неделя общение сошло на нет, но я искренне пыталась поддерживать человека, интересоваться как у него дела, и говорила что все будет хорошо и все подобное, но видимо забота в наше время никому не нужна. Стала замечать что всегда сидит в онлайне с одной девушкой, про которую как раз таки ничего не говорилось никогда. Но зато когда спрашивала общаются ли, получала ответ не особо, и она замужем, нет повода для ревности. Но как то так все получилось что именно эту девушку мы всегда оценивали, были с ней в онлайне и дарили подарки, которые даже не дарили мне. На вопрос зачем нужно было знакомиться со мной, если уже имел фаворитку, получила ответ "боже мой она замужем". Затем мне в ленте вышли его комментарии от 30. 04 под фотографиями другой девушке, хотя 29. 04 человека находясь в поезде позвонил по видео, я не успев взять перезвонила по аудио, на вопрос что-то случилось или что-то хотел получила ответ "я вообще то по видео звонил", из чего был сделан вывод что человек хотел увидеться. Вернемся к комментарию, я молча отправила скриншот, без истерик и вопросов, просто с подписью, тут все ясно пока. Получила пьяное голосовое (было др) что он не знает как так, и удалил, но мне было уже все равно, затем попытался позвонить, но я уже не взяла, было поздно и я не понимала что я должна ему сказать. На утро на немой вопрос получила ответ мне плохо, перепил, на этом диалог себя исчерпал, но не исчерпал с замужней особой N, с которой всегда, везде в одно время вместе, в игре, в сети, везде в общем, и далее просто молча меня удаляют из друзей, и на вопрос "Уверен ли ты в своих действиях?", я получила ответ "я не хочу больше ничего в этой жизни", меня это насторожило, я спросила может поговорим, на что получила ответ нет. Прибываю в жутком непонимание от того как люди, которые говорят что всегда будут рядом, могут в один день все забыть и перечеркнуть, при этом вставив тебе нож в спину? Больно и обидно что человек так поступил, хотя причин на это не было, я всегда была рядом и всегда поддерживала, переживала все вместе с ним и смеялась так же с ним, потому что не бывает такого что ты либо в хорошее время с человеком, либо ни в какое.
Автор вопроса: Полина Возраст: 22

На вопрос отвечает психолог Баева Ольга Юрьевна.
Здравствуйте, Полина!
Я понимаю Ваши чувства, что Вам больно и обидно. И для начала их нужно признать. Признать эти и другие чувства, которые сейчас имеют место быть. Может быть, есть гнев за то, что с вами поступили несправедливо. Может быть, есть страх снова довериться человеку. Признайте все свои чувства. Дайте им место внутри Вас. Проживите их. Я предлагаю Вам молодому человеку написать письмо, в котором будут описаны все чувства чувства и эмоции, которые Вы испытывали и испытываете сейчас. Формулируйте свои мысли в письме с помощью Я-посланий (например, я чувствую боль из-за того, что наши отношения закончились). Письмо адресату отправлять не обязательно. Оно поможет Вам более ясно понимать свои переживания и справиться с ними.
Затем дайте себя время, чтобы пережить эти эмоции и чувства. Отнеситесь к себе с уважением, вниманием и состраданием. Поддержите себя, как если бы такая ситуация возникла у другого человека.
Полина, к сожалению или к счастью, на нашем жизненном пути встречаются разные люди, но каждый человек нас чему-то учит. Каждая ситуация несет в себе какой-то опыт. Наша задача увидеть эти знания, что нам даются и в дальнейшем их успешно применять в жизни. Я думаю, что из вашего общения с молодым человеком можно вынести урок, что в первую очередь нужно смотреть на поступки, а не на слова человека. Сказать можно многое, но многое ли можно претворить в жизнь? Тем более это относится к виртуальному общению.
Также, Полина, хочу Вам сказать, что поведение одного человека не равно поведению других. все мы разные. У всех разные ценности и моральные принципы. Если этот человек не оценил Вашей поддержки, совершенно не значит, что ее не способны оценить другие. Дайте себе шанс доверять людям и получать от этого ресурсы.
Еще хочу Вам посоветовать почитать мой ответ на вопрос "Девушка не хочет переезжать ко мне..." и выполнить предложенную там методику, которая поможет Вам посмотреть на ситуацию с другой стороны.
Если есть вопросы, с удовольствием отвечу.
Желаю Вам счастья!
С уважением, Ольга.