Сложности в общении с разными людьми.

Вопрос психологу:
Много лет есть проблемы в общении, как с женским полом так и с мужским. Но мужской пол не волнует, есть один друг и ладно. При этом деловые контакты в норме, именно дружеские отношения не идут. Отношения с девушками важнее. Были отношения с разными девушками, дружба, интим, мои влюбленности. Но кажется девушки не любили ни разу меня. У меня есть лишний вес, 95 кг при росте 170, и я по какой то причине особо не комплексую, ну есть и есть, занимаюсь спортом, соблюдаю режим питания медленно, но привожу в норму.
Достаток средний. Общительный, общаюсь с лёгкостью на любые темы. Знакомлюсь легко, но последнее время как то стало не с кем знакомиться. Мало кто интересен. И я мало кому. А ведь всего 25, и надо и любить, и семью счастливую построить. Ни когда не удавалось заинтересовать девушку специально, только случайно. Пробовал общаться с красивыми девушками, с простыми ...интим редко, дружба иногда, любовь никогда. Женщин я люблю и очень по доброму расположен к ним, но в самом себе часто ощущаю как мужские так и женские заморочки, повадки, свойства. Стараюсь не конкурировать открыто с мужчинами за расположение какой-то женщины. Если я девушке не нравлюсь, значит нужна другая женщина, такая идеология. В общем то я не сильно разделяю мужчин и женщин как людей. За такое разумное равноправие, за девушек рассчитываюсь обычно я. И в целом сторонник того, что мужчина содержит семью. Охота любви, спокойствия, доброты, мне и самому надо о ком то заботиться
Информация конечно не полная, есть мысли по этому поводу?
Автор вопроса: Виталий Возраст: 25

На вопрос отвечает психолог Белякова Ольга Васильевна.
Здравствуйте, Виталий. Спасибо, что поделились мыслями и размышлениями.
Как мне видится, необходимо внести больше четкости, понимания и структуры в ваш вопрос.
Отношения с девушками.
Напишите на листочек ответы на вопросы:
Зачем мне нужна девушка?
Для чего вам нужны отношения?
Какую свою ипостась вы реализуете в отношениях?
Что вы хотели бы дать в отношениях?
Или получить в отношениях?
Какие отношения я хочу с ней построить?
Мой идеал девушки (качества, характер).
Как я понимаю, что девушка меня любит?
Здесь рекомендую посмотреть тему про 5 языков любви. Мы по-разному выражаем свои чувства. Для кого-то любовь — это разговоры под луной, а для кого-то — принес муж зарплату домой, больше ничего не нужно.
По поводу фразы «надо любить». Мне в ваших словах слышится будто "обязаловка". Будто — все любят и я должен любить.
Поразмышляйте.
Кому надо? Зачем надо? А если вы не встретите любовь? Значит не жить? Любовь равно брак для вас? Или любовь возможна и не в отношениях? Любовь бывает разная. Есть безответная, но это тоже любовь.
Какая вам любовь нужна?
Счастливая семья для вас какая? Подробно опишите.
Чем подробнее вы все разложите по полочкам, тем меньше сумбура будет в голове. Порядок в мыслях и представлениях, в свою очередь, внесет порядок в действительность вокруг вас.
Вы сможете более четко оценивать ситуацию в отношениях с девушками.
Новых открытий вам в познании себя!
При необходимости, можете задать мне дополнительные вопросы.
Буду рада помочь.
С уважением, Ольга.