Отсутствие внимания со стороны мужчины. Как понять, нужна ты или нет.

Вопрос психологу:
Здравствуйте! У меня проблема с моим мужчиной. Он у меня учится в военном институте. Сейчас из-за корановируса увалы запрещены и на кпп нельзя. До вируса всё было хорошо и виделись, и звонил (внимание с его стороны было на высоте, минута свободная—пишет. Звонил как время есть). Случился вирус, первое время более менее нормально всё было, потом я заметила спад в общении, но ссылалась на то, да и сам он говорил, что времени свободного сейчас стало меньше, что у них там строго достаточно всё стало из-за вируса. Думаю ладно, занят. Тем более что в таком месте учится, но меня выводил и выводит тот факт, что он заходит в соц. сети, а мне он сразу не пишет и отвечает по долгу, хотя в сети. Может вообще не писать, пока сама не напишу. Я проводила эксперимент и не писала периодами то 2 дня, то 3. Пропадала так сказать, думая что может напишет, но он мне не писал, писала опять я и всё было хорошо. С течением времени выяснилось, что от такого моего метода, он думает что у меня помимо него есть кто-то ещё. Я прям не знаю, я запуталась во всём. Как надо и как нет, чтобы понять нужна ты мужчине или нет. А в связи с тем, что он мне не уделяет внимание, я очень накручиваю себя, начинаю думать что не нужна ему, что он общается с кем то ещё, а я не интересна стала, что может у него чувства ко мне пропали или что. У меня полностью зависит настроение от него (хотя понимаю что это ни есть хорошо) , от любого его смс. Я говорю ему что мне не хватает его и тд, что жду и скучаю его, волнуюсь за него, но он не понимает, что мне не хватает его простого внимания. Как донести до него, что если бы он звонил мне хотя бы раз в сутки, или писал перед сном, уделив мне немного времени на общение со мной, то не было бы этого выноса мозга? Потому что я не могу и дня без его смс, хотя бы одного, что я нужна ему, чувствовать что по прежнему интересна ему. На фоне того, что я как то неправильно говорю ему об этом, он не понимает меня и мы приходим к моим упрёками, а там и ссоры, которые я сама же потом пытаюсь загладить, чтобы не рассориться с ним окончательно. Помогите, не хочу всё испортить...
Автор вопроса: Алина Возраст: 21

На вопрос отвечает психолог Суроткин Дмитрий Олегович.
Здравствуйте, Алина.
"Сейчас из-за корановируса увалы запрещены и на кпп нельзя" - ох уж этот вирус!
"Я проводила эксперимент и не писала периодами то 2 дня, то 3" - хорошо, когда в девушке есть что-то от ученого. Лишь бы только не от патанатома, а то препарировать отношения - так себе польза. Я просто к тому, что с экспериментами надо осторожней: либо подходить к ним со всей серьезностью ученых: выдвигать гипотезу, ставить цели, искать методы и пр., чтобы подтвердить ее или опровергнуть, или знать, что непродуманный эксперимент всегда заканчивается... провалом.
"У меня полностью зависит настроение от него (хотя понимаю что это ни есть хорошо) , от любого его смс" - так вот оно в чем дело! Значит у него есть волшебная кнопка от вашего настроения, да еще и управляет они им с помощью ЛЮБЫХ своих смс. Вот нехороший человек!)
А если чуть серьезней, вы реально считаете, что вами кто-то может управлять? Алина, надеюсь в жизни на робота вы мало похожи) Да еще и с кнопкой "включить-выключить")
"Я говорю ему что мне не хватает его и тд, что жду и скучаю его, волнуюсь за него, но он не понимает, что мне не хватает его простого внимания" - ох, парень то как "приворожил") Если бы еще он это знал, что у него в руках и "кнопка" от вашего настроения, и от внимания, и от не знаю чего еще, - глядишь бы совсем возгордился.
"Как донести до него, что... не было бы этого выноса мозга?" - если уж вы сами признали, что есть "вынос" вами "его мозга", представьте, что вы поменялись местами и теперь он вам выносит мозг, пишет смс, требует простого внимания-признания-взаимопонимания... Как вам это ощущение?
"я как то неправильно говорю ему об этом, он не понимает меня и мы приходим к моим упрёками, а там и ссоры, которые я сама же потом пытаюсь загладить" - это называется, разные каналы восприятия. Вы, судя по всему, больше нуждаетесь в физическом выражении отношений - объятьях, касаниях и пр., от этого и отталкивайтесь, тогда сказать проще будет телом, а не словами. А гладить лучше белье, а не упреки)
"Помогите, не хочу всё испортить..." - портить и не надо. А изучать себя и других - стоит.
Напоследок вот вам интересная информация в немного шутливой форме. Возможно, она сможет помочь разобраться в знаках внимания от противоположного пола.
Он влюблен, если:
• Уверяет, что все голливудские красавицы для него на одно лицо.
• Признается, что его прежние романы были не слишком удачными.
• Хвалит в тебе то, что до него никто не замечал.
• Волнуется перед первой встречей с твоими родными и близкими.
• Заметно мрачнеет, когда ты начинаешь рассказывать о своих друзьях-мужчинах.
• Внимательно слушает рассказ твоей мамы о твоем детсадовском прошлом.
• Учит тебя водить машину и удить рыбу.
• Искренне удивляется, услышав, что ты собираешься худеть.
• Записывает твой телефон в трех местах и сразу же запоминает день твоего рождения.
• Забывает, что сказали его приятели после знакомства с тобой.
• Приглашая к себе домой, обещает показать свои детские фотографии и познакомить с четвероногим любимцем.
• Провожает тебя до дома, когда бы ни закончилось ваше свидание.
• Позвав тебя на теннисный корт, просит не забыть захватить с собой спортивную форму.
• Советуется, какой костюм ему купить.
• Подробно рассказывает о том, как однажды ему удалось целую неделю прожить в одиночку и не умереть с голода.
• Расспрашивает о твоих профессиональных успехах.
• Умиляется скверно рассказанному тобой анекдоту.
• Награждает тебя прозвищами типа Хомячок или Плюшка.
• Знакомит тебя со всеми женатыми друзьями и однажды признается, что страшно им завидует.
Он увлечен тобой, если:
• С удовольствием рассказывает о своих прежних романах.
• Делает комплименты, которые ты много раз слышала до него.
• Расспрашивает о своих соперниках.
• Проявляет интерес к твоему фотоальбому, только когда доходит до «взрослых» фотографий.
• При случае готов научить тебя справляться с омарами и пользоваться его музыкальным центром.
• Дает дельные советы по поводу твоего внешнего вида.
• Помнит запах твоих духов и первые три цифры твоего телефона.
• Никак не запомнит имя-отчество твоей мамы и название твоих любимых конфет.
• Находит, что ты очень похожа на некую голливудскую красавицу.
• Приглашая к себе домой, обещает море шампанского, свечи и кофе по эксклюзивному рецепту.
• Сажает тебя в такси, если ваше свидание затянулось.
• Зовет тебя на теннисный корт, чтобы ты за него поболела.
• Советуется, какой галстук ему надеть, чтобы пойти на день рождения к шефу.
• Подробно рассказывает, какое впечатление ты произвела на его друзей.
• Небрежно сообщает, как сильно его ценят на работе, какой марки автомобиль он собирается приобрести в ближайшем будущем и какие острова считает лучшим местом для отдыха.
• Любит, когда ты рассказываешь смешные или пикантные истории. Зевает, когда речь заходит о твоих профессиональных проблемах.
• Называет тебя шикарной женщиной, хитрой кошкой, восьмым чудом света.
• Красочно описывает все известные ему минусы семейной жизни и несчастные судьбы своих женатых друзей.
С уважением,
Дмитрий