Симпатия или выдуманные чувства к женатому брату парня?

Вопрос психологу:
Здравствуйте! Надеюсь, что мой вопрос не останется без ответа.
Со своим парнем я встречаюсь 4 года, у нас вроде бы все хорошо, я чувствую, что люблю его и готова строить с ним семью.
Но с недавних пор начала ловить себя на мысли, что мне симпатичен его старший брат. У нас с его братом разница в ~8 лет(точно не скажу), у него есть жена и ребенок 2-х лет. На самом деле у них очень хорошая семья, он любит ребенка и жену.
Недавно мы отдыхали на даче с парнем, его братом и друзьями брата. (в этой компании друзья брата парня нас знают, хорошо принимают, мы общаемся как ровесники, хоть я и самая младшая). И то ли меня так обстановка дружеская расположила, то ли что, но я начала засматриваться невольно на брата парня. Мы весело проводили время и я часто смотрела на его брата, он в ответ смотрел тоже прямо в мои глаза. Когда я проходила мимо него из дома на улицу, брат парня спросил как у меня дела, просто так.. наверное увидел мое задумчиво-загруженное лицо. Так как жены и ребенка брата не было, он спокойно выпивал. И когда время уже близилось к ночи, пару друзей уехали домой, мой парень пошел спать. Мы остались вчетвером (я, брат парня и 2-е друзей). 2-е наших друзей (они встречаются) сидели у костра, общались, а я с братом парня неподалеку сидела на качели и мы вместе смотрели всякие видео в тикток. Я очень замерзла, тк была ночь и прохладный ветер давал о себе знать.. сказала об этом брату парня, что мне холодно, а он дал мне подушку, чтобы было теплее. Стараюсь излагать детали, может быть из них можно будет понять его отношение ко мне. Подушка меня не согрела и брат парня решил «подтащить» разожженный мангал к качели, на которой мы оба расположились. Когда он садился обратно рядом, его рука легла на мою руку (то есть, он прилег плечом к плечу). Я пошутила, мол он меня раздавит, а он сказал, что греет меня таким образом. В общем, оставшуюся ночь мы играли в игры с друзьями, брат парня сделал мне чай, часто разговаривал со мной и очень часто наши взгляды пересекались. Хотя до этого дня мы никогда особо не общались, наверное потому, что были с его женой в компании. Но вчера все было иначе, может быть меня подкупило это, я всегда считала его красивым мужчиной. И теперь хочу разобраться, что же это такое.Могу ли я ему нравиться? Или же он просто начал лучше относиться ко мне, так как я девушка брата и нужно налаживать общение. В общем, не знаю. В эту же ночь он мне приснился.. Сегодня виделись опять на даче, но там были его жена и ребенок. Он их любит, заботится. Смотрел пару раз на меня, но мы не разговаривали совсем.
Автор вопроса: Кристина Возраст: 20

На вопрос отвечает психолог Бакулева Елена Олеговна.
Здравствуйте, Кристина!
Это здорово, что вы уже вместе с парнем 4 года. Значит, между вами любовь! Уже не влюбленность, а отношения перешли на другой, более высокий уровень "я чувствую, что люблю его и готова строить с ним семью. "
Когда проходят пылкие чувства, начинаешь замечать жизнь наполненную вокруг яркими красками, другими мужчинами и женщинами, флиртом, и т.д. Соблазнов много. И, если, этому поддаваться, то можно перелетать от одного парня к другому, и так и не построить крепкую семью. Можно вкладывать в семью, развивать отношения, а можно разбрасываться, и смотреть по сторонам..
Кристина, вы будете нравиться мужчинам, и они будут оказывать вам знаки внимания, многие не прочь погулять на стороне! Только надо ли вам это? Если все же посыл не сиюминутный с братом, и идёт от души(все бывает), то сначало, завершите свои отношения, а потом, через некоторое время будете искать решения.
Кристина, мужчины могут "подкатывать" для разных целей, имейте это ввиду. Возможно, брат парня, что-то задумал, например погулять с вами ? И плюс вы сами провоцировали брата, останавливали дольше взгляд, давали повод. Он ещё подвыпил, жены рядом нет, ваш парень пошёл спать, идеальная обстановка для развития того, что вы описываете. Только надо понимать, зачем, и, что вами движет, и последствия.
Даже, если вы уже будете замужем, такие ситуации будут случаться, и надо брать будет ответственность за то, что вы делаете. Вы можете давать продолжения этому, можете ставить точку. Выбор за вами.
Рекомендация. Если у вас встаёт выбор между парнем и братом, попробуйте месяц, другой, не с кем не общаться. Скажите, что нужно побыть одной. Попробуйте почувствовать душой, кто ближе, к кому чувство сильнее. Но имейте ввиду, что мужчины так себя ведут, как брат, по разным причинам,давая надежду, при этом не собираясь совсем бросать свою семью, понимаете? Кристина, за каждый поступок, как правило, приходиться отвечать. Выбор за вами! Есть такая поговорка-критерий на разные ситуации: "Поступайте с людьми так, как хотите, чтоб поступали с вами". Всего хорошего вам!