Познакомилась с вдовцом, жена умерла совсем недавно. Встречаться или нет с мужчиной?

Вопрос психологу:
Здравствуйте. Начну с того, что в жизни очень очень много чего повидала, воспитывалась без родителей. Много пережила трудностей, но тем не менее иду по жизни с улыбкой и с позитивом как бы трудно не было. В личной жизни как то не складывается, много раз предавали, но это делало сильнее. И шла к другим целям, хорошая работа, дочь одна воспитывают, на работе авторитетом пользуюсь. Есть мужчины которым нравлюсь, но душа не лежит к ним. Недавно познакомилась с вдовцом, жена умерла совсем недавно 5 месяцев назад. Просто начали общаться, проводить не часто время, так как он всегда с ребёнком, что мне очень нравится. Когда рядом вроде все хорошо, потом расстаёмся он не пишет не звонит какое то время, а мне самой тоже неудобно писать, боюсь что навязываюсь. Вижу что ему тяжело, но чем могу поддерживаю, пытаюсь оптимизм жизни показать. Но иногда самой очень одиноко. стоит ли это все продолжать, или дать ему время. Активных действий он не проявляет, иногда сама спрашиваю как дела. Вижу что нравимся друг другу. Думаю обо всем, вроде бы надо отойти от него. Но в то же время тянет к нему. Когда предлагает встретиться, лечу. А мне так хочется женского счастья и не что и делать. Затрагивать тему наших отношений думаю рано, так как понимаю что он не готов.
Автор вопроса: Ольга Возраст: 39

На вопрос отвечает психолог Елена.
Здравствуйте, Ольга!
Ситуация вполне ясна и понятна: человек недавно потерял супругу, пытается справиться со своим горем и потерей, жизнь преподнесла ему вас, как напоминание, что жизнь всё ещё продолжается, и она может быть ещё очень счастливой...
Пожалуйста, дайте ему время, ведь вы сами прекрасно понимаете, что это ему необходимо. Ему, действительно, сейчас не до активных действий и ухаживаний за женщиной. Так быстро горечь утраты не исчезает. Процесс горевания, "отпускания" в среднем длится до 1 года. Просто представьте себя на его месте, попробуйте "надеть" на себя его роль вдовца ненадолго. Это тяжёлое состояние, но он справляется, тем более, он молодец, что не стал уходить в запой, не забыл о ребёнке, зарабатывает. Он достойно справляется с ситуацией, это вызывает уважение. Ольга, попробуйте немного" остудить" свой пыл по отношению к нему, как к мужчине, посмотрите на ситуацию со стороны "третьего лица", и вы поймёте, что ему сейчас не романтика и секс нужны, а просто доброе, человеческое участие. Но не жалость! Ни в коем случае! Сейчас важно понять, принять ситуацию такой, какая она есть, ничего не притягивать "за уши", не проявлять активность, как возможной любовницы, как претендентки на отношения. Держите дистанцию, будьте аккуратной и понимающий. Если вы готовы подождать и пока побыть ему просто другом и проявить сочувствие, то прекрасно. Пусть пройдёт время и вы посмотрите, как будет меняться ситуация, и насколько вам в ней комфортно.
Если не готовы к ожиданию и хотите как можно скорее романтики, то смысла, простите, нет продолжать общение.
Просто подумайте, почувствуйте себя, найдите отклик в своей душе, и вы поймёте, как вам поступить.
Душевного комфорта вам и обдуманного решения, Ольга.
С уважением, Елена.