Как избавиться от отношений с женатым мужчиной?

Вопрос психологу:
Добрый день! Познакомилась с мужчиной. Оказалось он женат. Причём инициатива знакомства было с его стороны. В начале наших встреч я не знала, после он сам признался и добавил что у него с женой проблемы в отношениях. Я всегда сторонилась женатых, но после встреч поняла что он нравится мне. И чувствую что это взаимно, но так же знаю что он не покинет семью. Говорит что сильно хочет меня, проявляет заботу. Как то приболела, так он волновался, звонил, ухаживал. Когда узнала что он женат даже рассталась, сказала чтоб не звонил и вообще не беспокоил. Так он мне заявил, что не собирается расставаться, будет звонить и тд. Около месяца не общались, но он писал мне красивые сообщения, стихотворения, говорил что думает обо мне, часто. Но когда задала вопрос о нашем будущем он сказал пока ничего не может обещать, знает только то что есть чувства и не хочет терять. Он мне начал нравится, каждый день звонков или встреч не обходиться. Интересуется моей жизнью и тд. Это у меня первые отношения с женатым мужчиной. И я до конца не понимаю зачем мне это. Не хочу разрушать его семью. Тем более ничего не обещает. Хочу избавится от таких отношении пока далеко не зашло. Вопрос только гложет, зачем ему я?
Автор вопроса: Ерке Возраст: 32

На вопрос отвечает психолог Ракитская Марина Николаевна.
Здравствуйте, Ерке.
Я постараюсь помочь увидеть другое направлении в русле вашего вопроса. Это будет помощью исходя из того, что вы написали.
«Я всегда сторонилась женатых, но после встреч поняла, что он нравится мне.»
Опишите все те качества, которые вас привлекают в нем, на листе бумаги.
«И чувствую что это взаимно, но так же знаю что он не покинет семью.»
Когда вы чувствуете взаимность, то какие чувства вы ощущаете? (Отвечайте на все вопросы письменно.)
«Говорит что сильно хочет меня, проявляет заботу. Как то приболела, так он волновался, звонил, ухаживал.»
Мне кажется, что в этих словах и есть основная потребность. Какая она? Это потребность в заботе? Может еще какая-нибудь потребность? Какие чувства вы ощущаете в такой момент?
«Когда узнала что он женат даже рассталась, сказала чтоб не звонил и вообще не беспокоил. Так он мне заявил, что не собирается расставаться, будет звонить и тд.»
Я не чувствую с вашей стороны сильного желания расстаться. Вы очень близки с этим человеком.
«И я до конца не понимаю зачем мне это.»
Для чего вам нужны такие отношения?
Вас что-то привлекает в этих отношениях, поэтому вы включайтесь в них. Подумайте, какие чувства вызывают у вас эти отношения.
Если бы вы дали более полное описание этих отношений, то можно было бы определить некие границы отношений, прояснить то, что вас привлекает. Если хотите прояснить углубленно ситуацию для себя, то это необходимо сделать вместе с психологом.
Задание для вас: написать сочинение или эссе о том, что вас привлекает в отношениях с этим человеком. (Можете пофантазировать в этом русле.)
Когда проработаете все вопросы письменно, то поймете, что вас так притягивает к этому человеку. И, следовательно, появиться возможность увидеть, как удовлетворить свои потребности иным способом, не в таких отношениях.
Связаться со мной для дополнительной консультации можно через почту [email protected] или skype (указан в профиле).
Желаю удачи!
С уважением, Марина.