Парень любит погулять с друзьями. Не знаю, нужна ли ему на самом деле?

Вопрос психологу:
Здравствуйте, недавно познакомилась с молодым человеком, он старше меня. Говорит что я ему понравилась очень, но почти за пол месяца общения виделись только пару раз и то когда я к нему приезжала. Общаемся каждый день. Он мне тоже нравится, чувствую рядом с ним невероятные эмоции. Он любит погулять с друзьями и мне кажется что он предпочитает их мне. Хотя и не против познакомить меня с ними. Я уехала на месяц, говорит что когда я приеду буду с ним всегда и везде ходить, если захочу, но я не знаю может это просто пустые слова. Хотели погулять сходить, но вечером с его стороны не было никакого подтверждения о том что пойдем куда-то, а потом он просто написал что сейчас с друзьями. Как-то сказал что я ему сильно понравилась, поэтому он не хочет торопиться, что не хочет просто секс на 1 ночь, а хочет чего-то серьёзного. На знаю на сколько можно ему доверять. А у меня сразу как с ним встретилась интерес к остальным парням пропал, ни хочу никого, даже видеть. Зацепил меня сильно, даже ночью бывает не сплю, думаю о нем. Все как первый раз, как первые чувства. Не знаю что делать, когда он мне пишет хочется сразу ответить на сообщение, но я пытаюсь игнорить, хотя сама не понимаю зачем. Да и не знаю вообще как с ним сейчас общаться. Так как мы сейчас даже не в одном городе. Когда он уходит гулять со своими друзьями, я начинаю думать есть ли в этой компании девушки. Может ли у него что-то получится с кем-то из них. Как-то раз даже спросила, он сказал что я ему нравлюсь и он не собирается ни с кем спать, т.к. меня дождётся. С другой стороны он иногда говорит что-то а не делает это потом. Еще у него бывают какие-то дела, о которых как он сказал навряд ли мне вообще хоть когда-нибудь расскажет. Я волнуюсь что это может быть что-то связанное с криминалом или что-то подобное. Подскажите пожалуйста как быть. Стоит ли с ним что-то пробовать, или может дать шанс парню которому я точно нравлюсь и он бегает за мной, говорит что нужна, если захочу то он приедет. Правда нет рядом с ним таких эмоций сильных.
Автор вопроса: Анастасия Возраст: 18

На вопрос отвечает психолог Мацко Анна Владимировна.
Добрый день! Благодарю за обращение.
С Вашего письма я поняла, что Вы хотите сделать выбор. Между молодым человеком, который вызывает тревогу будущего этих отношений, неопределенность чувств, которые испытывает к Вам и парнем который открыто демонстрирует свою симпатию к Вам, более стабилен, предсказуем, но не вызывает сильных эмоций.
Не с предсказуемостью ли связана такая разница в чувствах?
Тут может быть образована определенная цепочка и она может происходить в различных ситуациях, с разными людьми.
Когда событие, человек, какая-то сфера жизни вызывает внутреннюю неосознаваемую тревогу (она скапливается) – эта же тревога начинает искать выход через что-то или кого-то. В данном случае через нового знакомого.
Начинают возникать непонятные страхи, сомнения, навязчивые мысли. (Что он предпочтет друзей, можно ли ему доверять, будет ли он держать обещания, связан ли он с криминалом).
Такие чувства заставляют менять поведение, углубляться, размышлять о человеке. Но тут нет гарантии, что если он будет с Вами совместно гулять и т.д. – тревога отступит раз и навсегда…
Попробуйте отвлечься от того куда Вас это все ведет, на то что в Вашей жизни. Как Вы видите отношения?
Чего Вам хочется в отношениях?
Какие у Вас отношения с родителями, друзьями, все ли хорошо с увлечениями, учебой и т.д.?
Это поможет найти истинные причины тревоги и способы справиться с ними.
Когда другой человек вызывает слишком интенсивные чувства – это показатель того, что внутри этого «пазла» недостает и он находиться во внешнем мире. Тут и появляются навязчивые мысли о молодом человеке, сильная, яркая влюбленность.
Понаблюдайте и попытайтесь определить, что вызывает такие невероятные эмоции!?
Какой Вы себя чувствуете рядом с этим молодым человеком? В чем разница между Вами в повседневности и когда Вы с ним?
А потом подумайте, как Вы самостоятельно можете начать привносить недостающее в свою жизнь, чтобы это зависело главным образом от Вас, а не от другого человека.
Первый шаг Вы уже сделали обратившись с вопросом. В Ваших силах продолжить путь исследования себя в этой ситуации, а не молодого человека.
Если у Вас появились вопросы или размышления, которыми Вы готовы поделиться, пишите! Всего наилучшего в познании себя!