Как правильно поддержать любимого человека в тяжелых жизненных обстоятельствах, находясь далеко от него?

Вопрос психологу:
Здравствуйте! Так вышло, что я и мой жених живем на две страны. Я была готова в любой момент бросить все и уехать за ним в его страну. Но сейчас у нас вовсю идёт подготовка к свадьбе, и, как раз в это время, я узнаю, что у моего будущего тестя очень тяжелое состояние, неоперабельное (онкология). Сейчас у меня присутствует очень сильная растерянность. С одной стороны, хочется быть рядом с любимым, помогать ему как-то не соприкасаться сейчас с бытом, а всецело посвятить время отцу. А с другой стороны, думаю, что лучше мне сейчас больше работать, чтобы если что оказать материальную помощь. В общем, не знаю как правильно общаться в такой ситуации, показать эмпатию, готовность поддержать, сочувствие. Мне сейчас очень жаль, что я мало знаю его отца. Мне самой тяжело подумать, что отец моего близкого человека может уйти из жизни, стала много плакать. Чувствую себя какой-то отмороженной. Иногда хочется подбодрить, поделиться чем-то веселым, отвлечь как-то, но потом одёргиваю себя. Жених мой часто говорит, что морально готов уже к худшему, а я для него как утешение в жизни. Но мне кажется, что это не до конца искренние слова. Пожалуйста, помогите, посоветуйте, может, какую-то литературу почитать. С уважением, Лена.
Автор вопроса: Лена Возраст: 25

На вопрос отвечает психолог Дерюгина Ирина Сергеевна.
Лена, здравствуйте. Очень жаль, что вам пришлось столкнуться с такой ситуацией. И очень отрадно, что вы полны желания поддержать любимого человека. Правильнее всего будет прямо спросить, какая помощь сейчас ему нужна? Что он ожидает от вас? Предложить варианты.
Вы правильно поступили, что написали, так тема смерти в нашем обществе табуирована. В большинстве своем люди стараются просто отмахнуться от этой темы, сделать вид, что ничего не происходит. Что говорить, даже некоторые психологи дают совет забыть, не напоминать, отвлечь, поболтать на другие темы, только не об умирающем и не с ним. А это в корне неправильно. Я не буду много писать, просто прочтите книгу Кюблер-Росс Элизабет «О смерти и умирании». Она есть в интернете в открытом доступе. По возможности предложите молодому человеку прочитать ее. Книга поможет пережить возможную потерю и оказать реальную поддержку молодому человеку и даже его отцу. Одна из моих специализаций в работе – кризисный психолог. Если будут вопросы, смело обращайтесь.