Есть ли у таких как я шанс на нормальные отношения в будущем?

Вопрос психологу:
Мне 23, мч 26. Предыстория наших отношений. Мы вместе 3 года, съехались спустя 2 месяца (у меня он первый везде, у него уже был и ГБ и много отношений), год прожили вдвоем (были и ссоры и притирались), потом год я ждала его из армии. Сейчас опять ГБ. Он просто невыносимый. Я стала его не устраивать, фигура не та, хотя даже друзья его говорят, что я очень похудела и стала очень стройной. Ему не нравится как я готовлю, убираю, каждый день куча критики и придирок. Дошло до того, что сказал, что ему нужна нормальная жена, а не "ленивый котях"(простите, просто цитирую). В жёны он меня брать не собирается, уважение я должна у него заслужить (из-за того, что во время армии я похудела не так как ему хотелось, т.е.обещала, что буду спортивная, а по факту, он расстроен тем, что я по его мнению толстая). В скандалах стал вести себя неадекватно, оскорбляет постоянно, считает, что прав и что я заслужила. НИКОГДА не извиняется и не просит прощения. Окружение каждый раз говорит, что я замученная и зашуганная стала, что не счастлива. А я скажу так, правда нет никакого счастья. Я чувствую себя кроликом в лаборатории, над которым проводят опыты, постоянно говорит "ты не соответствуешь моим требованиям", лучше найду себя девушку с более лучшей попой и лучшими навыками хозяйки. Я однажды ушла от него резко и без предупреждения. Он только тогда извинялся и просил вернуться. Сейчас все повторяется. По итогу все очень печально. Предложение мне никто делать не собирается, в жёны я ему не гожусь, только если стану более хозяйственной и спортивной, и плюс из-за того, что я не сдержала некоторые обещания по мелочи в быту, он теперь считает, что мне на него безразлично и я должна еще заслужить уважение. "Тебе все равно на меня потому что ты считаешь мои просьбы и свои обещания мелочами не важными, на которые можно не обращать внимания и не выполнять" Я планирую уйти, очень скоро. Просто мне кажется, что моя самооценка и душевное здоровье подорвано конкретно, страшно осознавать, что мною пользовались 3 года почти. Жить с кем-то я больше не хочу в ближайшие годы, плачу каждый день из-за его занудливого характера (хуже самой назойливой свекрови). Есть ли у таких как я шанс на нормальные отношения в будущем? (он постоянно меня называл поломанной игрушкой), я не могу это выкинуть из головы и боюсь, что я действительно такая. В отношениях было много хорошего, и близость на достойном уровне, и комплименты, и всё остальное, но спустя полгода ГБ все развалилось, на расстоянии мы вообще не ругались, а теперь снова ужиться не можем.
Автор вопроса: Оксана Возраст: 23

На вопрос отвечает психолог Ракитская Марина Николаевна.
Здравствуйте, Оксана.
Мне очень нравится ваша позиция. Вы живете свою жизнь и отвечаете за себя.
Из того, что вы написали, я делаю вывод: ваш молодой человек «нарцисс». «Нарциссы» склонны к деструктивным (токсичным) отношениям. Сразу «нарцисса» очень сложно распознать.
«А я скажу так, правда нет никакого счастья. Я чувствую себя кроликом в лаборатории, над которым проводят опыты, постоянно говорит "ты не соответствуешь моим требованиям", лучше найду себя девушку с более лучшей попой и лучшими навыками хозяйки.»
Всегда полагайтесь на свои чувства, они вам подсказывают.
«Я однажды ушла от него резко и без предупреждения. Он только тогда извинялся и просил вернуться.»
Конечно, побоялся потерять «жертву».
«Сейчас все повторяется.»
Ваши отношения имеют цикличность. Вы сами видите это. И будут снова повторятся.
Вам это подходит?
«Я планирую уйти, очень скоро.»
Мудрое решение.
«Просто мне кажется, что моя самооценка и душевное здоровье подорвано конкретно, страшно осознавать, что мною пользовались 3 года почти. Жить с кем-то я больше не хочу в ближайшие годы, плачу каждый день из-за его занудливого характера (хуже самой назойливой свекрови).»
Это здорово, что вы это все сейчас осознали. А если б не поняли, то могли потерять гораздо больше времени!
«Есть ли у таких как я шанс на нормальные отношения в будущем?»
Вы какая? Опишите свои положительные и отрицательные качества. Подумайте, как отрицательные качества помогают вам в жизни.
Что для вас нормальные отношения?
Шанс у вас огромный! Вы осознали токсичные отношения и принимаете меры.
Работаю с подобными запросами, информация для связи в профиле.
С уважением, Марина.