Парень называет меня именем бывшей.

Вопрос психологу:
Здравствуйте! Я со своим парнем живу совместно уже почти полгода. Проблема заключается в том, что он меня называет именем бывшей-Даша. Поначалу он редко мог назвать меня этим именем, я старалась не обращать на это внимания-ошибся, с кем не бывает, но я ему сказала, что это обидно. После 3-ёх месяцев совместной жизни он всё чаще и чаще путает моё имя-начались ссоры. Мой парень говорит, что я очень сильно похожа на эту Дашу, хотя ничего похожего между нами я не вижу. Вижу только то, что он пытается сделать из меня подобие бывшей, например, в постели Даша могла дать и так и так, каждое утро делала ему приятное, а я не такая - не собираюсь ему делать, да и в другое место не охота давать, только ему походу плевать на моё мнение по моему ощущению! На то, что я не ласкаю его там, он мне ставит ультиматум, что будет изменять, если я не начну его ублажать, опять же начинаются ссоры. После я уехала на 2 дня, решила с ним расстаться, -он начал звонить, просить прощения, говорить, что он изменится, я вернулась. Поначалу было да , хорошо, сейчас всё возвращается на старые места. Подскажите, что делать в такой ситуации? Бросить его или идти дальше на поводу и не обращать внимания на то, что он путает моё имя? С бывшей он расстался 2 года назад, были девушки и до меня, но они бросали его после месяца отношений, что он их путает именами с бывшей. Бывшая бросила из-за того, что парень обнаглел (кричал, вечно недовольный был, интим когда он хочет, а не девушка), да и в постели шибко не спрашивал, что ей нравится (только его условия в постели). Сейчас повторяется со мной такая история! Объясните пожалуйста что мне делать дальше?
Автор вопроса: Наталья Возраст: 22

На вопрос отвечает психолог Мария.
Наталья, здравствуйте, я читая Ваше сообщение так поняла, что Вас похоже не очень устраивают Ваши отношения.
И ответ Вы уже знаете . Только тем не менее сомневаетесь.
Проверьте себя, Вам вообще подходят, когда Вас не слышат? Вы ведь сказали, что это обидно, когда Вас чужим именем называют.
Есть ли хорошее в этих отношениях? Для чего их сохранять?
Он пытается Вами манипулировать, сравнивая с Дашей, Вы не знаете на самом деле - делала ли это всё Даша или нет. Эта манипуляция направлена на то, чтобы Вы делали, то что хочет он.
И конечно тогда у него хочется спросить, если Даша была твоим идеалом, что ты с ней не остался?
Манипуляторы так часто поступают, выжимают из жертвы, то что они хотят, если жертва уходит - бегут за ней пытаются её вернуть, кем же они будут манипулировать, если останутся одни.
Судя по тому, что Вы описываете, это просто такой человек. Спросите у себя, хотите ли Вы быть с ним вместе при таком его к Вам отношении? Это ведь самое начало, судя по всему он не слышит свою партнёршу, и ждать, что он измениться в дальнейшем - утопическая идея.
Я не прочитала слов любви от Вас к нему, и от него к Вам, что вас соединяет?
С уважением, Мария Валенко, психолог.