Мой парень смотрит фотографии и видео других женщин.

Вопрос психологу:
Добрый день. Проблема заключается в том, что мой парень смотрит фотографии и видео девушек с интернета, состоит в тематическом сообществе в вк. Сегодня я была у него дома и открыла браузер его компьютера, а там была вкладка с коуба (площадка для видео) 18+. И девушка с оголённой попой в колготках сетчатых. Я очень сильно обиделась и не смогла сдержать слёзы. Рассказала ему обо всём, что я ему доверяла, раскрыла тело и душу, а он так ноги об меня вытер. На что он рассмеялся и сказал, что этот просмотр - обычное редкое любопытство. Но там он искал инстаграм и твиттер девушек, не то, чтобы много вкладок, но уже проблема. Я не принимаю такое в отношениях и считаю за моральную измену, он убеждал, что любит только меня, меня достаточно и я красива, но мне до глубины души обидно и я не могу остановить слёзы.
К тому же он запрещает мне носить те же сетчатые колготки, хотя они имеются у меня и я их надевала, ругается из-за коротких юбок и всего похожего.
Для него просмотр всего этого не считается предательством, проблемой, а простым любопытством. Но невозможно же такое. Я ищу проблему в себе. Только парень утверждает, что всё со мной нормально. Помогите, пожалуйста, разобраться в ситуации, потому что я уже не вывожу.
Автор вопроса: Сабина Возраст: 20

На вопрос отвечает психолог Ляшин Ярослав Евгеньевич.
Здравствуйте, Сабина.
Сочувствую вам, вы чувствуете себя преданной, а это очень тяжелое переживание. Вы воспринимаете действия вашего парня как интерес к другим девушкам.
Трудно поверить, что регулярный просмотр такого контента - простое любопытство. Причины такого поведения вашего парня могут быть очень разные. От представления о том, что все так делают до такой виртуальной реализации каких-то фантазий, которых он может бояться, стесняться и т.п. То есть причины могут быть всякие, мы с вами их здесь не угадаем. И это совсем не обязательно интерес к другим девушкам.
Теперь о вас и ваших чувствах. Вам больно, и из-за сильных эмоций у вас вряд ли мог получиться разговор с парнем о реальных причинах того, почему он смотрит такой контент в интернете. Когда сильные чувства немного улягутся, можно попробовать спокойно поговорить с вашим парнем и попробовать выяснить реальные причины того, что он смотрит в интернете других девушек, выяснить, что он от этого получает. Это будет непросто, далеко не факт, что это получится выяснить, тем более, что вполне возможно, что он сам не осознает, зачем это делает. Но ради сохранения и улучшения отношений точно стоит попробовать.
А дальше надо подумать о себе, решить, хорошо ли вам в этих отношениях, подходит ли вам то, что есть? Какие вы хотите отношения? Как вы видите свое будущее? И дальше сможете принять решение о том, как быть дальше.