Как отпустить женатого любовника?

Вопрос психологу:
Здравствуйте, уважаемые психологи, ситуация такая.
В отношениях с мужчиной 9 лет ,он старше меня на 13 лет, есть общий ребёнок, из-за этого человека когда то ушла от мужа
Встречались вместе никогда не жили , так как он женат, но его старшие дети знают про нас и про нашего сына
Меня устраивали такие отношения, он заботливый, успешный, добрый все праздники вместе, на отдых вместе
Меня всегда контролировал, это нельзя... то нельзя...
Ладно смирилась, так как плюсов было больше
Но в последнее время у него сильная ревность ко мне, то говорит не сможем вместе быть , давай расстанемся..
То жить без меня не может
Часто обижается на пустом месте, может молчать, не звонить не приезжать...
Пока я не проявляю инициативу, только тогда меримся.
Надоело унижаться ... хочу отпустить его.. но не получается
Только одна мысль о том что мы расстанемся приводит меня в ужас
Но умом понимаю что надо отпустить.....
Как сделать это... как не сойти с ума.. от желания найти его , увидеть..
Работаем в одной организации и не исключено что на работе можем встретиться .
Очень сильная привязанность, люблю ли я его? Не знаю наверно нет просто удобно с ним.
Не могу отпустить, места себе не нахожу когда он говорит давай расстанемся, готова все бросить и приехать к нему, (так тоже было несколько раз)
Что делать не знаю, очень тяжело, но надо как то себя перебороть, а как не знаю
Не на что не могу отвлечься...
Он то в любви клянётся мне, то отталкивает, издевается надо мной
Знает что первая прибегу мириться...
Автор вопроса: Динара Возраст: 32

На вопрос отвечает психолог Грудкова Татьяна Викторовна.
Здравствуйте, Динара!
Вы долгое время находились в отношениях с мужчиной в формате папа-дочка. Вас такой формат отношений вполне устраивал. Мужчина заботился, решал ваши проблемы. Вы часть ответственности за свою жизнь переложили на него, и вам так было удобно. Взамен вы родили ему ребенка, позволили себя контролировать. Этот контроль вас не очень напрягал, так как плюсов в отношениях было больше.
Со временем вы повзрослели. Контроль начал вас раздражать. Вам не нравится, что мужчина устраивает сцены ревности. В отношениях потерялась стабильность. Мужчина то признается в любви, то хочет расстаться…
В такой ситуации появление у вас желания закончить эти отношения вполне закономерно.
Но на уровне эмоций вы колеблетесь. Вы давно живете, опираясь на мужскую поддержку. Думаю, вам тревожно и непривычно остаться без поддержки. Все-таки 9 лет сформировали у вас определенные привычки.
Чтоб облегчить себе расставание, напишите свои дальнейшие цели. Определите, как вы хотите жить в перспективе, к чему стремиться. Превратите эти цели в конкретный план действий. Постарайтесь полностью перевести свое внимание на свои потребности. Заполните все свое свободное время своими личными делами.
Кроме серьезных жизненных планов, напишите список того, что вам доставляет удовольствие. Каждый день выбирайте для себя что-то из этого списка. Кроме этого, найдите для себя какое-то увлечение, которое полностью сможет захватить ваше внимание.
Сначала вам сложно будет переключиться, но со временем втянетесь и начнете получать удовольствие. Лучше выбирать коллективные увлечения. В такой ситуации в вашу жизнь войдут новые люди, с которыми у вас будут общие интересы. Жизнь имеет все шансы измениться в лучшую сторону.
Для того, чтоб уменьшить свои страдания от расставания, вам лучше бы поменять работу, чтоб какое-то время не встречаться с мужчиной совсем.
Расставаясь с мужчиной, выходя из-под его контроля, вы сможете сделать свою жизнь более осмысленной, более гармоничной. У вас появится возможность осуществить все свои заветные мечты и желания.
Я желаю вам смелости и настойчивости!