Парень хочет бросить меня из-за ссор, контролирует и угрожает бить.

Вопрос психологу:
Здравствуйте , мы с моим молодым человеком встречаемся почти больше года, в начале все было хорошо , я его очень сильно люблю и он меня любит , но мы очень часто ссоримся , он каждый раз пытается меня бросить из за ссор, говорит что любит очень сильно но не может терпеть эти ссоры , думает что и после свадьбы будет так же, говорит что хочет спокойную жизнь семью , он уходит но опять возвращается говорит что не может просто взять и уйти потому что любит , в последнее время стал мне говорить не любит меня и что больше не хочет со мной встречаться но потом через час опять приходит что не может без меня . Я его очень сильно люблю но он во время ссор очень жестокие вещи говорит и потом говорит что он со злости чтобы я не обращала внимания , раньше если я ему не писала не звонила он сам писал спрашивал не устала ли я с ним встречаться ,переживал , а сейчас если я 2 дня не пишу то и он 2 дня не пишет , после работы он приходит и предпочитает посмотреть фильмы поиграть в игры , со мной не общается мало того что я жду его весь день пока он освободится а он идёт играть или смотреть фильмы , он мне говорит что когда я стану его женой он будет бить , но сейчас он не бьёт когда я рядом с ним он пылинки сдувает и иногда говорит в шутку что после свадьбы будет бить , но я в нём совсем не вижу такого человека чтобы он поднимал руку на девушку на женщин , возможно ли что он будет бить ? Он не хочет чтобы я носила короткие вещи , чтобы я лишний раз выходила на улицу , он запретил мне общаться с моими друзьями мужского пола , нормально ли это ?
Автор вопроса: Мээрим Возраст: 20

На вопрос отвечает психолог Воронько Екатерина Александровна.
Мээрим, здравствуйте! Важно понимать, что приводит к вашим частым ссорам с молодым человеком. Часто люди не умеют правильно доносить друг другу то, что их не устраивает, и тогда у другого это может вызывать агрессию. Просто маленький пример, как лучше доносить партнеру о своих чувствах. Часто мы употребляем "Ты меня достал" а можно заменить на "Я начинаю злиться, когда слышу от тебя..." "Ты никогда мне не помогаешь" на "Мне так не хватает твоей помощи".. "Ты постоянно меня игнорируешь" и "Я чувствую себя одиноко рядом с тобой". Такие выражения вам помогают говорить о своих чувствах без претензий к другому, со временем партнер начнет понимать Ваши чувства, так как мы редко говорим о своих переживаниях и боли, а скорее в ответ пытаемся обвинить, как правило это приводит к еще большей ссоре.
Вы и ваш молодой человек достаточно молоды, еще сложно понять что такое любовь, возможно, ему сейчас сложно понять, что он испытывает по настоящему и что ему важно. Поэтому он не может четко определиться. С одной стороны, чувства к Вам, с другой свобода и желание поиграть, посмотреть фильм, встретиться с друзьями. Как правило, у мальчиков интерес к семейной жизни приходит позже чем у девочек. Если желание женитьбы исходит больше от Вас, он внутренне может воспринимать это как давление, с этим может быть связана его агрессия в Ваш адрес, и то, что он грозиться Вас бить после свадьбы! Это серьезное заявление! Здесь сложно сказать, будет он бить Вас или это просто угрозы. Посмотрите и понаблюдайте как сильно и быстро он раздражается, хочет ли правда Вас ударить, но сдерживается. После каких слов, высказываний он Вам так начинает грозить. Если это связано с разговорами со свадьбой, то не настаивайте, возможно,ему надо время к этой мысли прийти, и Вам надо время! Вы сейчас не уверены, что все будет хорошо! Тем более любой мужчина хочет чувствовать, что это его решение, а не навязано кем-то. Тогда он начнет вас точно обвинять и будет агрессивным.
Я рекомендую и Вам подумать какие чувства Вы испытываете к молодому человеку? Что для Вас любовь? Как Вы ее чувствуете? Как Вы хотите, чтобы Ваш мужчина к вам относился? За что Вы его полюбили, и есть ли это все сегодня?
Я желаю Вам разобраться и наладить отношения!