Мне кажется, у меня зависимость от любимого человека.

Вопрос психологу:
Здравствуйте. Сейчас я в отношениях. Пол года уже . Всё хорошо,проводим время, делает все для меня. Но в последнее время мне мой парень прям таки намекнул , что я больше звоню, пишу и предлагаю встретиться и не даю ему это сделать якобы. Сейчас я ему стала реже писать и звонить а уж тем более что-то предлагать. Сказал, чтобы хотя бы неделю прошла чтобы я как бы не навязывалась ( это я слишком прямо говорю, он намекнул как бы). знаете что ? Тишина от него, никаких действий. В начале всё было хорошо. Он признался, что часто созванивался со мной и гулял,потому что хотел мне приятное сделать. И меня всю ломает изнутри. Мы говорили с ним об этом вчера, сегодня вот не виделись. Утром списались и вечером я ему набрала . Меня дико просто изнутри ломает и просится к нему . Мне кажется он издевается. И я плачу из-за этого, сижу и плачу . Потому что не хочу навязываться. Мне очень тяжело. И мне кажется, что это всё из-за прошлых отношений, 3 года были вместе . Мы там каждый день виделись, но отношения были токсичные и он прям залезал в мои границы, ревновал очень и т.п. Реально каждый день были вместе. Вот что это , почему такая ломка? От чего ? от того что я привыкла как было в прошлом или от того, что мне мой парень дал пустую надежду что будет так как в начале было у нас?
Я не могу понять.
И знаете, я почитала признали любовной зависимости и почти всё сходится. я не знаю, что делать, мне так тяжело и я уже даже занимаюсь своими делами. Я фотографирую ,гуляю, но в перерыве так хочется ему позвонить или увидеть.
Автор вопроса: Ангелина Возраст: 21

На вопрос отвечает психолог Мария.
Здравствуйте, Ангелина, вероятно, в этих отношениях и в предыдущих, Вы как позволяли заходить на Ваши границы, так и заходили сами. Очень часто это обоюдный процесс, например, Ваш бывший парень ревновал, а Вы как-то по-другому заходили на его границы.
Как Вы определили, что Ваш настоящий молодой человек издевается над Вами?
Возможно, ему нужно некоторое время побыть одному или в другой компании. И это нормально. Когда двое человек практически неразлучны - это слияние, а слияние - это нарушение границ обоих.
Ангелина, что за чувства, когда Вас ломает? А когда плачете, это что за чувство у Вас рождается? Что конкретно становиться причиной этих чувств? Да, вы со своим молодым человеком какое время раздельно, что в этом такого для Вас травматичного?
Он Вам сказал, что в начале отношений часто созванивался и гулял, потому что хотел сделать Вам приятное. То есть изначально часто контактировать у него не было потребности. Чтобы сохранить отношения Ваша задача разобраться с Вашим чувствами, которые поднимаются, когда вы редко видитесь и общаетесь.
Все люди разные и потребность в общении в паре у всех разная. При этом каждый из вас уже взрослый и в состоянии обходиться без другого. Ваша настойчивость может, правда, напугать как-то его или отвернуть от Вас. Я поддерживаю Вас заниматься своим увлечениями и друзьями, развивайте эту сторону свой жизни.
Как у Вас с родителями отношения? Возможно, Вы в отношениях с молодым человеком стараетесь добрать, то что не получили от родителей. Увы, так иногда бывает. И часто тогда мужчины выходят из отношений, так как они хотят встречаться со взрослой женщиной, а не с маленькой девочкой - дочкой. Понимаете?
А вот это - когда я хочу быть постоянно с кем-то вместе, похоже на что-то детское. Всё это решается в психологическом консультировании. То есть Вам именно со своими состояниями нужно поработать, с тяжестью, которую Вы испытываете.
А молодой человек от Вас не отказывается, не выходит из отношений. Вы как-то очень болезненно разлуку воспринимаете. Вы уже молодец, что в своём юном возрасте читаете, разбираетесь со своими состояниями и отношениями, обращаетесь за советом и помощью.
Верю, что всё у Вас будет так, как Вы это устроите.
С уважением, психолог Мария Валенко.