Мужчина просил у меня денег, но отношений со мной не планирует. Как мне поступить?

Вопрос психологу:
Здравствуйте. Помогите мне пожалуйста разобраться в моей ситуации. Мне 42 года, не замужем, детей нет. Встречаюсь полгода с мужчиной, познакомились на сайте знакомств. Мужчине 42 года, в разводе недавно, есть дочь 6 лет. В начале нашего знакомства мужчина сказал, что хочет построить серьезные отношения, основанные на доверии и взаимопомощи. Спустя месяц нашего знакомства попросил у меня в долг 1500 дол., так как ему нужно решить вопросы связанные с бизнесом. У меня не было таких денег и я отдала в долг только 250 дол. еще в декабре, но деньги он так пока и не вернул. Просил он деньги у меня еще несколько раз. Просил, что бы я взяла в долг у своих знакомых, но больше этого я не делала.Я поняла, что дав деньги в долг, я уже совершила огромную ошибку. Приходил он ко мне домой часто. Я всегда его ждала, старалась помочь решить его проблемы,кормила и стирала ему вещи. Он интересный собеседник и мне нравится как мужчина. И вот недавно при нашем разговоре ,я узнаю, что меня мужчина не любит и не планирует иметь со мной никаких отношений. Я должна искать себе другого мужчину. А он просто как друг. Конечно, я могу родить от него ребенка, но только для себя, ему он не нужен. Я расстроена и подавлена. И не знаю как поступить. И дальше я не смогу с ним общаться, как с другом. И как родить ребенка, когда ты знаешь что ты мужчине не нравишься и не нужна? Я в шоке. Как можно встречаться с женщиной, которая тебе не нравится? Только что бы покормила и постирала его вещи? Так он сам может себе приготовить и постирать. Посоветуйте пожалуйста, как мне лучше поступить в такой ситуации. Спасибо, за ответ.
Автор вопроса: Ольга Возраст: 42

На вопрос отвечает психолог Малярчук Марина Петровна.
Ольга, здравствуйте!
Мне жаль, что с Вами так поступили. Вам попался непорядочный человек. Который умудрился запудрить Вам мозги. Выдурил у Вас деньги, под видом "взаимопомощи друг другу" и обманул про создание отношений. И это только то, что Вы написали в письме. А я, думаю, в этой истории есть ещё много других неприятных мелочей.
Гнать такого "друга" как можно скорее из своей жизни. Можно даже без объяснения причин. Ну или коротко ответить: "Спасибо, мне такая дружба с непорядочными людьми не нужна". Заблокировать его везде, на связь не выходить. И главное, не жалеть и совестью не мучиться. Денег своих, скорее всего, Вы итак не увидите. И на будущее, откажитесь от идеи занимать деньги малознакомым людям. А мужчинам так вообще, в принципе. Пусть решают свои вопросы сами. У них же есть свои друзья, родственники, знакомые. Можно и подработку найти. Или в банк за кредитом пойти, в конце концов.
Конечно этому товарищу было с Вами удобно. Сказок Вам насочинял разных, нарассказывал. Вы ему котлеты с борщами, да труселя с рубашками чистыми регулярно выдавали. Плюс интим. И всё это на Вашей территории. Продукты-то хоть приносил? Подарки какие-то? Цветы? В кафе-рестораны водил хоть иногда? Или только слова одни пустые были?
Вы удивляетесь, "что он сам не может себе постирать и приготовить?". Может, только зачем? До этого жена была, видимо она всё это делала. Потом, сразу Вы. Удобно. Чё ему напрягаться?
Я понимаю для чего Вы так старались. Вы хотели показать себя с лучшей стороны. Давали понять, что Вы надёжная и Вас есть за что любить. Старались быть хорошей со всех сторон. Вы хотели семью создать, которую Вам пообещали. Но вот человек рядом оказался не тот. Так бывает.
Перегорюйте это расставание. Придите в себя. Поработайте со своей самооценкой, чтобы вот такие экземпляры, больше не попадались. И снова на поиски. Желаю Вам встретить своего человека!
С уважением, Марина.