Не клеятся отношения. Как общаться с молодыми людьми?

Вопрос психологу:
Здравствуйте! Помогите, пожалуйста, советом. У меня такая проблема, что не клеятся отношения. Было три молодых человека, с которыми были краткосрочные отношения, не больше 3х месяцев. Не могу понять, проблема во мне или в них. У меня такой возраст, что хочется уже нормальных серьезный семейных взрослых отношений. Все подружки и знакомые вышли замуж, у кого то уже дети. И я думаю, что же мне так не везет с личной жизнью. Я очень симпатичная, стройная, люблю чем то себя занимать. Не сижу на месте ровно. Люблю готовить, да и разговорчивая, диалоги с молодыми людьми развернутые и интересные. Знакомлюсь, в основном, по переписке. Когда сижу в компании, тоже обязательно со мной кто нибудь познакомится.
Да и вообще, я постоянно мечусь между двух огней. Вести себя с мужчинами так, как мне комфортно, так, как я этого хочу. Или начитаться советов в Интернете про женские уловки, как общаться с мужчиной так, чтобы влюбить его в себя и прочей ерунды. Я это всё ненавижу. Я люблю вести себя по настоящему, так как мне нравится, не притворяясь.
Дак вот, сейчас, в основном, знакомятся все через приложение знакомств. Познакомилась я там с парнем. Хороший парень, пожарный. Через день или два нашего общения предложил встреться. При встрече подарил шоколадку. Да и вообще общение было легким, много смеялись, разговаривали и на серьезные темы. Когда мы уже пошли ближе к моему дому и я намекнула, что будем расходиться, он расстроился. Тогда я предложила еще немного пройтись. Затем я устала ходить и сказала ему, что сейчас уже точно по домам. Проводил меня и пошел на остановку. Вечером написал, предложил еще встретиться. Но у меня получалось только через 3 дня. Во вторник. А ему как раз во вторник нужно было на работу. Он написал, что либо в понедельник получится, либо в среду тогда. Я написала, что может в понедельник у меня получится. И в понедельник у меня бы получилось, но он не писал все эти дни больше. И в понедельник тоже не написал. И ч писать не стала. Он написал во вторник "что у тебя в понедельник так и не получилось?". Я написала "можно завтра". И всё. Он прочитал, не ответил и общение наше закончилось. А самое главное я не поняла что такое случилось. Если я ему не понравилась, зачем предлагать еще раз встретиться.
Пишу всё вот так подробно, чтобы было понятнее, кто как себя вел.
Вот совсем недавно тоже познакомилась с парнем по переписке. Предложил погулять этим же днем. Я отказалась, хотела сначала пообщаться. Договорились погулять на следующий день. Но его вызвали на работу срочно в выходной, он военный. Оправдывался, писал что на неделе, каждый вечер он в моем распоряжении. Что может каждый вечер со мной гулять. И вот уже от недели прошел понедельник и вторник, а он не пишет. Не зовет никуда, хотя первые два дня писал каждые 5 минут. Даже если я долго не читала сообщения, все равно писал еще раз. А сейчас в онлайне сидит, но не пишет. Это очень странно, что я опять не так сделала. Ведь понравилась ему сильно, судя по нашей переписке.
Я писать первая не хочу. Это не то, что мои капризы. Это скорее всего принцип. Я думаю, если в наше время сейчас мужчины перестали добиваться женщин, то пусть хотя бы на первых этапах отношений они делают первые шаги. Хотя бы банально писать и звонить. Располагать девушку к себе, заинтересовывать ее как то. Я не показываю мужчине, что он мне понравился, я хочу чтобы он сам делал что то, чтобы мне понравиться (хотя, военный мне и правда сильно понравился). Например, писать мне систематически, предлагать встретиться. Я хочу видеть и чувствовать, что мной правда заинтересованны. Поэтому я первая не пишу никогда. Я жду его. Когда он проявит свою инициативу. Общаюсь я тоже с ними без всякого флирта, простое общение. Да я и не умею флиртовать.
Но были моменты с некоторыми парнями, когда я попробовала написать первой. Такое же точно общение. Но мне это не нравится все равно. Когда я пишу первая. Я хочу, чтобы мужчина этого хотел больше меня. И всегда он проявлял инициативу, хотя бы на первых этапах. Для меня это так важно.
Автор вопроса: Алина Возраст: 21

На вопрос отвечает психолог Канаева Анна Юрьевна.
Здравствуйте Алина.
Спасибо, что написали такое развёрнутое письмо и подробно объяснили. Попробую ответить. На самом деле проблема и в Вас и в них. В системе отношений, которая сейчас доминирует в современном обществе. Людям трудно делать усилия, легче отказаться, найти замену или вообще уйти из контакта, чем встречаться с неудачей, критикой или отвержением. Это больно, мучительно, а если человек внутри уже имеет такой опыт, ещё сложнее.
Выпишите, что чувствуете себя растерянной. То ли вам вести себя так, как Вам нравится, то ли использовать инструменты и манипуляции, чтобы удерживать мужчину. Но из того, что Вы описываете - нет никакой растерянности! Вы абсолютно себя ведёте так, как чувствуете, обращайте внимание и на партнера ?, когда он грустит Вы корректируйте свои намерения.
Я думаю, что Вам мешают две вещи.
Первое - есть четкие установки: - - парень должен писать первый; и ещё предположу, например,
- парень должен вкладываться в отношения таким-то образом;
- парень должен обязательно писать раз в день и другие.
Я не говорю, что этого не должно быть, но если внутри Вас работают установки, они Вам не позволят быть гибкой и видеть ситуацию в реальности, такой как она есть! Установки искажают ограничивают объем восприятия со всех сторон!
Вторая вещь, которая Вам мешает, по моему предположению, это ваша не способность рассказать другому о своих мыслях, фантазиях, ожиданиях, переживаниях. Вы больше организуйте контакт по факту ( уже пора расставаться; Я устала; можем встретиться завтра). Нет в Вашем способе момента, где бы вы договариваривались со своим партнером, где Вы приглашаете к отклику, где вы ему открываете себя. Например, говорите: " Мне не хочется расставаться, но я так устала". Тогда в этом предложении есть вариант, что он встретит вашу усталость. Он может встретить ее каким-то раздражением
- что ты устала! о чём ты говоришь, мы только один круг прошлись!!!
Или он может встретить Вашу усталость испугом (начать винить себя, печалиться, злиться). Вариантов миллион. И это будет живой контакт, живая эмоция. Это то, чего Вы, по моему наблюдению, избегаете. Чего также избегают парни. Это сложный момент. Погружаясь в виртуальный мир, мир социальных сетей, безликого общения, все труднее и труднее нам коммуницировать с друг другом воочию, сталкиваться и выдерживать свои и чужие эмоциональные состояния.
Если Вам интересно исследовать себя, учиться выстраивать живой контакт, записывайтесь на консультацию. Буду рада с вами сотрудничать.
Желаю Вам удачи?, уверена, что Ваша целеустремленность поможет Вам построить отношения, которых Вы так хотите.