Не чувствую себя любимой. Проблема в моем восприятии себя или проблема в наших отношениях?

Вопрос психологу:
Здравствуйте! Вот в чём проблема : Перестала чувствовать любимой в отношениях. У меня и так есть проблемы с самооценкой и уверенностью в себе и своих поступках. Но ситуация становится хуже, когда и в отношениях молодой человек мне не делает комплиментов, я не чувствую влечения, давно нет удовлетворения. Я не чувствую себя любимой. Не чувствую что нужна моему молодому человеку. Он редко очень делает мне комплименты и признается в любви- он из серии мужчин " я тебя люблю , когда что-нибудь изменится я сообщу тебе". Т.е. ласковых слов и нежности вечно выпрашивать приходится. Интима хочет, но я ничего не испытываю в этот момент. Не знаю как быть. Понимаю, что пока я сама себя не научусь любить, никто другой не будет. Но всё равно так хочется ощущать себя желанной, красивой, сексуальной женщиной для своего партнера. Я пробовала разговаривать на тему того, что как будто не верю, что он меня любит. Он обижается, говорит : что если уже потерял моё доверие, значит уже не вернешь. А я даже не знаю как на такое реагировать. Я то его безумно люблю, и хочу чтобы и мне отдача какая-то шла. Как постоянно в дверь стучусь, а тебе не открывают. Когда по душам поговорить пытаюсь,иногда на закрытость наталкиваюсь. Люди разные все бывают, я понимаю. Но понять не могу если проблема в моем восприятии себя ( пока сама себя любить не начну,никто не будет) или проблема в наших отношениях. Мне кажется я заколупала его вечным выпрашиванием ласковых слов. Люблю его, но иногда кажется что эти отношения только мне и нужны.
Автор вопроса: Анна Возраст: 24

На вопрос отвечает психолог Лобова Елена Алексеевна.
Здравствуйте, Анна!
На самом деле вы правы! Во всём и полностью.
И если ваш спутник жизни - ваш любимый человек допускает сложности с тем, чтобы говорить вам слова, то это далеко не ваша проблема, а зачем ему напрягаться, скажите на милость, если вы, итак согласны, если он, итак от вас получит желаемое, не напрягаясь, а ваши чувств его не волнуют.
он, словно одолжение делает, так что ли получается? он на вас снизошел, и вы уже должны быть и этому рады? это вроде какой-то ценный приз - он рядом и это его самое настоящее проявление любви?
Значит, с самим человеком, что-то не так, ведь он умеет и может, когда есть мотивация. Не немой и не обделённый эмоционально. Небольшой нюанс и я скажу вам, в чём ваша проблема - вы словно извиняетесь за своё желание ощущать себя любимой. Хотите комплиментов, но извиняетесь за своё же желание.
Не мне вам рассказывать, что мужчины всё прекрасно знают, что «женщина любит ушами» – это высказывание старше нас вместе взятых с вами. Но используют это высказывание часто мошенники и Альфонсы. А женщине, зачем молчать? ей важно слышать комплименты, ей важна прелюдия к любовным играм, а иначе зачем?
не могу удержаться от того, чтобы не процитировать высказывание по этому поводу Дмитрия Нагиева, который сказал интересную фразу, которая мне понравилась: «зачем женщине заводить поросёнка ради одной сардельки?»
Я тоже никогда не понимала, зачем себя приравнивать к вещи? захотел, попользовался и положил на место? Поэтому вы правы в своём желании ощупать себя любимой, только вот незадача, вы не получаете комплименты, поскольку, что ли боитесь их? у вас стоит запрет на ощущение себя любимой и желанной.
и даже когда к вам знаки внимания проявляют, вы словно прячетесь, закрываетесь и не реагирует так, как от вас ожидают и как бы того сами хотели, а это уже работа специалиста - помочь вам от этих запретов избавиться.
Есть определенные гормоны любви и их выработку в нас запускает определенное обстоятельство, определенное слово, а если этого сигнала нет, то какая может быть любовь? И если ваш любимый человек перестал вам говорить комплименты, то значит, у него перестал срабатывать, тот самый «включатель», который активировал его лексикон по вопросу комплиментов. И в этом надо разбираться уже на личных встречах. У мужчин часто один «включатель» – завоевать. Покорить. А потом они уже не считают нужным реагировать на подобные сигналы. Но на сигналы можете реагировать и вы сами. Пускай ощущение счастья вам даёт, уже сама возможность видеть любимого человека. Ведь вы его любите, а не его слова… или всё-таки, его слова? Вот он с вами рядом, что может быть ещё большей гарантией того, что вы любимы? Вначале именно его комплименты давали вам ощущение того, что вы любимы, а теперь их нет – нет и ощущения? Или всё, ещё сложнее? наверное, его слова являются гарантией несколько иного - что ему безразличны другие женщины? Вот сами и подумайте, что именно скрывается за вашим желанием? Что такого, что вы не можете высказать? Что боитесь озвучить, даже сами себе? Вот и решайте, что именно следует проработать со специалистом. Я не стану здесь дальше развивать свою мысль, я нашла для себя ваш истинный запрос, но об этом поговорим, уже на личных встречах.