Встречались с девушкой 4 года, она сказала, что чувства пропали.

Вопрос психологу:
Здравствуйте, встречаемся с девушкой 4,5 года, все было идеально, но неделю назад она начала относится ко мне с холодом, спросил что случилось, она сказала чувства пропали, после мы взяли паузу на пару дней, но снова начали общения, т.к была годовщина, поздравил, были поцелуи затем интим, на следующий день говорит что ничего не чувствует, мы встретились, погуляли, были поцелуи с ее инициативой, обнимая и т.д, вечер был идеальный
Но она говорит до сих пор что нет чувств, я уже и не знаю что делать, целует, обнимает и т.д а чувств нет
И так каждый день, говорю что люблю а в ответ ничего, спрашиваю ты специально не замечаешь ?
Она отвечает не хочу разговаривать каждый день об отношения, была запланирована поездка на море, скоро поедем, сказала что если на море будет так же, то мы расстанемся, но при этом она хочет интима, поцелуев и всего остального.
Надеюсь на вашу помощь, каждый раз когда говорю ей что мы будем вместе жить, семья и все в этом плане, она говорит зачем загадывать если мы расстанемся, она хочет поцелуи и т.д, но при этом не скучает.
Не виделись 3 дня.
Она сказала что и не скучала, да было скучно, но на меня параллельно, она ничего не испытывает, но при этом когда гуляем, все идеально, отлично общаемся.
Целуемся.
Занимаемся любовью, а толку, если она ничего не хочет, ничего не испытывает мне, я хочу вернуть отношения с ней
Да и она говорит не хочет терять такие отношения, они длились долго и все было хорошо, боится потерять отношения, не понимаю что делать с ней
Жду вашей помощи как можно быстрее.
Автор вопроса: Никита Возраст: 23

На вопрос отвечает психолог Киселёва Анна Валериевна.
Здравствуйте,Никита!
К сожалению, Ваша девушка практически открытым текстом говорит о том, что она не любит Вас. Она сама сейчас испытывает душевный конфликт: не любит, но продолжает периодически с Вами встречаться, видимо из-за внутреннего страха одиночества. Её поведение может говорить о том, что она держит Вас в качестве "запасного аэродрома".
Никита, Вам стоит самому себе ответить на вопрос:" готовы ли Вы и дальше бороться за отношения, в которых девушка относится к Вам подобным образом? И ради чего? Будут ли такие отношения полноценными?"
Надеюсь, что ответив честно на эти вопросы , дальнейший путь действий стал для Вас более очевидным.
Девушке Ваша определилась с тем, что не любит и лишь продолжает мучить и себя и Вас. Вы оба не можете сделать друг друга счастливыми. Возможно, на вашем пути жизненном должен встретиться кто-то иной, как Вам, так и ей.
Нет смысла превращаться в отношениях в жертву (ни ей, будучи рядом с нелюбимым человеком, ни Вам, находясь с тем, кто Вас не любит), отношения должны быть гармоничными.
Никита, я желаю Вам удачи!