Что делать если парень меня полюбил, а я его нет.

Вопрос психологу:
Здравствуйте, помогите пожалуйста разобраться хоть немного, встречаюсь с парнем на два года младше меня. Познакомились с ним на сайте знакомств ещё давно, но тогда я была влюблена в парня, который не хотел отношений и страдала из-за этого,когда мы познакомились с нынешним парнем я ему понравилась, но поскольку я думала о другом, не стала с ним общаться и даже ему рассказала при нашей встрече о своих переживаниях, он стал меня утешать.Мы выпили и переспали. Это было на вторую встречу и после этого я не хотела его больше видеть, поскольку мне было неприятно, что он так воспользовался как будто, хотя он говорит что очень сильно ему понравилась..Прошло полтора года и он снова встретился мне на сайте. Все это время я пыталась поставить точку в привязанности к тому парню и разорвать те ужасные отношения,мне это удалось. Но появились психологические проблемы, дело в том, что я могу спать даже без чувств, сильная физическая потребность(без секса тяжело) а видимо чувства только к каким то холодным людям, которые меня не любят, ну то что это из за того что мой отец был в детстве ко мне не достаточно тепло относился это очевидно,стало после просмотра многих видео психологов. Конечно я всегда мечтала и мечтаю быть с одним человеком всю жизнь, чтобы все было постепенно, взаимно но т. к мне с этим не везло особо я жила, думая что в свое удовольствие, не сильно задумываясь и заводила короткие отношения,лишь бы с кем то общаться, рассказывать, спать. Долго быть одна не могу совсем, Может теперь мне наказание, но ведь я всегда видела в парнях что-то хорошее вначале. С нынешним парнем когда мы снова встретились в мае 2020, он сразу стал ко мне сильно липнуть, меня настораживало, но потом ему удалось расположить к себе,он все время звонил писал проводил время 24/7 потом я заболела у него дома и он ухаживал очень переживал. Дошло до того, что за 2 месяца отношений мы переехали жить ко мне в квартиру, а до этого я была у родителей временно жила . Живя с ним теперь я многое поняла о себе, во многом он прав, что я так неправильно себя вела. Он морально сильный человек, в отличие от меня, говорит что хотел меня вернуть,но его опека через чур и я поняла что поторопилась с совместным проживанием, хотя я очень сомневалась сразу.Дело в том, что мне нравится забота (а именно так он проявляет свою любовь) но свободы не хватает сильно. Просто хочется отдохнуть иногда от его выяснений и требований. Он ведь признался в чувствах, а я нет. Он так хочет взаимности,при чем он говорит много чего, чтобы спровоцировать, эмоционален, но получаются скандалы, очень насильственные и нервные. Устали оба, но он не хочет меня отпускать и говорит, что исчезнет навсегда и все такое как только съедет от меня. Мы вроде общаемся смеемся, но инициатива от него происходит, а я снова в своих облаках и мечтаю о каких-то чувствах, которых к нему нет. Но умом понимаю, что страдать не хочу по очередному человеку и одной быть тоже не очень, да и честно говоря менять парней не хочется, хотя мне легко может понравится новый парень, я уверена. не знаю что это за неопределенность как с ней жить, то ли неразборчивость, и не могу отличить своего от не своего, то ли проблемы с головой какие то уже, то ли не умею ничего ценить или просто ещё не готова,понять так сложно...и хочется понять стоит оставить все как есть с ним и грустить или что-то поменять, просто он считает, что если не жить вместе это значит уже конец и он не хочет этого допустить.
Автор вопроса: Люба Возраст: 24

На вопрос отвечает психолог Семенова Екатерина Борисовна.
Здравствуйте Люба!
В любом случае какая бы проблема не возникла нужно уметь о ней рассказать и поговорить спокойно объясняя все нюансы. Хуже всего это понимать себя или партнёра и молчать об этом думая что он или она сами додумаются, чаще бывает наоборот и не додумываются и обижаются.
Думаю что основная проблема скрыта в вашем детстве, холодное отношение отца к вам, спровоцировало холодную связь у вас с мужчинами. Также вы говорите что практически никогда не оставались одна, потому что не можете быть с собой наедине, а что собственно вас пугает? Одиночество помогает лучше понять себя и свои потребности, цели и стремления, учит лучше разбираться в себе только время, вы же его отвергаете. Иногда одиночество даже полезно, но вы не давали себе времени чтобы разобраться в себе и понять себя лучше от этого и все ваши проблемы, поэтому вы сами и не знаете чего же вы хотите и что с вами происходит.
Дайте себе время, скажите молодому человеку что вам нужно время чтобы понять чего на самом деле вы хотите, не заставляйте себя, не принуждайте, это только хуже для вас, поймите что для вас находится в приоритете? Может быть вы пока что не готовы стать женой, вы хотите пока жить, гулять и флиртовать, тогда дайте себе это время, никого не обманывайте, ни себя, ни партнёра.
Но ещё было бы не лишним провести практику погружения в прошлое. Вспомните себя маленькой девочкой, вспомните папу, подумайте чего вам так не хватало от него? Чего он вам дать не мог? Почему как вам кажется он не мог это дать вам? Возьмите листок выпишите в него все ваши переживания, обиды, слёзы, претензии, а после выпишите всё то чем хотели бы чтобы обладал ваш отец, какими качествами вы хотели бы его наделить? Таким он нравился бы вам больше или всё же нет? Подумайте, поразмышляйте, а после поблагодарите отца за то что он просто был в вашей жизни, простите его за то что он не смог стать для вас хорошим, таким каким вы хотели, он просто не умел. Примите всё это и отпустите. Дальше можете порвать листочек или сжечь, мысленно отпуская свои детские переживания и успокаивая себя внутренне. Говорите что теперь у вас будет всё хорошо, у вас новая и счастливая жизнь.
Подумайте какими качествами вы хотели бы наделить своего любимого мужчину? За что вы смогли бы любить его сильнее? Что для вас могло бы быть в нём привлекательно? Скажите об этом партнёру если он может соответствовать вашим ожиданиям и готов меняться для вас, если нет, то ищите своего человека, но уже целенаправленно, зная чего действительно вы хотите на самом деле.
Всего вам доброго!