Как избавиться от эмоциональной зависимости?

Вопрос психологу:
Здравствуйте, меня зовут Александр, мне 18 лет, закончил школу в этом году. Хотел бы обратиться за помощью. Вообще где-то до 17 летнего возраста у меня были большие проблемы с общением с противоположным полом. И вот когда я перешёл в 10 класс. Я стал очень хорошо общаться с девочкой с моего класса. И где-то в течении года мы очень хорошо общались. В один момент я осознал, что очень сильно в неё влюбился. Я буквально полностью был зависим от неё. Но свои чувства я боялся высказать. Так шло время, мы хорошо общались, и я сильней влюблялся в нее. И однажды, я решил рассказать о своих чувствах, она ответила - ты хороший парень, но чувств я ПОКА к тебе не испытываю. После этого она начала как будто играть со мной. То давая мне ложные надежды на взаимность, то наоборот заставляя очень сильно ревновать ее и отдаляясь от меня. Из-за этого я очень сильно мучился. У меня начались проблемы в спорте, которым я занимаюсь, проблемы с учёбой, и в целом я стал очень раздражительным. Но при этом, я просто не мог не общаться с ней в течении дня, если я этого не делал мне становилось намного хуже, она стала как наркотик для меня. Что я только не пытался сделать, пытался кинуть ее в чёрный список и полностью не общаться с ней, но всё ровно возвращался, пытался полностью посветить себя делам, но всё ровно это не помогало. Даже после 11 класс мне всё ровно придётся контактировать с ней ( идём на один курс ). В добавок, я очень плохо общаюсь в девушками. Эта единственная девушка, с которой я прообщался такое количество времени. поэтому прошу помочь мне.
Автор вопроса: Александр Возраст: 18

На вопрос отвечает психолог Елистратова Анна Николаевна.
Александр, добрый день!
Я понимаю вас: вы влюбились и, как я поняла из вашего письма, это случилось с вами первый раз в жизни.
В этом я испытываю к вам очень нежные чувства, мне радостно за вас — вы взрослеете и развиваетесь, способны испытывать эти прекрасные чувства и наслаждаться радостью любви, ведь далеко не каждый на это способен.
В то же время, я узнала из вашего письма, что девушка не ответила вам взаимностью, и здесь мне очень грустно. Я понимаю ваши чувства: мне кажется, одновременно с нежностью и радостью от любви, вы испытываете ревность (когда она играет с вами), разочарование (от неразделенности чувств), страх (из-за того, что другие сферы жизни страдают) и злость (что вы ничего не можете поделать с собой, а находитесь в плену своих чувств).
Мне было бы интересно узнать от вас, что именно вас привлекло к этой девушке?
Хочу вам дать несколько рекомендаций:
1. Увидела вашу обеспокоенность за учебу и спорт. Постарайтесь выделить на эти занятия определенное время. Например, 2 часа на учебу. Попробуйте настроить себя на то, что это время будет посвящено только учебе, а потом дайте себе время подумать или пообщаться с «ней». Также и со спортом.
2. Понимаю вашу обеспокоенность своим состоянием, может, это прозвучит банально или вы мне не поверите, но это чувство не будет длиться вечно. Все проходит и это тоже.
3. Вижу, что вы говорите, что плохо общаетесь с девушками. Эта девушка — первая, с кем вы построили длительное общение. Да, она первая и вы это сделали, значит — все не так плохо, как вы думаете. Если смогли сделать один раз, значит, получится и в другой. Мы все с чего-то начинаем, приобретаем знания и опыт.
На этом я сегодня закончу. Если остались вопросы — пишите мне, я обязательно отвечу!