Парень постоянно играет за компьютером. Как вывести отношения на новый уровень?

Вопрос психологу:
Здравствуйте! Мне 23 года, парню 22. Встречаемся 3 года, но того же интереса ко мне нет, как было даже полгода назад. Парень очень много играет за компьютером, все свое свободное время после работы. Когда только начинали общаться, внимание было ко мне, а теперь вижу, что только в играх. Предлагал пол года назад снимать квартиру, но тянул постоянно, говорил, что нужно сначала достаточно денег накопить. И после карантина, об этой теме вообще не разговаривали, потому что очень отдалились друг от друга. Как только я начинала тему о свадьбе или совместном проживании, он начинал злиться и говорил, что для меня важнее  "выскочить быстрее замуж ". Я говорила еще в начале, что не понимаю, когда люди очень долго встречаются и не переходят к следующим этапам. У нас сейчас какой-то кризис, и я не знаю, что с этим кризисом делать. Я хочу как и прежде понимать парня, я хочу хорошего обращения к себе, но такое создается ощущения, что он перестал меня уважать и ценить. Что я есть, что мной можно пообщаться, когда он свободен, увидеться, когда он захотел. Для меня важно, когда если я чем то расстроена, чтобы парень меня выслушал.Но когда такое происходит, он просто говорит, что "я не хочу об этом говорить". От такого отношения, у меня чувств не прибавляется, а становится апатия. Я понимаю, что за 3 года, мы многое знаем друг о друге, но люди ведь живут вместе много лет, и им не скучно друг с другом, есть темы для разговоров. Я пыталась поменять отношение к нему, но он отвечает холодно. Видимся мы пару раз в неделю, чаще всего он приезжает, ночует у меня и уезжает на следующий день. И я, и он, каждый живет у своих родителей. Подскажите пожалуйста, что можно сделать в этом случае? Как улучшить отношение к себе? Как сделать отношения счастливыми?
Автор вопроса: Диана Возраст: 23

На вопрос отвечает психолог Титова Яна Александровна.
Диана, добрый день.Судя по тому, что вы пишете, ваш парень скорее всего потерял к вам истинный интерес, а ваши встречи - это просто привычка. Зачем вам так нужно выходить за него замуж, если будучи еще не в браке он ведет себя так холодно и невнимательно по отношению к вам? У вас сейчас прекрасны возраст для учебы, саморазвития, обретения различных интересов. В жизни столько всего интересного, что просто жалко тратить время на человека, который не дорожит отношениями с вами.
Я вам советую самой прервать эти отношения, хотя бы на время. Вы очень много беспокоитесь о своем парне, о его реакциях, отношениях. Вы должны стать самодостаточной личностью, чтобы не цепляться за отношения, за другого человека. Вы должны стать интересной прежде всего самой себе. И тогда вы будете интересны и другим людям. Это закон. Читайте, гуляйте, путешествуйте. Узнавайте каждый день новое, станьте интересным собеседником. Отношения зависимости со временем разрушат вас, вы потеряете свое "я". Будьте самостоятельным, интересным человеком. И тогда, возможно, парень ваш влюбиться в вас снова. А если нет, значит впереди вас ждет новая большая любовь, где человеку будет интересна именно ваша личность, где он с удовольствием будет вас слушать и понимать. Я вам искренне желаю прежде всего обрести любовь и уважение к себе!