Не могу построить отношения. Почему так происходит?

Вопрос психологу:
Здравствуйте! Меня очень волнует то, что не получается построить романтические отношения. Мне 21 один год, у меня очень много друзей парней, однако встречаться ни с кем не могу. Максимально долгие отношения длились около месяца, всегда инициатива разрыва идет с моей стороны. Мне нужно много личного пространства, побыть наедине с собой. Могу не звонить и не видеться достаточно долгое время. Когда я в отношениях, уделяю мало времени партнеру, из за чего возникают ссоры и обиды. Знакомые говорят "просто не влюбилась", но мне кажется, что проблема в каких то моих установках. Каждый раз все происходит одинаково, с точностью до мыслей и времени, когда они появляются. Например если я встречаюсь с кем то - первую неделю все хорошо, мне интересно с человеком и т.д. На вторую неделю я устаю и начинаю отстраняться и подумывать о разрыве и о том, зачем мне все это нужно. На третью неделю разрыв. Это как будто замкнутый круг.
Как только вступаю в отношения, ощущение, что гора на плечи опустилась и придавила меня. Иногда кажется, что я могу только дружить с парнями. Бывало такое, что отношения строились с очень хорошими друзьями, которых я давно знаю и они мне очень близки. Однако как только приходило осознание, что я в отношениях, почти сразу я убегала от этого, хотя почти все оставалось так же, так как отношения - это по сути дружба. Я не понимаю в чем проблема и как ее решить, крайне беспокоит это. Думаю, что со мной что то не так, но не могу разобраться в себе и понять, почему же все таки так происходит?
Автор вопроса: Диана Возраст: 21

На вопрос отвечает психолог Филина (Шаипова) Екатерина Борисовна.
Диана, здравствуйте! Прошу прощения за задержку ответа!
Давайте подробнее рассмотрим Вашу ситуацию, чтобы увидеть пути ее решения.
Диана, Вы пытаетесь строить романтические отношения и Вас волнует, по каким причинам они не складываются. В письме Вы пишете, что развитие романтических отношений идёт по определенному сценарию-хорошо и интересно вместе, затем Вам хочется больше личного пространства, чем становится не доволен партнер, и далее Вы инициируете разрыв.
Диана, причин такого сценария развития романтических отношений в Вашей жизни может быть множество. Есть вероятность, что причины глубинные и идут из детства, от установок в Вашей семье или значимых взрослых. Если это так, то можно попробовать проработать их с психологом.
Можно попробовать самостоятельно проработать вопрос с романтическими отношениями.
Диана, начините с того, что определителя сами для себя, хотите ли Вы строить романтические отношения. Диана, Вы имеете полное право не хотеть строить романтических отношений в текущий период времени. Если Вас беспокоит отсутствие желания строить отношения, то здесь лучше всего поискать причины вместе с психологом и проработать их.
Если решите для себя, что Вам важен этот вопрос и Вы хотите построить отношения, то попробуйте помечтать и записать к себе в блокнот ответ на вопрос: «какие они-Ваши идеальные отношения?». Опишите подробно, напишите, как и что Вы будете чувствовать в этих отношениях Вашей мечты, опишите мужчину Вашей мечты и его поступки. К чему Вы хотите идти и прийти вместе с мужчиной мечты. Запишите ответы на вопросы: что Вам дадут романтические отношения с мужчиной, для чего Вам такие отношения.
Диана, это упражнение поможет Вам увидеть свои желания и цели. Это станет для Вас неким маячком, куда Вы хотите двигаться, какие Вы хотите отношения с мужчиной (если хотите), для чего они Вам нужны (если нужны опять-таки) и какие отношения будут для Вас комфортны. Вам станут видны Ваши границы - что Вы можете/не можете дать мужчине и что сможете/не сможете принять от него.
Диана, когда Вам будут видны и понятны Ваши желания, возможности, и границы в отношениях с мужчиной, Вы сможете открыто сообщить о них тому, кто захочет вступить с Вами в романтические отношения. Вы сможете сказать своему новому партеру «на берегу» сразу, что Вам он интересен, приятен, но Вы любите много времени проводить наедине с собой и не готовы сейчас часто встречаться с ним. Если для мужчины Ваши границы будут комфортны, то, возможно, обид с его стороны не будет, и у отношений появится шанс на развитие.
Диана, Вам важно определить свои желания о романтических отношениях, определить необходимость для Вас таких отношений - что Вам дадут романтические отношения с мужчиной. Важно определить , осознать свои возможности - что Вы можете вложить в отношения и что принять, какое взаимодействие с партнёром Вам будет комфортно. Тогда Вы сможете открыто говорить партнеру о своих желаниях, чувствах и границах. Есть вероятность, что партнеру будет комфортно в таких отношениях, он примет Ваши границы и желания. Тогда, возможно, обид не возникнет и отношения, вероятно, сложатся.
Диана, я желаю Вам счастья! Если нужна будет помощь, пишите!