У парня сложный характер, это не мой человек, что делать?

Вопрос психологу:
Мы с моими мч встречаемся достаточно долго, и с каждым днём, я осознаю, что это не мой человек. Ситуация такая: 1. Он никогда сам не проявляет ласку, какие-либо чувства, если не хочет чего-то (интима) 2. Он игнорирует меня по дню (живем мы вместе), а на следующий день, как ни в чем не бывало, снова со мной общается 3. Он может сорваться на мне, из-за любого повода(объясняя это так: «у меня плохое настроение было») пример: -Вадим, сколько сейчас градусов на улице -*недовольные вдохи*, 15 ругательств -Вадим, как дойти до 3 столика(это когда мы были на даче) -Я ЖЕ ТЕБЕ ОБЪЯСНЯЛ, ВОТ ПЕРВЫЙ, ВОТ ВТОРОЙ, ВОТ ТРЕТИЙ и все это он не просто говорит, а орет 4. Иногда, после ссор, я ухожу из дома, потому что не приятно находится с этим человеком(он мне много всего может наговорить обидного, мне просто нужно это переварить, одной) так вот, ему абсолютно без разницы -где я -как я Я могу на целую ночь уйти, ему безразлично будет На след день, как будто всего не было, общается нормально, ведёт себя нормально 5. мне иногда кажется, что у нас не отношения а «игра на выживание» либо он, либо я Либо он разорется, и пошлёт меня, и мне будет целый день больно и обидно Либо я наору(хотя я вообще неконфликтный человек, и редко когда ору) У меня уже просто защитная реакция выработалась(агрессия на него, без причины, чтоб он не злился на меня) 6. он постоянно, что-то говорит, реально то, что мне обидно, и потом извиняется со словами «Это на эмоциях» мы даже расставились(по его инициативе) и он потом сильно извинялся, со словами «это было на эмоциях» У него постоянно все на эмоциях, а я терплю все его выходки 7. мне не хватает его, постоянно, я не получаю должного внимания в этих отношениях нет, он пытается дать мне внимание он заботится он покупает мне что-то, что я его не просила Но, я хочу, чтоб этот человек, просто без причины меня обнял или поцеловал 8. его агрессивность и злость, а вкратце, ему хорошо, когда мне плохо недавно, мы поссорились сильно с парнем я не смогла сдержать слез он обнял, начал успокаивать, но когда я успокоилась он сказал, цитирую -что ты смеёшься, плачь, плачь В его глазах было столько злости и счастья от того, что мне плохо Я пыталась с ним поговорить, насчёт того, что мне не нравится в этих отношениях, любой разговор заканчивался скандалом я хочу быть с ним, но в последнее время, просыпаюсь с мыслью: -пора заканчивать эти отношения -я ему не нужна -этот человек причинил мне столько боли, зачем я вообще с ним в отношениях? эти мысли как и приходят быстро, так и уходят, и снова начинается новый день, и снова те же проблемы Что мне делать?
Автор вопроса: Анна Возраст: 28

На вопрос отвечает психолог Филина (Шаипова) Екатерина Борисовна.
Анна, здравствуйте! Вы встречаетесь с молодым человеком, отношения с которым не счастливые и не гармоничные на сегодняшний день. Причин, по которым Ваш молодой человек так ведёт себя в отношениях с Вами, как Вы отписываете, может быть множество. От психологических травм детства, до «слабого» эмоционального интеллекта. Возможно, Ваш молодой человек видел, как его родители строили отношения подобным образом и для него это считается нормой.
Анна, Ваш молодой человек проявляет заботу о Вас, как умеет он сам, это может говорить о том, что Вы ему небезразличны. Он не хочет разрыва отношений. Возможно, Вы ему дороги, а возможно, эти шаги он делает для того, чтобы сохранить с Вами отношения и продолжать именно такой формат взаимоотношений. Здесь желательно разобраться подробнее с помощью специалиста.
Анна, на сегодняшний день Вам важно увидеть, каких именно отношений Вы хотите. К чему хотите идти вместе со своим мужчиной. Попробуйте в хорошем состоянии, в спокойной обстановке наедине с собой продумать и записать, каких Вы хотите отношений, куда двигаются и как развиваются отношения Вашей мечты, какая Вы в отношениях мечты, какой мужчина рядом с Вами. Абстрагируйтесь от текущих отношений, от того мужчины, который сейчас рядом с Вами. Определение, осознание своих желаний и целей, возможно, помогут Вам увидеть путь, как двигаться, куда, какие шаги предпринимать.
Анна, в текущей ситуации Вам важно найти внутреннюю опору в себе. Будьте счастливой вне зависимости от мужчины. Составьте список дел, занятий, которые приносят Вам удовольствие. Занимайтесь ими регулярно. Прислушивайтесь к себе, к своим желаниям, исполняйте их для себя сами. Общайтесь с приятными людьми-близкими, друзьями, единомышленниками. Украшайте себя, занимайтесь творчеством, найдите новые для себя хобби и увлечения. Все это, возможно ,поможет Вам быть счастливой вне зависимости от мужчины, от отношений. Эта внутренняя опора, возможно, поможет Вам лучше услышать себя, свои желания, цели и мечты, а также поможет двигаться и делать нужные шаги по направлению к целям. Если почувствуете, что самостоятельно не справляетесь, обратитесь за помощью к психологу для более глубокой проработки вопроса.
Анна, я желаю Вам сил и счастья! Если нужна будет помощь, пишите!