Как пережить временную разлуку с любимым?

Вопрос психологу:
Здравствуйте. Мы с моим мч уже долгое время вместе. Он вчерашний студент, я на последнем курсе. Живем не вместе. Сейчас он нашел временную подработку в другом регионе на 2 месяца, связи там почти нет. Умом я прекрасно понимаю что 2 месяца это не такой большой срок, они полетят быстро и мы снова будем вместе, так же что такая подработка вовсе не прихоть, а необходимость. Причин переживать за наши с ним отношения нет ( если вдруг возникнет такой вопрос). Дело в том, что я очень по нему скучаю, плачу каждый день, бывает что по нескольку раз. Днем все нормально, а вечерами накатывают эмоции с которыми не могу справиться. Как будто боль и грусть душат изнутри и растут как тёмное пятно. Мне тяжело жить с такими эмоциями физически, тем более когда они каждый день со мной. И сбежать от них я не могу. Мне очень плохо. Пробовала отвлечься и найти себе занятие на время отсутствия, но с таким настроением я ничего не хочу делать, даже бытовую рутину. Хочется лежать, не двигаться вообще и ни о чем не думать, впасть в анабиоз и проснутся через 2 месяца.
Я понимаю, что скучать по любимому человеку это нормально, но с такими сильными эмоциями я не справляюсь. Подскажите как можно избавится от этих эмоций или сделать их менее выраженными?
Автор вопроса: Екатерина Возраст: 23

На вопрос отвечает психолог Абилева Ирина Жаскайратовна.
Здравствуйте Екатерина!
«Подскажите как можно избавится от этих эмоций или сделать их менее выраженными?».
Чтобы сделать эмоции менее интенсивными, нужно понять, что все-таки является причиной ваших сильных переживаний.
Вы пишите, что переживать за ваши отношения нет повода, вы понимаете, что ваше расставание ненадолго и скоро будете вместе, но тем не менее испытываете очень сильную грусть, печаль.
Тогда все-таки что же вас заставляет так сильно грустить? Когда вы начнёте понимать, что это за мысли вызывают такую грусть, вы сможете повлиять и на ваши эмоции.
«Дело в том, что я очень по нему скучаю, плачу каждый день, бывает, что по нескольку раз». Попробуйте сказать, о чем вы плачете? Какие мысли вызывают ваши слезы? О чем вы думаете, что говорите себе в момент грусти?
Это могут быть какие-то негативные мысли, которые возникают у вас. Возможно, ваше внимание сосредоточено на каких-то грустных событиях, может вы представляете что-то печальное для вас, может рисуете себе какие-то неприятные картины в настоящем или в будущем. Если вы не переживаете за отношения, то за что переживаете? Обратите внимание на то, с чем все-таки связана ваша грусть, с вашим молодым человеком или с какими-то другими событиями вашей жизни? Когда поймете, о чем вы думаете, то сможете повлиять на ваши мысли, на события, и этим повлияете на ваши эмоции.
Так много негативных эмоций может быть еще и тогда, когда не замечаете, что есть хорошего в вашей жизни. Нужно учиться отвлекаться, искать положительные моменты в настоящем, и будущем.
«Мне тяжело жить с такими эмоциями физически, тем более, когда они каждый день со мной». Если такое состояние не пройдет в ближайшее время, обратитесь к врачу-психотерапевту. Только пообщавшись с вами лично можно оценить ваше состояние и понять, с чем оно связано.
«Пробовала отвлечься и найти себе занятие на время отсутствия, но с таким настроением я ничего не хочу делать, даже бытовую рутину. Хочется лежать, не двигаться вообще и ни о чем не думать,». Пробуйте все равно искать себе занятия, пусть небольшие, но не оставайтесь лежать на диване. Как раз в этом случае вам не нужно ждать хорошего настроения, чтобы начать что-то делать. Нужно сначала начинать что-то делать, а потом уже о этого со временем начнет меняться ваше настроение. Занятия выбирайте посильные, которые не вызывают переутомления. Это могут быть прогулки, простые не сложные дела, общение с людьми, которые вам нравятся, и т.д.
«впасть в анабиоз и проснутся через 2 месяца». Обратите внимание на то, как вы живете с вашим молодым человеком. Какие у вас есть интересы кроме общения с ним? Есть ли подруги? Есть ли собственные увлечения? Почему без него хочется впасть в анабиоз? Что вас интересует кроме совместного времяпровождения с ним? Что с ним есть, а без него нет – и как вы можете это себе организовать без него?
Если у вас будет много своих интересов, вы будете скучать в разлуке меньше. Если вы будете понимать ваши потребности, желания и способы их удовлетворения, то ваше хорошее самочувствие не будет зависеть от присутствия вашего молодого человека с вами рядом.
«Я понимаю, что скучать по любимому человеку это нормально, но с такими сильными эмоциями я не справляюсь». Екатерина, если не будете справляться, обязательно обратитесь за очной консультацией.
Берегите себя!
С уважением, психолог Ирина Абилева.