Бросил отец, теперь я бросаю мужчин. Как проработать детскую травму?

Вопрос психологу:
Очень любила отца и была с ним невероятная связь. В 7 лет мама решила развестись с отцом и оставить нас с братом у себя. Я очень хотела остаться с папой, но он уехал в другой город к родителям, выпивал и собирался в море( в общем не мог по определённым обстоятельствам). Я очень сильно переживала, что он меня оставил и как сейчас помню эту щемящую боль. К сожалению, похоже что я перенесла эту боль в свои отношения и в дальнейшем. За мои 30 лет у меня было трое долгих и очень достойных отношений с прекрасными мужчинами , которые меня любят, но я нахожу причину, мучаюсь, делаю короткие расставания и в итоге ухожу от них. Словно я боюсь что меня бросят и пытаюсь это сделать сама. В первых двух отношениях я была 2 года и 7 лет, несколько раз проходила эту щемящую боль сама по себе проживая как бы расставание в течении отношений и в конце уходила. Сейчас я год в своих новых отношениях, встретила мужчину мечты, он периодически общается поверхносто с другими девушками в сети( первые двое мужчин так не делали) и я это очень болезненно воспринимаю, думаю , потому что это прямая угроза тому что он может уйти и поэтому я уже очень тщательно подготовила план по уходу и впала в депрессию , потому что люблю, но все тело говорит уходи. Начался уже конкретный невроз и понимаю что пока не уйду , не успокоюсь. Да и он неизвестно сколько еще выдержит. Помогите, пожалуйста! Как проработать эту травму , чтобы я не уходила от любимых мне людей и не боялась что они уйдут от меня? Очень Вас прошу о помощи.
Автор вопроса: Лана Возраст: 30

На вопрос отвечает психолог Семенова Екатерина Борисовна.
Здравствуйте Лана!
Развод это очень непростое решение в жизни родителей и очень часто при разводе родителей дети считают что виноваты в этом были как раз они сами. Либо я что-то не так сделал маме, либо что-то не так сказал папе, в результате ребёнок берёт всю вину на себя и живёт с этим, только лишь потому что родители в своё время не удосужились поговорить с детьми и правильно донести до них, что такое развод и почему родители так сделали.
Вы пишите, что отец вас бросил, но ведь он не бросал, как я поняла это ваша мама решили развестись с отцом, это было её решение и только. Возможно отец ушёл очень резко словно "по-английски" и даже не попрощался с вами, тогда возможно вы действительно решили тогда что он предал вас, оставил, бросил и сейчас до сих пор не можете отпустить эту ситуацию.
Тогда давно в детстве именно родители нанесли вам такую травму, это самая настоящая детская травма и лечить вам нужно своего внутреннего ребёнка. Сейчас в интернете можно найти много разных техник по проработке этой травмы, это можно сделать и вместе с психологом и самому дома, как вам удобней, но я всё же посоветовала бы вам обратиться лично к специалисту. Если всё же хотите попробовать сама избавиться от этой травмы, тогда попробуйте такую технику: попробуйте найти фотографию на которой изображён ваш отец или представьте его мысленно, представьте как он стоит рядом с вами, поговорите с ним, скажите ему всё то, что вам так хотелось сказать, обнимите его, попросите у него прощения и простите его сами, примите его прощения, если вам стало легче, продолжайте следующее, если нет, то вы не всё ещё сказали или проговорили, возможно не простили его, а это нужно сделать. Представьте себя, посмотрите на свои руки, в руках у вас находится маленькая девочка, это вы, в том самом возрасте, когда отец ушёл от вас, расскажите ей, почему так случилось, дайте ей поплакать если хочет, обнимите её, утешьте, расскажите ей какая жизнь её ждёт, скажите, что будете всегда рядом с ней и никогда не обидите её, будете оберегать и беречь. Отведите её в такое место, где она забудет про слёзы и обиду, и будет счастлива и радостна. Приведите в эту страну своего отца, покажите ему ту самую малышку, что у вас в руках, ещё раз поговорите с ним мысленно, дайте подержать ему эту малышку в руках, если он хочет и никогда больше никому не позволяйте её обижать, оставьте её в этой стране где ей хорошо, если она хочет остаться, а если нет, то заберите её с собой и попросите всегда быть рядом с вами или приходите иногда к ней в ту страну где хорошо и радостно, навещайте её, будьте счастливы вместе с ней. Та маленькая девочка в ваших руках, это вы сами, как только излечите раненого и травмированного ребёнка внутри себя, то и жизнь ваша наладиться. Вы начнёте более ясно видеть, того кто действительно вас любит и бережёт и начнёте ценить это и беречь, чтобы не расстраивать себя, ведь бросая мужчин вы оставляете себя одну в одиночестве как тогда, хотя вас даже и не собирались бросать. Помните, что только вы в ответе за ту девчушку внутри вас и если хотите быть счастливой, то сделайте счастливой её саму.