Моя бывшая девушка узнала, что я ей изменил в начале отношений.

Вопрос психологу:
Здравствуйте, моя бывшая девушка узнала, что я ей изменил в начале отношений. Прошло буквально месяц, как мы начали встречаться и я ей изменил. Я очень это скрывал, мне было очень стыдно, я делал все для неё. За то время как мы встречались мы вообще с ней не ругались, не конфликтовали. Больше ни когда не изменял, делал все для неё, ухаживал, говорит комплименты, заботился. В общем она узнала об измене, попробовала пожить с этим, где то неделю ещё встречались. Но потом она приехала и сказала что не сможет ни когда меня простить. Ни когда не ссорились. Прошёл месяц, я её оставил в покое, не писал не звонил думал может отойдёт и получится с ней поговорить. У меня к ней очень большие чувства, я уже как то более менее справился с эмоциями. Вчера позвонила мне наша общая подруга и сказала где она будет находиться и в какое время. Я подъехал, ждал. Она приехала вместе с мамой и ушла, я успел поговорить её мамой и мама её говорила что я не ни чего не могу тебе сказать. И вот вчера я её встретил, она меня увидела и на всю улицу стала кричать не подходи ко мне, ты мне изменил, не трогай меня. Не усугубляй, пожалуйста. Потом вышла её мама, сказала мол ты делаешь ещё хуже. Оставь её в пока в покое. Села в машину и уехала. Потом мы ещё немного поговорили в инсте, где она говорила что она ни чего не хочет, потом позвонила попросила оставить её в покое и заблокировала в инсте. Я знаю что когда мы встречались у неё были огромные чувства, её подруги говорили что она готова меня носить на руках. И что она впервые за несколько лет подпустила и доверил мне. Объясните мне пожалуйста, что обозначает её поведение, есть ли шанс её вернуть и остались ли вообще у неё чувства ко мне.
Автор вопроса: Дмитрий Возраст: 29

На вопрос отвечает психолог Мостицкая Татьяна Игоревна.
Добрый день, Дмитрий.
К сожалению, ни один психолог не сможет ответить на те вопросы, которые Вас интересуют: «есть ли шанс ее вернуть», «остались ли у нее к Вам чувства» итд. На эти вопросы может ответить только она сама, а еще на вопрос о том, сможет ли она, даже если чувства к Вам у нее до сих пор сохраняются – продолжить с Вами отношения, и пережить те ощущения, которые она испытала узнав об обмане.
Вопрос на который я могу постараться дать Вам ответ – это то, что обозначает ее поведение. Как Вы сами отметили, для Вашей девушки довериться Вам, да и вообще кому-либо является достаточно проблемной ситуацией, и тем не менее, чувства к Вам подтолкнули ее к тому, что она доверилась Вам, но к сожалению (и я не хочу чтобы Вы расценивали это как обвинение или порицание, потому что все люди не застрахованы от ошибок, импульсивности и других поступков, которые могут наносить боль как и Вам, так и Вашей половине), ей пришлось пережить Вашу измену, и по ее поведению видно, что она переживает большую травму. Конечно, предательство и обман любому человеку причиняют чувство боли и становятся травмой, для кого-то эта травма больше, для кого-то меньше, из-за ряда определенных факторов, которые происходили в жизни Вашей девушки, тема доверия и предательства очень болезненна, что и повлекло такую эмоциональную реакцию с ее стороны. Думаю, что в данной ситуации было бы разумно, позволить ей пережить эту ситуацию и боль самостоятельно, раз Вас она не видит возможности включать в этот процесс, Вы могли бы обозначить ей в сообщении, если личный контакт она исключает, или через маму, что Вам очень жаль, что Вы причинили ей такую боль и что когда она будет готова обсудить сложившуюся ситуацию, пусть даст Вам знать.
Для себя же решите, сколько Вы готовы ждать в данной ситуации и как Вы представляете дальнейшие отношения после этого. Если же все же разговор с Вашей девушкой состоится, то для большего конструктива, постарайтесь избежать взаимных претензий (хотя бы с Вашей стороны) и говорить с позиции своих переживаний и ощущений (Я чувствую... По моим ощущениям... итд).
С уважением,
Татьяна.