Есть ли шанс на счастливые отношения с бывшим?

Вопрос психологу:
Здравствуйте. Мы с парнем встречались и жили вместе 1,5 года. В наших отношениях была измена с его стороны, тогда мы расстались, но через неделю снова сошлись. И вроде жили как раньше, но в глубине души я его не простила и часто вспоминала его предательство и это меня расстраивало. Я его любила и хотела быть с ним. Но не знала, что будет так сложно.
Он делал для меня много хорошего, заботился обо мне, наверно любил. Но в последний период отношений мы начали часто ссориться практически из-за всего. И раньше высказывала недовольство только я, теперь и у него были ко мне претензии, и довольно весомые. Я удивилась, потому что раньше я просила его говорить мне что ему не нравится сразу, чтобы решать эти проблемы. В общем, в один день мы опять поссорились и он попросил меня собрать свои вещи и уходить. Так мы расстались. Как я тогда решила навсегда. И я жила дальше. Было больно, тяжело и обидно. Но я себя убедила в том, что все к лучшему. И чтобы не происходило, надо искать хорошее. И мне постепенно стало лучше. Я начала общаться с людьми, гулять и тд. Я отпустила ситуацию и его. Жизнь пошла нормально, всё было стабильно)
И тут, спустя 1,5 месяца он хочет увидеться. Я тоже хотела, только для того, чтобы нормально расстаться и расставить все точки. Мы встретились и он начал говорить, что скучает и жалеет, что мы расстались. Я была уверена в своём решении, что это конец. Но воспоминания о прошлом, о том, сколько всего было хорошего и как мы друг друга хорошо знаем, уже как родные люди. Все это всплыло у меня в голове и было тоскливо, что всё закончилось. Мы поговорили и все.
Через две недели мы опять увиделись и нам было хорошо друг с другом. Мы гуляли, разговаривали. Как старые друзья что ли) И он опять начал говорить, что любит меня и хочет всё вернуть и готов исправиться. И моя уверенность, в том, что этим отношениям конец немного дрогнула. Не знаю, что это. Тоска о прошлом или чувства к нему. И сейчас я не могу понять, как хочу и как правильно. Ведь мы с ним такие же какие и были. Никто не изменился. И значит отношения будут такие же как и были. Те же ссоры и проблемы. А с другой стороны, он мне такой родной и близкий. Не знаю. Ещё и минусы весомые: измена, то как он думает о мужской моногамии, он не делал мне предложение и даже намёка не было, за 1,5 года. Подскажите, пожалуйста, что делать? Попытаться попробовать ещё раз или лучше от этого не будет?
Автор вопроса: Алена Возраст: 24

На вопрос отвечает психолог Вуткарева Ольга Алексеевна.
Здравствуйте, Алена! Прочитав Ваше письмо, хочется процитировать слова из известной песни: «В любви рецептов нету, доверимся судьбе…». Эта песня из кинофильма «Самая обаятельная и привлекательная!» с Ириной Муравьевой. В этом фильме героиня также обратилась к своей подруге Сусанне за советом, в поисках своего счастья. Сусанна, являясь опытным психологом, помогла повысить самооценку своей подруге, научила некоторым приемам общения с противоположным полом. Однако выбор главной героини остался за ней, и она выбрала мужчину по своему сердцу.
Я вижу ситуацию с Ваших слов, а в любых отношениях есть два мнения. Мне трудно судить… Все, что я смогла понять, это то, что у Вас осталась обида за измену и парень не особенно сокрушается об этом, так как говорит о мужской моногамии. Не известно, что было причиной последней ссоры, насколько она могла быть весомой, чтобы выгнать любимого человека из дома. Еще один вопрос, который меня смущает, это где он был 1,5 месяца? Ведь, если человек любит, он и трех дней прожить не может, не услышав хотя бы голос своего любимого человека… Скорее всего, Ваш бывший попробовал жить без Вас, может быть попробовал какие-то новые отношения, и у него ничего из этого не вышло. И он решил возобновить старые отношения, потому-что это действительно удобно жить с девушкой, которая прощает измены, может вернуться после того как ее выгнали, не ждет предложения. Идет ли здесь речь о любви? Как говориться любовь нельзя понять, ее можно только почувствовать, а почувствовать можете только Вы сами!
Сейчас Вы научились жить без него, пришли в себя, стали сильнее, многому научились и это прекрасно! Сейчас Вы сами можете принимать решения в своей жизни и брать ответственность за нее! Можете предложить ему просто повстречаться, и не обязательно сразу же сходиться (как вариант). Главное помните: Вы имеете право на уважительное отношение к себе, когда мужчина отвечает за свои поступки и слова, когда берет ответственность за женщину и ее жизнь, когда он может дать то плечо, на которое женщина может опереться. Удачи Вам! С наилучшими пожеланиями, Ольга!