Потеря либидо. Молодой человек не принимает это; как объяснить важность своих ощущений?

Вопрос психологу:
Здравствуйте. Живу с молодым человеком год. Ссоры разные бывают, он сдержанный, я наоборот эмоциональная, но раз-два в месяц получается очень обидный или для меня или для него инцидент. Я замечаю иногда свои ошибки, но в другие разы я не понимаю его абсолютно.
После прекращения приема оральных контрацептивов (они назначались мне по здоровью, киста в яичниках) у меня пропало либидо. Оно постепенно снижалось, и в последние месяцы находится на нуле. Я пыталась это скрывать, но когда нет желания, а он хочет – это невозможно скрыть. Тогда я пыталась поговорить. Он вроде слушает, но вообще абсолютно не принимает серьёзно то, что я говорю, или не понимает. Я говорила, что у меня проблемы, что что-то в моем организме работает не так, как надо, и что желание не зависит от меня (психологически и морально). Ему как будто всё равно. Для него это не аргумент, для него это я "внимание привлекаю".
Последний инцидент случился только что. У меня поднялась температура, а у него очень "настроение" разыгралось, он начал приставать, я в отказ, ссылаясь, что мне плохо. Он не отставал, но он и не настаивал, просто "просил", что я тоже считаю вообще ненормальным, просить интим у своего партнера, особенно когда он не хочет – нонсенс. Потом мне стало лучше, и он, ссылаясь на то, что мне полегчало стал просить по новой, я опять в отказ, называя причину что мне плохо (моя вина). Потом у меня лопнуло терпение и я начала с ним ссориться. И получилось так, что он узнал, что я лукавила, я ему объяснила это по-своему, что ему крайне не понравилось В общем всё дошло до оскорблений, преуменьшения моей проблемы (говорит, что "самое главное что это ты не хочешь") и угроз уйти, если я не замолчу (пыталась начать обсуждение этой темы без ссоры, он просто меня уже слушать не хотел).
Нормально разговаривать со мной на эту тему так и не стал. Своей вины не видит. А мне плохо, меня достало уже всё, сначала скрываешь всё это, потом ещё видишь полное безразличие близкого человека к твоему состоянию и только желание удовлетворить свои потребности. Ещё и чувство вины нарастающее, из-за того что ты "неправильная", "сломанная", не можешь дать интим.
Я не знаю как повлиять на него, как сделать так, чтоб он меня послушал, выслушал и понял, что это важно и помог мне морально. Мне нужна эта поддержка, у меня нет близких друзей, с кем я могу поделиться. Только он.
Я не знаю что мне делать, у меня создается ощущение, что ему всё равно на меня, хотя по другим событиям и поступкам видно, что нет. Ещё и нет понимания, что делать и куда идти с потерей либидо, как это восстановить?
Я очень быстро забуду весь этот конфликт, но сама проблема не исчезнет, и его восприятие тоже. Расставаться с ним я не хочу, он один из самых дорогих для меня людей. Как мне поступить в этой ситуации, как вообще возможно мирно решить конфликт? Я хочу донести до него, что это важно, что это не я придумала, что я не привлекаю внимание, а мне реально плохо.
Некоторая информация:
В отношениях мы с ним 4 года. Отношения доверительные и построены не просто на симпатии, а неком тандеме, что ли. Мне очень комфортно с ним, и как человек он для меня остаётся интересным, но взгляды на жизнь у нас отличаются. При этом, он никогда не воспринимает всерьез мои психологические проблемы, примерно по такой логике: "если у меня этого нет, значит остальные, кто так делает – привлекают внимание, а не по-настоящему страдают". С физическими проблемами он всё понимает.
У меня есть проблемы с контролем агрессии, раздражительность, мнительность, плохая память, постоянное чувство вины (перед ним, родителями и даже просто знакомыми) и проблемы со сном (сонные параличи). По собственному ощущению, я живу в постоянном стрессе.
Благодарю вас за любой ответ.
Автор вопроса: Лиа Возраст: 20

На вопрос отвечает психолог Никитина Галина Геннадьевна.
Здравствуйте, Лиа. Давайте попробуем разобраться.
Вы, к сожалению, не пишете какими были ваши интимные отношения с вашим партнером до приема оральных контрацептивов, но предположу, что таких проблем не было.
Вы пишете, что у вас с молодым человеком доверительные отношения, но разные взгляды на жизнь. Вместе вы 4 года, то есть вам было 16 лет, когда начались эти отношения. Сейчас вы повзрослели и возможно на многие вещи смотрите иначе, чем раньше. Хочу отметить, что когда отношения в паре доверительные, то подобного рода проблемы, которые вы описываете, решаются сообща, в случае необходимости с помощью специалистов. Однако, при доверительных отношениях, партнер не станет отрицать наличие проблемы у второй стороны.
Вы же утверждаете, что молодой человек совершенно не понимает вашего состояния и не хочет понимать, считает, что вы все выдумываете и притворяетесь. О каком доверии тогда идет речь? Подумайте об этом.
Что касается самой проблемы с утратой либидо – во-первых, нужно обратиться к гинекологу, пройти обследование, также, возможно, понадобится консультация сексопатолога.
Как решить мирно конфликт с молодым человеком? Тут только объяснять ваши чувства и состояние – словами. В то же время, если вы сами понимаете, что проблема есть, ее нужно решать – само не рассосется. Если не решать этот вопрос, то и конфликт сам себя не исчерпает.
Также, я обратила внимание на то, что выпишете, что у вас постоянное чувство вины, агрессия (видимо, подавляемая), мнительность, раздражительность и т.п. Ваша проблема сейчас с отсутствием либидо может быть следствием вашего неблагополучного психологического состояния, а не приема препаратов. Чтобы разобраться в ситуации, рекомендую вам не затягивать и как можно скорее обратиться к специалистам.