Дети моей девушки против меня.

Вопрос психологу:
Добрый день! Мне 26 , я преподаватель, развелся год назад со своей женой (были разные). После устроился на новую работу и там встретил свою любимую. Она старше меня на 15 лет. Есть двое детей: сын ему 16 лет и дочь ей 12 лет. Мы родственные души, я ее люблю. И душой, и телом. Всегда гуляем, подарки, сюрпризы. В начале все было хорошо. Без ссор. В постели она огонь. Я был номер 1 в ее жизни. До меня были 3 мужа, но они бросили с детьми. От последнего она не смогла забеременеть. В начале дети не знали что мы пара, Они были рады что я им помогаю. Физический, финансово. Но как только узнали , начали воевать со мной. Сын вообще против нас. С тех пор мы ругаемся. Он не позволяет нам нормально встречаться. Как-то мы с ней поругались, мол я сказал, почему твой сын не уважает меня, а она в ответ защитила его. Теперь я живу отдельно от них. Встречаемся отдельно. Про постель молчу. Она не хочет, ссылаясь что дети услышат. А сейчас она защищает их, а сын пытается свести со своим отцом (первый муж). Девочка более дружелюбна чем мальчик. (Девочка от 2 мужа). Короче я устал. Я боюсь, что если у нас будет ребёнок, её дети будут пытаться что-то сделать. Не знаю что делать?! Может быть прекратить встречаться?! Вот сегодня хотели в парк, прогуляться, мороженку покушать, так сын стал скандалить. Хотел приехать, а она сказала: «чтобы я не приезжал, сын против». Она меня не любит по ходу? Что мне делать ?! Поговорить пытался. Нету толка. Я не общаюсь с другими девушками, но есть минусы с ее стороны. Она общается, более того поддерживает связь со своими бывшими мужьями. Постоянно скрывает телефон. Уже все напрягает.
Автор вопроса: Айдар Возраст: 26

На вопрос отвечает психолог Борщ Кристина Вячеславовна.
Добрый день, Айдар! Дело здесь не в любви, возможно, она Вас любит, но для мамы дети всегда будут на первом месте. И, конечно же, она будет их защищать. Вступая в отношения с женщиной с детьми, Вы берете ответственность и за ее детей, т. е. принимаете на себя роль отчима. Детей к таким переменам необходимо подготавливать за раннее. Здесь важно маме держать некий баланс между детьми и Вами, т. е. пытаться уделять достаточное время детям, а также Вам.
Также многое зависит и от Вас. Полюбить детей Вас, а Вам их никто не заставляет. Но проявлять уважение необходимо как к детям, так и к маме детей. Возможно, и дети изменят свое отношение к Вам. На взаимном уважении могут выстроиться совершенно другие отношения с положительными эмоциями. С переездом к своей женщине торопиться не стоит, для начала необходимо выстроить первоначальный эмоциональный фундамент в налаживании отношений с детьми, как Вам, так и ей. Делайте все постепенно, приходите по выходным, затем попробуйте остаться на ночь. Попробуйте поговорить с сыном своей женщины, объясните, что Вы ее любите, что намерения у Вас серьезные… и т.д., найдите общие интересы. Женщине объясните своей, какие Вы при этом испытываете чувства, когда она Вас отталкивает от себя. Конфликтовать не спешите, она оказалась можно сказать между «двух огней» и на данный момент не может найти конструктивный выход из сложившейся ситуации.
Торопиться с выводами не стоит, встречаться или нет. Взвести все «за» и «против». Готовы ли Вы брать на себя такую ответственность или нет? С мужьями она и будет общаться так, как они являются биологическими отцами детей. Хорошо все обдумайте и только на «свежую» голову принимайте решения.
Айдар, я желаю Вам удачи и всего доброго!