Не могу решиться расстаться с МЧ. Запуталась в своих чувствах и эмоциях.

Вопрос психологу:
Здравствуйте!
Я не могу решиться расстаться с молодым человеком. Мы познакомились после окончания моих долгих и как я думала счастливых отношений, в итоге которых мне разбили сердце. Изначально у меня была невероятная влюбленность и я снова испытала счастье, но ему пришлось уехать в другой город. Я приезжала к нему на неделю и в это время мои чувства сбили меня с толку. В какие-то моменты я также порхала на крыльях влюблённости, в какие-то я понимала, что это не моё, вспоминала прошлые отношения и как там было хорошо, как сильно я любила. Через неделю я улетела домой, первое время очень скучала, мы постоянно общались, но прошло уже больше месяца и я понимаю, что мне как будто все равно. Мне не интересно как он, что делает, мне уже не очень то хочется общаться. Мне хорошо одной, у нас возникаю как будто недопонимания. Я начала думать о расставании, но боюсь совершить ошибку, вдруг чувства так остыли исключительно из-за расстояния? И он сам человек хороший и ко мне относится замечательно.. даже если расставаться, я ужасно боюсь и не хочу сделать ему больно, потому что у него, по его словам, очень сильные чувства ко мне и ничего плохого он мне не делал.. не знаю как быть.. Он хочет прилететь ко мне через недели две, а я как будто не хочу ни видеть его, ни проводить время вместе.. поэтому очень хочу принять решение до момента, когда он купит билет.
Ещё меня очень смущает, что я часто вспоминаю прошлые отношения, я скучаю по тем замечательным моментам, которые у нас были, я не могу представить, что могу полюбить кого-то так же, как любила.. и боюсь что постоянно буду сравнивать прошлые отношения и чувства к прошлому молодому человеку к новому.
Автор вопроса: Виктория Возраст: 23

На вопрос отвечает психолог Кузнецова Наталья Николаевна.
Виктория, добрый час.
Спасибо за вопрос.
А что такого прекрасного было в тех, первых отношениях, что вы до сих пор скучаете по ним?
Может вас чаще обнимали? Или говорили приятные слова? Или еще каким то именно приятным вам способом показывали свои чувства?
Есть ли возможность внести эти элементы в ваши новые отношения?
Или наоборот? Там вас любили, игнорируя нежности и именно по этому вы скучаете?
Конечно, мне необходимо больше информации, чтобы помочь ВАМ принять решение как дальше быть с этим прекрасно относящимся к вам молодым человеком.
Но, у меня есть один маркер.
Необходимо задать человеку вопрос: Вам хорошо с ним или без него?
Именно он ставит точку в сомнениях.
Если вам лучше пока его нет, то не стоит сомневаться в СЕБЕ. Если же с ним вам лучше чем без него, необходимо искать ниточки вашего дисбаланса.
Самое главное ориентироваться именно на себя.
Не ставить во главу угла Его чувства и эмоции. Если вам без него хорошо, то рано или поздно вы расстанетесь, зачем парню давать надежду на то что уже не живет.
Вы сможете полюбить еще кого-то, и, уверяю, и не один раз. Но не стоит быть в отношениях, только ради того, чтобы заполнить ТУ потерю.
Слушайте СЕБЯ!
Вы точно знаете лучше как Вам быть.
Успехов!