Морально давлю на парня, запугала его и он ушел. Почему я себя так веду?

Вопрос психологу:
От меня ушел МЧ. Мне 20 ему 23. На протяжении отношений он угождал мне, когда мне было плохо- заботился, считал меня ребенком, нежился, качал ка ручках, переживал, я на все острые реакции плачу, веду себя как ребенок, капризная эгоистичная. Я привыкла что я для него малыш, если я слегка поранилась, сразу плакала-а он целовал, успокаивал. Я ждала каждого смс, обижалась ВСЕГДА. Если не читал смс-у меня психи, начинала оскорблять, говорить, расстаемся, ты не любишь, Если прочитал смс и не ответил, у меня срывало крышу, его прогоняла, материла если сделал не так, как я хочу. Не написал доброе утро-кидала в чс и думала, что ему плевать. если он не уговаривает меня, не просит долго прощения, не говорит о любви постоянно, то я и реву, считаю что не любит. Для меня любовь с его стороны-это видеть внимание постоянное, и можно сказать его унижения, что сильно нуждается во мне, писал прости, умоляю, люблю-а в ответ говорила плохие вещи, чтобы он еще больше унижался. Мне нравится, что еще больше пишет, унижаясь, только так ощущаю любовь, когда мне всё делают. Когда для меня делают всё. Если не делает так, как хочу -значит я сразу говорю "не хочу с тобой быть"На самом деле я очень люблю, не понимаю, почему так делаю. при расставании он сказал что устал, СТАЛ БОЯТЬСЯ МЕНЯ. Что он как на минном поле-боится сделать не то и взрыв меня будет, сказал, что боится звонки принимать- что снова начну унижать, претензии говорить, сказал, что хочет жить спокойно, что я как королева, хочу чтобы он поклонялся мне и делал всё для меня. я кидалась, оскорбляла. сказал, что мне нужно лечиться, он не хочет мучиться и испытывать чувство вины. Почему я себя так веду? Пожалуйста, объясните мне. Я человека люблю и дорожу им. Я тоже всегда нежилась с ним. У нас странные отношения были, как "сюси пуси"-вот такие. А сам по себе он татарин и человек весьма скрытный и эмоции показывает редко.
Автор вопроса: Анастасия Возраст: 20

На вопрос отвечает психолог Малярчук Марина Петровна.
Анастасия, здравствуйте!
В конце своего письма, Вы спрашиваете: "Почему я так себя веду?" И сами же, в начале письма, пишите " веду себя как ребенок, капризная эгоистичная. Я привыкла что я для него малыш..." Вот Вам и ответ. У Вас до сих пор поведение ребёнка. Хотя Вы уже давно выросли и даже парень у Вас появился. Ведь отношения - это уже для взрослых. И здоровые отношения строятся из позиции "Взрослый" и "Взрослый". Тогда между людьми больше взаимопонимания и равенства.
Я понимаю, что Вам удобнее быть маленькой девочкой, чтобы все Ваши капризы исполняли. Вы так привыкли. Вас так воспитали родители. Что на каждые Ваши слёзы и истерики, Вы получали желаемое. И Вы таким образом понимали, что Вас любят. Но Вы выросли. Вам 20 лет. И свои привычки и поведение можете менять. Но, если действительно, хотите в будущем нормальных, здоровых отношений. И не только любовных. А и дружеских, приятельских, рабочих. Ведь людей можно понять. Кому захочется терпеть капризы, упрёки и претензии? Вы вот например любите, когда Вам закатывают истерики по любой мелочи? Или набрасываются на Вас и матом кроют? Или заставляют Вас унижаться?
Поэтому, парня Вашего можно прекрасно понять. И то, что он устал и стал Вас бояться. И что он как "на минном поле". Да и все эти истерики с Вашими матюками... Всё это не удивительно, что привело к такому результату. Т.е. к разрыву.
Есть такой простой и детский способ, о котором Вы наверняка слышали. Когда говорят: "встань на его место и почувствуй как ему". Так и Вы, Анастасия, попробуйте стать на место своего парня и перечитать своё же письмо. Вы бы смогли быть в отношениях с таким человеком? Или тоже бы сбежали?
Я думаю, что Вы уже поняли, что Вам пора взрослеть. И брать ответственность за свои поступки. И не винить теперь родителей, что они Вас так воспитали. Они действовали как могли. А теперь дело за Вами. Это Ваша жизнь и всё в Ваших руках.
Взросление - это поэтапный процесс. Но он очень необходим для психически здорового человека. Обращайтесь за помощью к специалистам или занимайтесь самостоятельно.
Думаю, у Вас всё получится.
Удачи!
С уважением, Марина.