Очень короткое знакомство, хочу его продолжить, но не знаю как.

Вопрос психологу:
Я работала на большом и ответственном проекте, познакомилась с мужчиной-коллегой, который очень помогал в решении всех рабочих вопросов, был дружелюбен, вежлив и даже немного флиртовал (хотя я не давала повода, общалась официально, по имени-отчеству). Но общение наше было очень коротким и только по рабочим вопросам (2 дня). Третий день был последним. Я хотела его поблагодарить и если разговор пойдет так же хорошо, предложить обменяться телефонами, как-то продолжить общение. Потому что иначе есть риск больше не увидеться, либо максимум через год. Но в последний день все пошло не по плану. У него возникли очень серьезные проблемы и неприятности. Он был практически неприступен, мрачнее тучи, мы едва поздоровались. Потом я выбрала момент и попросила уделить мне время по окончании работы. Возможно, он не понял моей просьбы, я уточнила: как и где его можно будет найти по окончании. Он отшутился, что будет везде и в принципе доступен, и за ним пришел коллега. Но к концу дня ситуация (проблема) не улучшилась, и по окончании он был вызван на срочное совещание. Прошел мимо меня с сосредоточенным видом, ничего не сказав. Для меня не до конца стала понятна ситуация: он дал мне понять, что любые встречи нежелательны? И наверное он не заинтересован в продолжении общения? Или я делаю поспешные выводы? Мы не обменялись даже телефонами. В принципе я бы могла попросить его номер у коллег. Но стоит ли это делать? Мне этот человек интересен и я бы хотела продолжить знакомство. Но как это сделать? И стоит ли пытаться? Ведь если он со своей стороны ничего не предпринял, возможно, я ему не интересна.
Автор вопроса: Маргарита Возраст: 47

На вопрос отвечает психолог Лелюк Алина Владимировна.
Маргарита, здравствуйте!
Знаете, бывают встречи, которые перерастают в нечто большее, чем даже дружба. А бывают встречи мимолетные, от которых остаются просто приятные воспоминания. Чем закончится ваше общение с этим мужчиной-коллегой – никто не знает.
«Для меня не до конца стала понятна ситуация: он дал мне понять, что любые встречи нежелательны? И наверное он не заинтересован в продолжении общения? Или я делаю поспешные выводы?» - мужчина ничего не дал вам понять. Просто бывают в рабочем процессе иногда какие-то проблемы, когда ты сосредотачиваешься только на них и ничего вокруг не замечаешь. Так совпало, что и у вашего коллеги что-то пошло не так, поэтому он в первую очередь решал возникшие задачи. Ни вы, ни я не знаем, какой сложности эти задачи были. Поэтому не удивительно, что мужчина не уделил вам внимание. Не нужно делать поспешных выводов.
«Мы не обменялись даже телефонами. В принципе я бы могла попросить его номер у коллег. Но стоит ли это делать?» - а что случится плохого, если вы это сделаете?
Конечно, вы можете ждать, а вдруг он вспомнит о вас и сам найдет ваши контакты и свяжется с вами. Такое тоже бывает. Но этот процесс может очень сильно затянуться.
Но вы также можете сделать шаг на встречу и побыстрее для себя все выяснить. И если вы хотите продолжить общение – то никто не мешает вам проявить инициативу. А благодарность – это всегда очень хороший повод напомнить о себе. Вы можете взять его телефон у коллег и позвонить ему сами.
Уточнить – может ли он и удобно ли ему разговаривать. Потому что, если он занят – он опять же таки не сможет уделить вам должного внимания, и не вникнет в суть разговора. Сказать, что не успели поблагодарить его за помощь в решении всех рабочих вопросов и решили сделать это в телефонном режиме. Что вам было очень приятно с ним работать и даже хотелось бы продолжить это общение.
Во время разговора постарайтесь не быть очень серьезной. Говорите легко и непринужденно. Это нормально иногда проявлять инициативу. И ничего в этом ни страшного, ни постыдного нет. Понимаете? Вы уже взрослая женщина и можете себе позволить сделать этот шаг. А далее уже дело за вашим мужчиной-коллегой.
Если мужчина заинтересован в общении с вами – он проявит инициативу. Если же мужчина не заинтересован в продолжении общения – примите это как факт. И не тратьте время на мечты и мысли о нем. Пусть он останется в вашей памяти, как коллега, с которым было приятно работать.
И самое главное – при любом исходе событий – верьте в себя!
С уважением, Лелюк Алина