Парню не понравилось мое прошлое. Как вернуть доверие и любовь в наших отношениях?

Вопрос психологу:
С молодым человеком 9 месяцев , попросил рассказать про своё прошлое оно очень повлияло на наши отношения т.к оно плохое , в течении отношений не договаривала ему некоторое и потеряла доверие , сейчас он в армии я очень люблю его и жду , он говорит что нужно было раньше думать головой , когда он просил и молил меня не врать и рассказывать всё я не понимала этого , но серьезного вранья не было с моей стороны , он говорит , что остались чувства все равно , но скоро все пройдёт , сейчас я поняла все свои ошибки и я очень поменялась благодаря ему , стала правильно рассуждать очень много полезных привычек , саморазвитие и т.д. , но он говорит нужно было раньше это все теперь уже поздно , я очень стараюсь для него всегда пишу и звоню терплю все его оскорбления в мою сторону , потому что очень хочу быть с ним , не знаю как зажечь в нём ту любовь , которая была в начале наших отношений , я очень много боли ему причинила своим прошлым и враньём и он мне сейчас тоже причиняет очень много боли , говорит страдай , как я страдал, говорит , что хочет найти ту которая не будет врать и у которой нет такого прошлого как у меня , он устал отдавать любовь мне он очень открылся мне и я ему тоже , я очень жалею о том что делала раньше , но сейчас я готова ради него на всё , я буду меняться ещё больше в хорошую сторону.Он очень зациклен на плохом у него в голове со мной только плохие воспоминания , хотя хорошего было очень много , но он не может даже сказать мне хоть одно хорошее воспоминание со мной , говорит с тобой только о плохо думаю.
Что делать в такой ситуации?
Автор вопроса: Екатерина Возраст: 18

На вопрос отвечает психолог Соколова Анастасия Александровна.
Здравствуйте, Екатерина. Вопрос восстановления доверия причесляется к вопросу желания быть с человеком или не быть. То есть, если мне искренне нравиться человек, но в прошлом он совершал какие - то ошибки, то я однозначно предоставлю ещё один лимит доверения. Я попробую дать ему шанс, потому что я хочу быть с ним и для меня важны наши отношения. Безусловно, со своей стороны, вы должны быть убеждены, что приложили все усилия, для того, чтобы вам этот лимит выдали. Что же можно сделать в данном случае? Надо ещё раз написать своему молодому человеку, приблизительно в таком контексте: "Дорогой, да, в моей жизни были ошибки, я их осознаю и признаю, но это моё прошлое, которое я изменить не могу. Зато мы можем изменить свое будущее)). Я очень хочу быть с тобой рядом и построить счастливые отношения и если я важна и нужна для тебя, то ты обязательно сможешь мне поверить".
А дальше принимать решение будете уже не вы, а ваш парень... И если ему действительно нужны вы, то он даст вам и вашим отношениям шанс. В случае, если он не захочет больше с вами общаться, то необходимо принять его ответ. Так как больше вы уже ничего не сможете сделать. Для счастливых отношений нужны двое)!