Как заставить парня работать?

Вопрос психологу:
Добрый день!  У меня такая проблема, мой парень не хочет работать вообще и говорит об этом открыто, типа «я не хочу», «меня это болит, то болит», «я не хочу работать в офисе, и вообще не хочу работать». Встречаемся мы 3 года.
3 года, он в «поисках» работы, живем вместе у него дома (с родителями).  В те три года я поменяла 4 работы. У меня не было такого периода что я не работала 1-2 месяца, если я увольнялась из одной работы, я шла на другую сразу. Я понимаю что без работы я никуда, так как нет человека, который может обеспечить чем нибудь.
Деньги просит у родителей или у меня.
Самое обидное то, что когда я на работе, я устаю, мне трудно( работою страховым агентом), а мой парень сидит целый день за компьютером и играет в компьютерные игры. Когда я прихожу с работы, он также сидит за компьютером, и когда я ложусь спать, он также сидит до утра за компьютером. Я прошу его, чтобы пошел работать, поискал что-то, а у него один ответ: «Нет сейчас никакой работы». Почему сейчас пошли такие парни ? Ему 23 года.
Я чувствую себя мужчиной, а его маленькой девочкой. Он и ведет себя как ребенок..
Не любила бы, давно уже расстались бы, но люблю и хочется чтобы он работал, чтобы у нас двоих были деньги, а не только лишь у меня.
У меня просто сильный стресс когда я на работе, а он дома спит / сидит за компьютером, и больше ничего не делает ..Я работала сначала 4/4, сейчас начала работать 6/1 так как денег по факту мне не хватает. Как заставить его начать искать работу? Смириться не могу, я не буду всю жизнь сама работать как раб.
Автор вопроса: Катерина Возраст: 23

На вопрос отвечает психолог Резник Наталья Николаевна.
Екатерина, здравствуйте.
Причин у вашего мужчины нежелания работать может быть множество. Ну из того, что вы описываете вопросе ему это просто не нужно, у него и так всё есть. Все его потребности удовлетворяются.
Ему 23 года, он живет с родителями, они дают ему деньги, готовят обед, прибираются в доме и у него есть вы, которая также дает деньги и удовлетворяет его потребности. У него нет стимула работать, и развиваться поэтому он и чувствуют себя маленьким ребёнком и ведет себя именно так (играет в игры).
Вы утверждаете, что любите его. А он вас любит?
А то из вашего описания отношений, они больше похожи на зависимую привязанность к нему, но точно не любовь.
Чтобы точно это понять для себя, проанализируйте отношения. Вспомните свою родительскую семью (мама и папа). Кто выполняет главную роль в семье? Кто являлся главным добытчиком денег? И как проявляли свою любовь к друг другу и детям (лично к вам)?
Екатерина с ваши отношениями и с этой ситуацией вы уже почти смирились. В начале письма Вы написали, что вместе уже три года и все это время он в поисках работы. Вам хочется, чтобы он изменился, но вы не можете заставить его это сделать, так как он сам этого не хочет.
Тут нужно разбирать его тип поведения и отношений в его родительской семье. Может он привык, что всю ответственность за него ранее несла мама или оба родителя, в таком случае он и от вас хочет чтобы сейчас ответственность за всё лежала на вас, так как он не умеет ее брать и не знает что с ней делать.
Что нужно начать делать:
перестать брать ответственность за ваши отношения только на себя
перестать оплачивать расходы и дать понять, что пора меняться и передать ему ответственность за изменение лично на него.
Установить срок этих изменений.
И подумайте над тем, что вы вообще хотите от отношений с мужчиной, есть ли будущее у ваших?
До свидания и удачи вам!