Любимый дистанцировался от меня.

Вопрос психологу:
Около двух недель мой молодой человек стал странно себя вести говорил что депрессия была в общем начал как то отдаляться( я живу с родителями но могу приезжать к нему на неделю или две жить. И перед уездом две недели назад он мне продолжил жить вместе, я мягко отказалась, тогда я не готова была и сразу так отвечать в общем категорический против была, думая что таков мой принцип.) вместе мы с ним 1.5 года, ну и два дня мы толком не общались я сначала переживала что он пропал что то случилось если( разные ситуации бывают) но после двух дней написал что извини мне нужно побыть на едина со своими мыслями. И после позвонил ближе к вечеру сказав что извини я не хочу чтобы ты накручивала себя и придумывала ситуации, что я нашёл другую или ещё что. Просто мне нужно всё обдумать и побыть с самим собой на пару дней не только за наши отношения а обо всем, якобы я через н-ый период времени я позвоню. И добавил не забывай одевать шапку и по ночам не гуляй. Я сказала что уважаю его решение и чтобы делал так как думает нужным, ну и добавила всего тебе хорошего пока. На что он ответил целую пока. Как мне реагировать?! Я очень эмоциональная и легко могу себя съесть изнутри до колоссальной депрессии. Не знаю как отпустить ситуацию, ещё сказал зная тебя будешь очень заморачиваться и постоянно думать об этом так что займись важными делами чтобы не загоняться.
Автор вопроса: Angel Возраст: 22

На вопрос отвечает психолог Усова Елена Владимировна.
Здравствуйте, уважаемая Angel! Ваш молодой человек ПОКА расставаться с вами не собирается. Я разъясню, почему я так считаю. Обратите внимание на следующее: он исчез после того как вы отказались жить с ним. Видимо для него это очень важно. Он готов жить вместе, и ваш отказ сбил его с толку. В данное время, он взял тайм-аут в ваших отношениях, возможно он принимает какое-то важное решение. связанное с вами. Он пытается понять вашу причину отказа, и возможно решить что-то для себя. Он также испытывает к вам чувства, вы ему дороги. Он предложил вам жить вместе, согласитесь это о многом говорит. Проявляет заботу, это можно хорошо видеть через слова и выражения, которые он вам сказал. обратите внимание на эти выражение " надень шапку" ( чтобы вы не простудились, чтобы вам было комфортно), " не гуляй по ночам" ( ваша безопасность его очень волнует). Зная о ваших особенностях ( повышенная эмоциональность, накручивание себя) он проявил заботу, позвонив вам и предупредив, что какое-то время Вы общаться с ним не будете. Он это сделал для того, чтобы вы сильно не переживали ( через переживания не потеряли, сон, аппетит то есть заботится о вашем здоровье). И проявил заботу ещё раз, когда посоветовал заниматься важными делами. Послушайте своего молодого человека и займитесь важными делами. Направьте свою энергию в правильное русло ( ваши эмоции). Вам следует научиться управлять своими эмоциями. У вас подвижная нервная система, её еще называет лабильной из-за этого вы легко переходите с одной эмоции на другую, и застреваете в отрицательных эмоциях надолго. Так же вы очень впечатлительная, что приводит часто к тому, что вы видите всё не так, как есть на самом деле. И легко расстраиваетесь из-за этого. Наберитесь терпения, скоро он даст о себе знать.
С уважением, Елена Усова!