С парнем, который мне нравится, мы просто друзья.

Вопрос психологу:
Проблема такова: мне нравится один парень, который сказал мне, что мы друзья и что возможно через три года (это мой одногруппник и через 3 года мы закончим учебу) он может быть влюбился в меня без памяти, но не сейчас. Сейчас он закрепил меня как подругу. А ещё у него правило какое-то не встречаться с одногруппницами/одноклассницами. В ноябре прошлого года он расстался со своей девушкой, пострадал, а после общался с одной девушкой и ничего не вышло. Мне было до жути плохо тогда. Сейчас он снова общается с девушкой, он дарил ей цветы и все такое, но потом сказал что поторопился и немного отдалился от неё. Суть я думаю ясна, но я не понимаю, что мне делать, потому что я не хочу быть для него просто другом, но в тоже время я в принципе понимаю его чувства, но что же мне делать со своими.... Есть у меня один парень, который хочет со мной быть и даже как то рассматривает этот вариант в будущем (семья и все такое). Он хороший, но нравится то мне другой. И живу я так уже месяцев 10 .мне уже надоело думать об этом чуть ли не каждый день. С парнем, который мне нравится мы очень хорошо общаемся, иногда конечно нет, но по большей части. Довольно много времени проводим вместе, но мы ДРУЗЬЯ. И я не понимаю что мне с этим делать и как в принципе переключится на другого кого то. Мне все подруги это советуют, но я не понимаю как это можно сделать, если я хочу быть с определенным человеком и все тут.
Автор вопроса: Анастасия Возраст: 18

На вопрос отвечает психолог Русских Анна Васильевна.
Добрый день, Анастасия.
Парень, который вам нравится находится в жизненной игре, ни каких серьезных мыслей и намерений на данный момент у него нет. И вы принимаете его правила игры, т. е. вы полностью подыгрываете, делая так как удобно ему. Он все прекрасно понимает, что вы хотите с ним большего, чем дружбу, но своим поведением даëт вам надежды, тем самым получает ваше внимание по максимуму, но что бы вы не делали, вы друг. Это своего рода манипуляция с его стороны. Вам нужно принять другую модель поведения, иначе это будет продолжаться до бесконечности. Перестаньте относится к нему с таким трепетом и постоянно делать так как удобно ему. Станьте холоднее к нему, не отвечайте через секунду на смс и звонки. Займите себя чем-нибудь для вас интересным, начните принимать знаки внимания от парня, которому вы нравитесь. Займите часть мыслей о нем другими, полезными для вас и приятными. Не пытайтесь следить за его отношениями и если он вам начнет рассказывать о них, переводите тему или скажите, что не хотите копаться в его отношениях с девушками. Вы не его личный психолог и поэтому общение должно быть интересно и приятно вам обоим. Вы пишите, что вы его понимаете.Не нужно ему сочувствовать, это его отношения, его жизнь, он мужчина и сам сможет справится с неудачами в бывших отношениях, в этом случае есть его друзья мужского пола, которым он может рассказать о своих переживаниях и они его поймут и разделят эти падения. Но точно это должна делать не вы, вы девушка и вам нужно наполнять себя положительными эмоциями от парня и наоборот чувствовать заряд бодрости, ведь женщина более подвержена эмоциям. Если уж и сопереживать мужчине, то в других вопросах и проблемах.
Всего вам доброго)