Как сказать парню, что ты хочешь семью и детей.

Вопрос психологу:
Добрый день!
Подскажите, как начать разговор с парнем о том, что ты хочешь семью и детей, так чтобы его не обидеть и чтоб это не переросла в ссору. Встречаемся пол года, но довольно интенсивно, практически живем. С родителями, с сыном он меня не знакомил. Меня беспокоит то, что у него уже есть ребенок, он был женат, и сейчас я вижу, что у него другие планы на будущее. Я не хочу терять времени, хотелось бы семью и детей, хотя бы одного ребенка. А он сейчас занят саморазвитием, обучением, осваивает новую профессию. Так как у него уже есть ребенок, он не торопится, второго заводить возможно и не захочет. Я понимаю, что лучший способ это честно с ним поговорить, но боюсь таких разговоров. Почему-то наблюдаю за собой несмотря на свой возраст, на опыт, что разговоры с другим человеком о своих потребностях даются мне нелегко. Возможно это заниженная самооценка. Мне не хочется себя показывать нуждающейся, хочется быть независимой, типа тебе не надо, ок мне тоже не надо. А на самом деле мне надо. Недавно был инцидент. Он с родителями и сыном ходил на пикник, меня они с собой не позвали. Он принес с пикника какую-то еду. На этом все. Я стушевалась, сразу не задала вопрос, не выяснила почему меня не позвали. У меня был печальный опыт 4 года я встречалась с парнем, который в итоге и не женился, и зря только на него потеряла время. Не хочу попасть в такую же ситуацию второй раз. Хочется определится и пока я в хорошем возрасте для материнства, успеть все сделать. Вот такая история, прошу вас дать какие-то существенные советы по поводу того как начать разговор.
Автор вопроса: Анель Возраст: 31

На вопрос отвечает психолог Малярчук Марина Петровна.
Здравствуйте, Анель!⠀
Вы правильно понимаете, что разговор с парнем всё-таки нужен. И Вам важно услышать именно от НЕГО о планах на вашу совместную жизнь. А не теряться в догадках и не придумывать за него ЧТО и КАК он хочет.⠀
Это хорошо, что Вы сами знаете ЧЕГО хотите от жизни и от отношений со своим мужчиной. И я так поняла, что у Вас даже есть запасной вариант, на случай, если ваши взгляды на будущее не совпадут? ⠀
Но вот как сказать ему об этом?⠀
1. Для начала, перестаньте думать, что этот разговор его как-то обидит. Или вы поругаетесь. С чего вы так решили? Это обычные вещи, которые обсуждают влюблённые пары. Да, соглашусь, что важен ТОН такого разговора. Без наездов, без упрёков и возмущений. А говорить доброжелательно, с улыбкой и даже какими-то милыми шутками. ⠀
2. Выбрать подходящее время. Когда вы оба в хорошем настроении.⠀
3. Не придавать ОСОБОЙ важности этому разговору. Пусть всё будет как бы между прочим... Не нужно его как-то заранее к этому готовить: "Нам нужно серьёзно поговорить!" Люди обычно бояться таких фраз и сразу настрой меняется.⠀
Спрашивайте всё так легко и просто, как Вы когда-то узнавали о его любимом блюде, фильме или музыке.⠀
4. Даже если с первого раза ничего не получиться выяснить, не расстраивайтесь! Можно всё обернуть в шутку. Или, если он сам начнёт отшучиваться или отмалчиваться, не давите. Возможно он не готов ещё. Но главное, начало положено. Поговорите с ним ещё через какое-то время.⠀
5. Выводы делайте только тогда, когда услышите чёткие ответы на ваши вопросы. "Да, готов..." (Ну или что-то в этом духе). Или "Нет, не готов, мне и так хорошо..." А вот придумывать что-то за него и потом себя накручивать не нужно.⠀
В любом случае, желаю Вам удачи! Пусть всё получиться и разговор всё-таки состоится.⠀
С уважением, Марина.⠀