Не вижу радости с парнем. Не понимаю, люблю ли я его.

Вопрос психологу:
Депрессия. Нервы. Не могу выйти из этого состояния. Не вижу радости с парнем. Не понимаю люблю ли я его. Боюсь быть одна. Не могу понять когда все началось. И каждый день волнует меня. Не могу уже сама справиться. Парень мой меня поддерживает как может. Вижу что любит. Я не могу сказать что это взаимно. Мы вместе уже 3 года. Раньше такого не было. Буквально месяцев 9назад.  Мы справлялись. Уже и думали как будет лучше, может нам не надо быть вместе.  Я не вижу смысла от своей жизни. От работы.  Не понимаю куда я хочу. И вижу только проблемы. Я никогда не была такой. Я радовалась. И всегда была лучиком. Спустя время это все ушло. Все время года 3 как мы вместе, нас окружают проблемы. Может даже они выдуманы только в моей голове. Может и нет.я уже просто не знаю. Он меня любит. Я это вижу. Я не могу сказать уже того же. Хотя раньше я это чувствовала. Буквально тем летом. Я стою на месте в ступоре. Я уже взрослая. А не могу взять себя в руки. Иногда все прекрасно. Я радуюсь. Потом снова падаю в проблемы. И снова не хочу ничего. И снова не знаю люблю я его или просто боюсь быть одна...... Очень хочется уже выйти с этого состояния. Не понимаю что делать. Не понимаю куда двигаться. Делаю нехорошо тем что не могу понять люблю я своего парня или же просто боюсь быть одна. Он добрый очень и помог меня вытащить после травмы с прошлых отношений. Я боюсь что все чувства что были между нами они были на начальной... А потом я так и не смогла его полюбить по настоящему. Ощущаю благодарность за все что он сделал... Но на вопрос люблю ли я его.... Я не могу ответить.... Хотя год назад ещё я могла сказать да... Я это чувствовала всем нутром.....
Автор вопроса: Ирина Возраст: 23

На вопрос отвечает психолог Ирина.
Здравствуйте!
Ирина, пока Вы находитесь в состоянии стресса, связанном с переживаниями, которые беспокоят Вас в отношении чувств к парню, адекватное решение будет принять сложно. Поэтому для того, чтобы голова Ваша стала вновь свежей и трезвомыслящей, попробуйте дистанцироваться, в буквальном смысле, от Вашей проблемы. Сделать это получится, если есть возможность куда-то ненадолго уехать без молодого человека, чтобы сменить обстановку. Либо предложить ему расстаться на какое-то время. Но предварительно следует честно рассказать ему о Ваших мыслях и сомнениях, чтобы он без Вас ничего себе не додумывал.
Таким образом, у Вас появится время, чтобы оценить все плюсы и минусы от присутствия Вашего парня в Вашей жизни. Если за это время почувствуете облегчение и ощущение свободы с желанием смело двигаться дальше одной, то
так и поступайте на деле. Но также Вы, наоборот, можете ощутить тоску, скуку и одиночество без своего молодого человека. В таком случае, лучшим вариантом для вас обоих может стать совместный поход в специалисту, который поможет услышать друг друга и открыть для себя что-то новое и важное в отношениях.
В любом случае, Ирина, помните, что это нередкий случай, когда у одного из партнёров чувства угасают. И самым честным здесь будет мирный выход из отношений, вместо того, чтобы приносить себя в жертву и мучаться чувством вины.
Пусть у Вас все сложится хорошо!