Парень душил и избил, потом просил прощения. Что мне делать?

Вопрос психологу:
Здравствуйте. Живу с парнем. Все хорошо, он принял меня с ребенком, но в один день он пришел злой и начал ко всему цепляться и итогом всего стало то что он меня сильно избил, душил. А ребенок был у бабушки, я просила его меня отпустить к ребенку на что мне говорили что меня лучше сейчас убьют чем отпустят, после всего просто прощения и говорил что так больше никогда не будет, но в шуточной форме как то сказал что якобы второй раз хочешь получить. Я его люблю но мне очень страшно что следующий раз что то не так и это снова повторится. Я хотела собраться вещи и уйти на что сначала мне сказали что сам все соберёт, потом клялся что любит что больше такого не будет. А я не знаю что мне делать, мне страшно я хочу уйти и тут же что то меня останавливает, я хочу верить и страх не даёт покоя. А все вокруг говорят уходить что это повторится. Что бы я дома не делала все не так, что бы мой ребенок не делала тоже все не так, голос повышать не имею права, должна делать что он говорит, и как он говорит, моего ребенка критикует что вот то нельзя это нельзя. Но бывает и такое что он самый идеальный человек и помогает и переживает и удивляет. В тот день я очень испугалась, я боялась что не увижу больше ребенка, что сейчас он правда убьет, сейчас смотрю на него а перед до мной не он а то его лицо когда он меня бил, хожу по дому и молчу я боюсь что если я что то скажу то все это повторится а главное не могу понять что меня останавливает от того что бы просто взять и уйти, прошу помогите пожалуйста, подскажите что мне делать.
Автор вопроса: Наталья Возраст: 25

На вопрос отвечает психолог Киселёва Анна Валериевна.
Здравствуйте, Наталья!
Поведение Вашего молодого человека, судя по Вашему описанию, очень похоже на поведение человека с психопатическими наклонностями- может избивать и душить, а может быть, как Вы пишете, «самым идеальным человеком». Наталья, скажу прямо и открыто- такие люди не меняются и для того, чтобы в очередной раз избить им не нужен повод, они его сами придумают. Сейчас страдаете и Вы и Ваш ребёнок. Ваш ребёнок, к счастью, не был свидетелем того избиения, но детям передаются эмоции матери, как бы Вы не пытались это скрыть. К тому же, как Вы пишете, Ваш молодой человек «придирается» и к Вам и к Вашему ребёнку. Всё это непременно отражается на психике ребёнка. Вы спрашиваете: «Что меня останавливает от того, чтобы взять и уйти?» Очень правильный вопрос Вы задаёте сами себе, Наталья! В этих отношениях Вы сейчас испытываете в основном страх, тревогу, стресс, Вы терпите унижения и угрозы (его так называемая «шутка»: «второй раз хочешь получить?»). Эта «шутка» вовсе не просто слова, это лишь вопрос времени. Люди с такими наклонностями не останавливаются и то, что Вы вернулись к нему говорит ему лишь о том, что с Вами и Вашим ребёнком можно так обходиться и дальше. Наталья, Вам нужно уходить от позиции «жертвы». Именно это Вас сейчас и держит от того, чтобы уйти от него. Вы бессознательно потянулись именно к тому человеку, который Вас будет унижать. Почему это происходит? Почему это стало для Вас допустимым? Какие у Вас отношения с родителями? Был ли значимый взрослый в Вашем детстве, который превратил такое отношение к Вам в норму? В любом случае, позицию «жертвы» нужно менять, ради себя и ради ребёнка. Счастливая мать= счастливый ребёнок и наоборот. Вам нужно поверить в себя и в то, что Вы личность, никто не вправе унижать Вас и это происходит лишь потому, что Вы позволяете это делать с собой. Включите инстинкт самосохранения и материнский инстинкт. Вы пишете, что однажды уже хотели собрать вещи и уйти, на что он сказал Вам, что «сам соберёт их, а потом клялся в любви». Видимо, когда Вы уходили, Вы сказали ему о своём намерении, т.к. подсознательно хотели, чтобы он Вас задержал. Именно так и поступают агрессоры, понимая, что их жертва уходит: либо клянутся, что изменятся, либо избивают в очередной раз. Уходить нужно, понимая, что все Ваши надежды на то, что он исправится - обман, и очередные побои лишь вопрос времени. Наталья, Вы не сможете изменить этого человека, но Вы можете изменить свою судьбу и судьбу ребёнка.
Наталья, желаю Вам счастья!