Здоровые отношения с маленьким нюансом. Я ее не люблю.

Вопрос психологу:
Доброго времени суток. Вот уже два месяца как встречаюсь с девушкой, отношения у нас начались очень необычно - не было этого букетно-конфетного периода, скажем так - все решения с ее и моей стороны проходили с холодным умом, без лишних эмоций и розовых очков. С первой встречи мне было с ней комфортно и хорошо, и ей тоже. Она меня каждый день благодарит что со мной она может быть такой какая она есть, и с моей стороны это тоже взаимно. В быту - тоже всё супер, ухаживаем и заботимся друг о друге, вместе дурачимся и смеемся, при этом оба очень серьезно подходим к вопросу отношений и дальнейшего их развития. Я даже успел познакомится с ее родителями - и там тоже всё отлично, я им понравился и они мне тоже. И всё вроде бы ничего, но вот чем дальше мы встречаемся тем больше я понимаю что она меня не притягивает как девушка... нет к ней каких-то чувств что-ли... иногда даже раздражает ее смех и т.д. Иногда смотрю на нее и задаюсь вопросом: действительно ли мне хорошо с этим человеком? Комфортно - да, но вот смотрю иногда на других девчонок и понимаю - эту бы я точно смог полюбить (ну если смотреть по внешности) а вот с моей такого нет... и лишние пару килограмм замечаю, и нос большой, и т.д. Я понимаю что смогу полюбить любую, мне не нужна модель, главное чтоб душа к человеку лежала, но вот не уверен что она именно тот человек. Вопрос - как понять тот это человек или нет и стоит ли дальше быть вместе в надежде на то что что-то изменится или сказать ей всё как есть? Спасибо заранее.
Автор вопроса: Иван Возраст: 26

На вопрос отвечает психолог Малярчук Марина Петровна.
Иван, здравствуйте!
Это хорошо, что Вы часто задаёте себе вопросы. Вам это поможет. Продолжайте в том же духе. Потому что, за Вас никто не решит, оставаться с этой девушкой или расходиться. Прислушивайтесь к СЕБЕ и своим ощущениям. Ориентируйтесь на своё настроение и тело. Если Вам, от общения с ней, легко и хорошо. И "крылья за спиной расправляются", то Вы на верном пути. А если тело скукоживает и съёживает при каких-то мыслях о ней, то это уже сигналы, что Вас что-то не устраивает. Постарайтесь прислушаться и понять: "Что ИМЕННО, не устраивает?" Это не говорит о том, что она "какая-то не такая", "хорошая или плохая". Просто есть то, что Вам подходит, а что - нет. Как говорится "моё" или "не моё". И тут уже никакой холодный расчёт не поможет. Часто, казалось бы "мелочи", могут повлиять на наше решение о будущем с этим партнёром. Например, его запах, манера разговора, голос, походка и т.д.
Да Вы и сами написали про её смех, нос и лишние пару кило. Сможете ли с этим смириться? Потому что, переделывать людей, мы не имеем право. Мы их можем только ВЫБИРАТЬ.
Вот ещё вопросы, которые Вам помогут определиться (и не только в этой ситуации). Задавайте их себе почаще.
▪️"Что я чувствую сейчас?"
▪️"Как этот человек на меня влияет?"
▪️"Мне при этом хорошо или плохо?"
▪️"Меня это радует?"
▪️"Меня это устраивает?"
▪️"Мне так комфортно?"
▪️"Что именно меня не устраивает?"
▪️"Могу ли я с этим смириться?"
И попробуйте технику "Декартовы вопросы".
Следует ответить на 4 вопроса.
1. Что я получу, если сделаю?
2. Что я потеряю, если сделаю?
3. Что я получу, если НЕ сделаю?
4. Что я потеряю, если НЕ сделаю?
В Вашем случае, вопросы будут такие:⠀
1. Что я получу, если останусь с этой девушкой? (ищите плюсы в этих отношениях).⠀
2. Что я потеряю, если разойдусь с ней? (ищите минусы в расставании).⠀
3. Что я получу, если разойдусь с ней? (находите плюсы в расставании с ней).⠀
4. Что я потеряю, если НЕ расстанусь с ней? (перечисляете минусы, если останетесь с ней в отношениях).⠀
Пишите это всё на листочек.
И, соответственно, делаете выводы. ⠀
Желаю Вам принять нужное решение!
С уважением, Марина.